Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки разбомбили ПК-версию The Last of Us Part 1

Рекомендованные сообщения

232122-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.


У ПК-версии The Last of Us Part 1 обнаружились технические проблемы, которые привели к прохладному приему по крайней мере в Steam.

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.

231234-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Главная претензия — чрезмерно долгая компиляция шейдеров, ставшая бичом ПК-версий практически всех крупных игр. У некоторых она длится до полутора часов, из-за чего у игроков даже возникают проблемы с возвратом средств.

231543-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также у игры есть проблемы с производительностью. Многие покупатели жалуются на статтеры, которые встречаются даже на RTX 4090. К тому же, у игры довольно высокие требования к количеству видеопамяти.

Наконец, ряд игроков отметили проблемы с периодическими вылетами.

Несмотря на проблемы, игра показала хороший результат по онлайну. Без рекордов, но по крайней мере без провалов уровня Returnal.

232213-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто портировал? Те же люди, что и Анчартед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

а кто портировал? Те же люди, что и Анчартед?

дело не в порте а в том что в ласте говнокод от AMD, прошлые порты было связаны с Nvidia, зачем они на это решились я не знаю, скорее всего сэкономить хотели а на выходе “качество” AMD =)

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 minutes ago, Slavik666 said:

дело не в порте а в том что в ласте говнокод от AMD, прошлые порты было связаны с Nvidia, зачем они на это решились я не знаю, скорее всего сэкономить хотели а на выходе “качество” AMD =)

Я честного говоря сильно сомневаюсь, что это так работает. Ну то есть ряд определенных технологий от вендоров карт, но это свистелки и перделки. Но графический конвеер то построен на dx который не связан ни с той ни с другой. А высокое потребление видеопамяти говорит о нескольких вещах. Проблемы с утилизацией, утечки или проблемы с загрузкой графического конвейера.

 У них не должно быть проблем с тем, что amd как минимум потому, что свой движек заточенный под amd. PS5 все таки на технологиях от красных. Но скорее всего все проще и за порт посадили джунов. 

Абсурдность этой ситуации в том, что натидоги отложили релиз для того, что бы «эта версия The Last of Us соответствует вашим и нашим стандартам». 
 

 

Изменено пользователем Deadoutx
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Deadoutx сказал:

«эта версия The Last of Us соответствует вашим и нашим стандартам». 

ну она, как и сериал, соответствует

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, Георгий Васильев said:

ну она, как и сериал, соответствует

Я люблю оригинал, но из за скотского отношения не куплю на пк так же как и на ps 5. Простите я купил игру на ps 3, купил на пс 4 и получил плевок в лицо ввиде купи еще раз за фулл прайс. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Deadoutx сказал:

Я люблю оригинал, но из за скотского отношения не куплю на пк так же как и на ps 5. Простите я купил игру на ps 3, купил на пс 4 и получил плевок в лицо ввиде купи еще раз за фулл прайс. 

то есть, в первый раз вы утёрлись? Мне одного оригинала хватило

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Георгий Васильев said:

то есть, в первый раз вы утёрлись? Мне одного оригинала хватило

Трешка была продана, а игра очень нравится и была пройдена 3 раза. Но третий раз покупать это уже перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

красивое, больные стимоботы в дурку.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шейдеры минут 20 компилировались, в прологе всё отлично — недогруза и фризов нету, может там конечно дальше какой-то трэш, но от пролога только положительные впечатления в плане производительности.

Оперативы жрёт много, но vram не особо.

Претензий по поводу компиляции вообще не понимаю.  Да, может у кого то не особо быстро, но один раз же делается, нечего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

who cares

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, на торрентах, как завещал сын вождя, Медведев, стоит ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@polecat уже лежит. 20000 скачек.

Изменено пользователем ex0t1pe
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

а кто портировал? Те же люди, что и Анчартед?

И те же, что и Arkham Knight.

Изменено пользователем Schnee
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние шесть недель:
      Zaccaria Pinball — бесплатный пинбол, в котором есть даже некие «лицензированные столы». Вышла из раннего доступа 16 октября,  1773 обзора, 80% положительные.
      Starship EVO — приключенческий космосим. В раннем доступе с 19 июня 2020 года, 1111 обзоров, 85% положительные.
      Brick Rigs — песочница про изготовление собственных транспортных средств. Вышла 14 июля 2023 года, 52682 обзора, 95% положительные.
      Ships At Sea — симулятор мореплавания. В раннем доступе с 23 мая 2024 года, 2270 обзоров, 68% положительные.
      Glyphica: Typing Survival — рогалик, в котором вы будете уничтожать орды врагов благодаря навыку скоростного печатания. В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 1394 обзора, 89% положительные.
      Heroes of Hammerwatch II — изометрический рогалик, в котором нужно строить города и развиваться, чтобы достичь Темной цитадели. Вышел 14 января 2025 года, 5009 обзоров, 84% положительные.
      Keep Driving — управленческая RPG о дорожной жизни. Вышла 6 февраля 2025 года, 4097 обзоров, 94% положительные.
      Mars First Logistics — физический симулятор про доставку грузов по Марсу. Вышел из раннего доступа 26 сентября 2025 года, 2467 обзоров, 95% положительные.
      Fishery — симулятор аквариума. В раннем доступе с 26 сентября 2019 года, 370 обзоров, 87% положительные.
      FixFox — головоломка про исследование планеты Карамэл. Вышла 31 марта 2022 года, 420 обзоров, 88% положительные. Перевод сделала Failing Forward.
      Metal Thunder — симулятор боевых действий от лица самолета AC-130. В раннем доступе с 1 ноября 2024 года, 366 обзоров, 81% положительные.
      Talisman: Digital 5th Edition — цифровая адаптация именитой настолки. Вышла 14 ноября 2024 года, 210 обзоров, 72% положительные. Перевод сделал @Atanvaron.
      Somber Echoes — платформер, в котором вам нужно спасти вселенную от вашей сестры-близнеца. Вышел 21 января 2025 года, 186 обзоров, 85% положительные.
      The Other Side — кооперативный хоррор. В раннем доступе с 7 марта 2025 года, 443 обзора, 94% положительные.
      Hyperviolent — ретро-шутер. Вышел из раннего доступа 23 сентября 2025 года, 397 обзоров, 61% положительные.
      Onirism — детский экшен, в котором героиня отправляется на поиски плюшевого мишки Банбана. Вышла из раннего доступа 23 октября 2025 года, 623 обзора, 89% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×