Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Гигантская утечка по S.T.A.L.K.E.R. 2: сюжет, карта, арты, рабочие материалы

Рекомендованные сообщения

214821-333.jpg

В паблике «Вестник „Того Самого Сталкера“» появился пост с той самой большой утечкой по S.T.A.L.K.E.R. 2, анонсированной несколько дней назад.


В паблике «Вестник „Того Самого Сталкера“» появился пост с той самой большой утечкой по S.T.A.L.K.E.R. 2, анонсированной несколько дней назад.

214821-333.jpg

В гигантском архиве содержится следующее:

  • Карта игрового мира со всеми локациями и множеством пометок.
  • Различные дизайн-документы, артбуки, концепты, наработки и прочее.
  • Минимальная информация о будущих DLC и локаций, которые там будут.
  • Описание сюжетных предметов (детекторы, контейнеры) и сюжетных кат-сцен.
  • Сюжет игры (появление и смерть ключевых персонажей, ответы на главные сюжетные вопросы из разряда «Что такое Сердце Чернобыля?»). Материал не является устаревшим, поэтому если боитесь спойлеров, то не рекомендуем смотреть данный раздел.
  • Подробности проработки игрового мира.
  • Доказательства того, что разработчики действительно используют работы 2011 года (отмененный S.T.A.L.K.E.R. 2). Это касается не только аномалий, а еще и сюжета.
  • Кадры из разных билдов игры. Тесты партиклов, анимаций и прочего.
  • Множество рабочих материалов, благодаря которым возможно изучить историю разработки и многое-многое другое.

214730-1OGfSHo6ZLA.jpg

214730-Benchmark_2.jpg

214730-Character_Customization_2_page0_i

214730-Promo_2_v3.jpg

214730-swamp_anomaly.jpg

214730-txWhf1EmqOU.jpg

214730-udzfkBThl5w.jpg

214730-uUbePCRfazw.jpg

214730-X1V6bBIP2_s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём, если его кто-то ещё ждёт, очередные волнЫ переносов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ZeRoNe сказал:

Ждём, если его кто-то ещё ждёт, очередные волнЫ переносов.

игра готова на 25% то есть игры считай нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорости нет, сутки качать) Но сказали что зальют и на другие файло-обменники.

Изменено пользователем Etevi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Etevi сказал:

Скорости нет, сутки качать) Но сказали что зальют и на другие файл-обменники.

Надеюсь, на “скайп — лучший файлообменник” тоже зальют. :D

Изменено пользователем pashok6798
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый Ждалкер, до выхода, помнится, тоже весь “обсосали” и проанонсировали. А вышел кусок кала. В отличие от Half-Life 2, которую тоже слили, чуть более чем полностью, за долго до релиза. 

У разрабов есть к чему стремиться.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

молодец григорович такую хорошую рекламу придумал :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одни сливы кругом, в Атомном Сердце DLC уже сливают :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberPioneer сказал:

Одни сливы кругом, в Атомном Сердце DLC уже сливают :(

Неужели нельзя вычислить крысу и как-нибудь публично наказать, чтобы другим не повадно было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mordgar сказал:

Неужели нельзя вычислить крысу и как-нибудь публично наказать, чтобы другим не повадно было)

А зачем? Сливы подобного уровня чаще подогревают интерес, чем наносят урон

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mordgar сказал:

вычислить крысу и как-нибудь публично наказать

сжечь на электрическом стуле через повешение в газовой камере

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самому лень качать и смотреть всё это. Подожду пока кто-нибудь разбор утекшего сделает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны слово “слив” можно смело воспринимать как PR-ход. Потому что по логике вещей быть того не может, чтобы сотрудники студии-разработчика не осознавали ответственности (а руководство не осознавало степень рисков утечек). 

С другой стороны, поколение тугодумов, по...стов и просто глупцов выросло и начало устраиваться на работу в большие компании. Как следствие — массовые утечки данных повсеместно, не только в видеоигровой индустрии. И пока эти неумехи, которые не в состоянии следить за безопасностью своих данных, сидят и получают зарплату, более предприимчивые и подкованные ребята эти данные п..дят. И это только один возможный сценарий / теория. Фактически же может быть как угодно. 

И тем не менее, “сливы” в сфере медиа (анонсы, трейлеры, прочие материалы вплоть до играбельных билдов) чаще всего действительно работают как PR. Только далеко не всегда являются спланированными акциями. В случае со сталкером не очень верю в то, что Григорович до такого додумался. Разве что они с Багратуни закадычные кореша и на пару придумали гениальную схему, как раскрутить СНГ-гейминг и вывести его на принципиально новый уровень, что вряд ли.

Изменено пользователем Mr_Korzh
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).








Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×