Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация сногсшибательной графики The Lords of the Fallen

Рекомендованные сообщения

205521-maxresdefault.jpg

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 — в ролике хорошо демонстрируются сильные стороны игровой графики, включая запредельную детализацию и естественное освещение, ставшее возможным благодаря технологии Nanite.


CI Games опубликовала технологический трейлер The Lords of the Fallen.

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 — в ролике хорошо демонстрируются сильные стороны игровой графики, включая запредельную детализацию и естественное освещение, ставшее возможным благодаря технологии Nanite.

The Lords of the Fallen обещают выпустить в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, выглядит практически, как в технодемке Unreal Engine 5. Новые высоты в разрешении — новые требования к детализации. Сейчас на прорисовку одного перса уйдёт поди столько же времени, сколько раньше занимала прорисовка небольшого уровня. Жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Да уж, выглядит практически, как в технодемке Unreal Engine 5. Новые высоты в разрешении — новые требования к детализации. Сейчас на прорисовку одного перса уйдёт поди столько же времени, сколько раньше занимала прорисовка небольшого уровня. Жесть.

Угу, а оружие и снаряга ныряет в тело перса как и в первой игре. Зато лицевые анимации, да. Да и чём прикол делать на мелкий объект пупер текстуры если вблизи видно что он сделан из 3-х полигонов.

… современный некстген: технологии = маркетинг.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

а оружие и снаряга ныряет в тело перса как и в первой игре

Это фича: “наши полигоны настолько мелкие, что проникают друг в друга аки воздух — за ними не уследить” :D .

Да хоть из одного полигона, лишь бы было на что смотреть. Да ладно тебе, здорово выглядит. Мечта для скринофила.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Мечта для скринофила.

Когда гарда меча в башке или кусок щита в пузе? Возможно…

а так первую дропнул, во вторую ниверю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Когда гарда меча в башке или кусок щита в пузе? Возможно…

О-о… ты плохо их знаешь (сам такой :blush:). Остановиться посреди игрового процесса на несколько минут, чтобы выставить кадр в удачном для этого месте и избежать всех возможных колизий, затем уйти на полчаса во встроенный редактор, а после удачного скрина “закурить” и с чувством выполненного долга закрыть игру к хренам.

 

5 минут назад, Ленивый сказал:

а так первую дропнул, во вторую ниверю.

Я даже и не пробовал. Но по памяти, для своего времени, и первая выглядела хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

О-о… ты плохо их знаешь (сам такой :blush:)

Да, для меня в играх фоторежим это очн странная дичь.

3 минуты назад, romka сказал:

Но по памяти, для своего времени, и первая выглядела хорошо.

Выглядела отлично и свет по тем временам отлично поставлен, сонце там и всё такое. Вот анимации так себе и она тупо скучная. Поиграл часов 5 надоело.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, romka сказал:

Сейчас на прорисовку одного перса уйдёт поди столько же времени, сколько раньше занимала прорисовка небольшого уровня.

Зачем подсказываешь разрабам фразы для оправдания слов о том, что разработка дорожает?:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну-у… первая часть хоть и была с недостатками, но в целом очень крепким проектом. ждем-с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всегда показывают вау, а в итоге выходит нихуау.

- Где графоний?

- А потерялся, при даунгрейде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой тоже картинка была неплохой в своё время, а вот геймплей... достаточно сказать что это один из тех немногих соулслайков который я не прошел из за унылости этого самого геймплея.

 И сдается мне тут будет тоже самое, но буду рад ошибаться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они над физикой поработали. Сил уже нет смотреть на все эти сосалики, у которых вся суть сводится к защелкиванию врага с вылетанием из него спрайтов и “окукливанием” после смерти. Лучше вместо графона перейти к реализации видимого и ощутимого физического урона. Пусть у врагов доспехи, конечности отлетают. Ну невозможно уже терпеть эти искры, да брызги крови унылые. Не сражения, а стук мечом по губке.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понимаю gtx 1050 будет мало опять буду прорываться сквозь лаги )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому сдался этот геймплей, графоний наше все!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Студия Alice Games анонсировала свою новую игру — хоррор Shark Dentist, который «заставит игроков содрогнуться».
      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Вдохновленная завирусившимися хоррорами вроде Buckshot Roulette, Shark Dentist сочетает черный юмор, roguelike-механики и гнетущую атмосферу. Игрокам предстоит оказаться в роли дантиста, вынужденного лечить зубы гигантским акулам в подвале с мерцающим светом, ржавыми цепями и пугающими звуками чужого дыхания.
      Пользователям предстоит проводить стоматологические процедуры на огромных акулах, подвешенных к потолку на цепях. Хотя хищники находятся под анестезией, они никогда не спят полностью — одно неверное движение, и акула мгновенно придет в себя и сожрет героя одним укусом.
      Сообщается, что местный геймплей — это тонкий баланс между точностью, управлением ресурсами и многозадачностью. Игрокам придется контролировать уровень боли пациентов, рассчитывать дозы препаратов, следить за жизненными показателями и выбирать правильные инструменты (от бормашин до циркулярных пил). И все это — в условиях нарастающего стресса у вашего зубастого (и смертельно опасного) пациента.
      Shark Dentist выйдет на PC в «ближайшее время».
    • Автор: james_sun

