Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Гигантская утечка по S.T.A.L.K.E.R. 2: сюжет, карта, арты, рабочие материалы

Рекомендованные сообщения

214821-333.jpg

В паблике «Вестник „Того Самого Сталкера“» появился пост с той самой большой утечкой по S.T.A.L.K.E.R. 2, анонсированной несколько дней назад.


В паблике «Вестник „Того Самого Сталкера“» появился пост с той самой большой утечкой по S.T.A.L.K.E.R. 2, анонсированной несколько дней назад.

214821-333.jpg

В гигантском архиве содержится следующее:

  • Карта игрового мира со всеми локациями и множеством пометок.
  • Различные дизайн-документы, артбуки, концепты, наработки и прочее.
  • Минимальная информация о будущих DLC и локаций, которые там будут.
  • Описание сюжетных предметов (детекторы, контейнеры) и сюжетных кат-сцен.
  • Сюжет игры (появление и смерть ключевых персонажей, ответы на главные сюжетные вопросы из разряда «Что такое Сердце Чернобыля?»). Материал не является устаревшим, поэтому если боитесь спойлеров, то не рекомендуем смотреть данный раздел.
  • Подробности проработки игрового мира.
  • Доказательства того, что разработчики действительно используют работы 2011 года (отмененный S.T.A.L.K.E.R. 2). Это касается не только аномалий, а еще и сюжета.
  • Кадры из разных билдов игры. Тесты партиклов, анимаций и прочего.
  • Множество рабочих материалов, благодаря которым возможно изучить историю разработки и многое-многое другое.

214730-1OGfSHo6ZLA.jpg

214730-Benchmark_2.jpg

214730-Character_Customization_2_page0_i

214730-Promo_2_v3.jpg

214730-swamp_anomaly.jpg

214730-txWhf1EmqOU.jpg

214730-udzfkBThl5w.jpg

214730-uUbePCRfazw.jpg

214730-X1V6bBIP2_s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём, если его кто-то ещё ждёт, очередные волнЫ переносов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ZeRoNe сказал:

Ждём, если его кто-то ещё ждёт, очередные волнЫ переносов.

игра готова на 25% то есть игры считай нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорости нет, сутки качать) Но сказали что зальют и на другие файло-обменники.

Изменено пользователем Etevi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Etevi сказал:

Скорости нет, сутки качать) Но сказали что зальют и на другие файл-обменники.

Надеюсь, на “скайп — лучший файлообменник” тоже зальют. :D

Изменено пользователем pashok6798
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый Ждалкер, до выхода, помнится, тоже весь “обсосали” и проанонсировали. А вышел кусок кала. В отличие от Half-Life 2, которую тоже слили, чуть более чем полностью, за долго до релиза. 

У разрабов есть к чему стремиться.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

молодец григорович такую хорошую рекламу придумал :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одни сливы кругом, в Атомном Сердце DLC уже сливают :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberPioneer сказал:

Одни сливы кругом, в Атомном Сердце DLC уже сливают :(

Неужели нельзя вычислить крысу и как-нибудь публично наказать, чтобы другим не повадно было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mordgar сказал:

Неужели нельзя вычислить крысу и как-нибудь публично наказать, чтобы другим не повадно было)

А зачем? Сливы подобного уровня чаще подогревают интерес, чем наносят урон

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mordgar сказал:

вычислить крысу и как-нибудь публично наказать

сжечь на электрическом стуле через повешение в газовой камере

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самому лень качать и смотреть всё это. Подожду пока кто-нибудь разбор утекшего сделает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны слово “слив” можно смело воспринимать как PR-ход. Потому что по логике вещей быть того не может, чтобы сотрудники студии-разработчика не осознавали ответственности (а руководство не осознавало степень рисков утечек). 

С другой стороны, поколение тугодумов, по...стов и просто глупцов выросло и начало устраиваться на работу в большие компании. Как следствие — массовые утечки данных повсеместно, не только в видеоигровой индустрии. И пока эти неумехи, которые не в состоянии следить за безопасностью своих данных, сидят и получают зарплату, более предприимчивые и подкованные ребята эти данные п..дят. И это только один возможный сценарий / теория. Фактически же может быть как угодно. 

И тем не менее, “сливы” в сфере медиа (анонсы, трейлеры, прочие материалы вплоть до играбельных билдов) чаще всего действительно работают как PR. Только далеко не всегда являются спланированными акциями. В случае со сталкером не очень верю в то, что Григорович до такого додумался. Разве что они с Багратуни закадычные кореша и на пару придумали гениальную схему, как раскрутить СНГ-гейминг и вывести его на принципиально новый уровень, что вряд ли.

Изменено пользователем Mr_Korzh
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×