      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Полный релиз должен состояться уже 24 июля. 
      Разработчики с гордостью сообщили о том, что «спусти почти почти года активной разработки, девяти крупных обновлений контента и неустанной работы сообщества, Endzone 2 наконец-то готова к полноценному выходу».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да не то что бы не хочется, а просто очень трудно реализуется.  В комнате и так вечером 29, даже к ночи не остывает, так как окна на солнечную сторону выходят. И вот запускаешь какую-нибудь прожорлвую игру и очень скоро становится уже 30.5-31, и если уж и играть, то в какие-нибудь лёгкие” 2d.
    • Спасибо! Озвучка в релизе https://disk.yandex.ru/d/BdubP2fRZV8Uqw 
    • да… старость так и приходит  - на самом деле пекло адское на улице — даже играть не хочется. Только ТВ, только пузом в потолок. Поэтому и потребление контента выше)
    • Всем привет, вопрос по Madness: Project Nexus версии 1,08.0.e (последняя стабильная в стим).

      Не могу найти следующие надписи ни в unity бандлах, ни в папке Managed поиском через Total Commander, и даже в Assembly-CSharp (где часть текста игры лежит):
      https://ibb.co/xqd8zjYh
      https://ibb.co/d4sdp5Yx
      https://ibb.co/HTRMHwgT

      Т.е. не могу найти: E Open, HOLD E Refill Ammo, названия уровней сложности (TOURIST, NORMAL, TOUGH, MADNESS). Искал через Unity Patcher, Total Commander, 010 Editor. Пытался найти корни через Unity Explorer, однако он выводит меня на файлы, при изменении которых ничего не происходит. При этом, с остальным текстом игры, проблем нет.
      ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: в игре нет других локализаций, а сам текст распределён по Unity бандлам и в Assembly-CSharp.

      Пытался связаться с главным кодером игры, Майклом Свэйном, он ответил это:
      https://ibb.co/0RW0fT9S

      Либо он сам не до конца понимает в каком конкретно файле(-ах) находится нужный текст или я не достаточно объяснил.

      Прошу помощи от знающих.
         
    • Не помню уже кто точно, но то ли @romka, то ли @Сильвер_79 упомянули (ещё по весне) мульт “Царство падальщиков”. Дак вот, за 2 дня буквально первый сезон проглотил. Отличное смотрево. В целом бы даже не отказался от продолжения. Что-то плотно пошло в последнее время, один фильм за другим смотрю, и сериалы тоже. Никогда такого не было  
    • Спасибо, что отписались. Значит можно будет смело попробовать.
    • Ага, пока одну серию глянул, вроде норм. Не однозначные впечатления, вроде присутствует расчеленёнка и ГГ с кровавыми мыслями, но при этом вокруг через чур слащавые, щепетильные и прогрессивные людишки.
    • — По данным отчёта Steam за март 2025 года, доля пользователей Windows 11 на платформе составляет 55,34% среди всех машин, принявших участие в опросе. Участие в исследовании добровольное, поэтому окончательные данные не представляют 100% всех пользователей платформы. 3dnews.ru Другие показатели: Windows 10 — 40,58% (за месяц снизилась на 12,76 п.п.). Windows 7 — 0,11% участников опроса (за март ОС прибавила 0,01 п.п.). Linux — 2,33% пользователей (прибавка 0,88 п.п. в марте). macOS — 1,58% пользователей (прибавка 0,61 п.п. в прошлом месяце) — ну как бы все очевидно — тратить силы и деньги на поддержку отдельной версии клиента для  0.11% это будет очень странно.
    • нет… это не проблема и она не создается искусственно.  разработчики создают скрипт который проверяет версию , подобные скрипты используются Всюду , буквально. Это удобно и практично. Вот к примеру один из скриптов (его часть) проверки системы для установки кое чего на кое куда , не суть важно) т.к. 7ка и 8ка более не поддерживаются майками, то и тратить свое время на данную систему нет смысла. И соответственно — подобные системы просто вырезают из поддержки. При этом софтина может работать на системе которой нет в списке , но никто НЕ гарантирует качество, стабильность и главное безопасность.  Вместо того, чтоб установить себе несчастную десятку, которая ставится практически на любой утюг,  люди устраивают сами себе геморрой и потенциально рискуют своими данными.
    • Гугл находит только этот форум в поиске по поводу перевода. Хотелось бы знать точно не заброшен ли перевод.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×