Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

015800-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Capcom выпустила демоверсию Resident Evil 4, озаглавленную как «Chainsaw Demo».


Capcom выпустила демоверсию Resident Evil 4, озаглавленную как «Chainsaw Demo».

Демо содержит небольшой кусок геймплея во время перового попадания в деревню. Оно не ограничено по времени.

Демоверсия вышла в Steam, на Xbox и PlayStation.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл в демку очень понравилась, графика та же что и в прошлых частях, местами подтянули, оптимизация 10 из 10

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех у кого недоступна страница игры в steam - steam://install/2231770

  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то странно Capcom ушёл из России. RE4 планируется даже с русской озвучкой.

Скрытый текст

117.png

В магазине находится по полному названию в запросе.  Написать Resident Evil 4 и тут же вывалится ссылка на страницу. 

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Slavik666 выглядит потрясно, наконец-то добавили, как мне кажется, вменяемую трассировку отражений, добавили новые графические опции, производительность с таким графоном заметно ниже чем в прошлых частях, но оптимизация отличная. Не знаю вот проходить или нет, просто хочется по полной ощущений на релизе.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сбылись древние пророчества о том когда все игры будут одинаковые :point_up:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ZMOSKVAZ сказал:

сбылись древние пророчества о том когда все игры будут одинаковые :point_up:

Во-во. Не совсем в тему, но я вот побаиваюсь полной победы Unreal Engine, если вдруг все перейдут на один движок. Сейчас и так-то в индустрии мало кто осмеливается рисковать и экспериментировать, а тут ещё визуально будет всё примерно одним и тем же, да в перспективе от тебя игра уже мало что утаит, ведь это давно известный движок — он может это, то, и вот собственно и всё.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, romka сказал:

Во-во. Не совсем в тему, но я вот побаиваюсь полной победы Unreal Engine, если вдруг все перейдут на один движок. Сейчас и так-то в индустрии мало кто осмеливается рисковать и экспериментировать, а тут ещё визуально будет всё примерно одним и тем же, да в перспективе от тебя игра уже мало что утаит, ведь это давно известный движок — он может это, то, и вот собственно и всё.

 

46 минут назад, ZMOSKVAZ сказал:

сбылись древние пророчества о том когда все игры будут одинаковые :point_up:

Игры никак не могут быть одинаковы графически, ибо многое зависит от художника, арта и геймдизайнера, так же желание использовать инструментарий со своими работами с нуля, а не брать готовые ассеты и прочие эффекты.

UE универсален во всём, что может предложить движок, так что тут вопросы к разработчикам больше и их лени.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, полный дубляж лишь в одной демке, круто. 

С темнотой какой то перебор. 

Изменено пользователем DeeMan
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каюсь, не играл в оригинал. Вообще как-то сторонкой всегда от серии RE держусь. Не знаю, вроде тема с зомбаками мне по душе, но конкретно с этой франшизой не клеятся отношения :D

RE 5 только пройден.

Но с демкой прямо хочу ознакомиться. Обязательно заценю.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

я вот побаиваюсь полной победы Unreal Engine, если вдруг все перейдут на один движок. Сейчас и так-то в индустрии мало кто осмеливается рисковать и экспериментировать, а тут ещё визуально будет всё примерно одним и тем же, да в перспективе от тебя игра уже мало что утаит, ведь это давно известный движок — он может это, то, и вот собственно и всё.

Движок лишь инструмент, а там уж кто на что способен :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, lordik555 сказал:

Каюсь, не играл в оригинал. Вообще как-то сторонкой всегда от серии RE держусь. Не знаю, вроде тема с зомбаками мне по душе, но конкретно с этой франшизой не клеятся отношения :D

RE 5 только пройден.

Но с демкой прямо хочу ознакомиться. Обязательно заценю.

Ну ты даёшь. Бегом проходи ремастер первой и зеро, а затем берись за ремейки. Шестую часть прям обходи стороной, там дурацкие QTE и ужасное управление. На фоне всего этого игра сама не блещет сюжетом вообще, а тут ещё блохбастер, словно посмотрел три икса вторую часть.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Ну ты даёшь. Бегом проходи ремастер первой и зеро, а затем берись за ремейки. Шестую часть прям обходи стороной, там дурацкие QTE и ужасное управление. На фоне всего этого игра сама не блещет сюжетом вообще, а тут ещё блохбастер, словно посмотрел три икса вторую часть.

Да видимо надо чтобы у меня за спиной встали и сказали: “сел играть в Резик!” В противном случае буду собираться ещё 10 лет, закрывать старые беклоги и читать книжки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще подорожала в турции на 300 лир, неделю назад была 563, сейчас уже 887 (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Игры никак не могут быть одинаковы графически

 

19 минут назад, CyberPioneer сказал:

Движок лишь инструмент, а там уж кто на что способен :)

Это само собой. Но. Есть характерные черты у каждого движка, будь то в визуале или инструментарии/механиках. Возможности движков сильно ограничены. В чём-то движок хорош, а в чём-то плох или не пригоден вовсе. Я скулил про то, что раньше среди разрабов часто встречались движки собственной разработки или же сильной доработки/изменения уже готовых. И ведь не спроста, потому что разрабы ставили перед собой такие задачи, с которыми не могли справиться текущие движки. А сейчас всё чаще производство игр ставится на рельсы, взял от сюда, скопировал от туда, купил у того-то — упрощение и стандартизация.

3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Шестую часть прям обходи стороной, там дурацкие QTE и ужасное управление. На фоне всего этого игра сама не блещет сюжетом вообще, а тут ещё блохбастер, словно посмотрел три икса вторую часть.

Ага, ещё и сюжет разбит на куски. Собирай его потом по частям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: james_sun

      Даты выхода у игры пока нет.
      Авторы психологического хоррора «Храм детей» напомнили о том, что все желающие могут попробовать демоверсию проекта в Steam.
      Даты выхода у игры пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Ленивый Эх, вам не понять, ну да ладно. Забавная картинка, которая к трэшу с цирком от алкоголика и наркомана Макса от Rockstar не имеет отношения. Вы хоть помните первую часть?  Я же говорю, они сделали клон GTA, но без массового катания на машинах. Стиль Макса вообще потеряли, особенно в виде стильного нуарного комикса. Бабы, салют с красками, наркота и алкоголь, всё как любит Бендер из Футурама. 
    • @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для юмористической RPG Sir Whoopass: Immortal Death. @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для юмористической RPG Sir Whoopass: Immortal Death.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3592140/Anima_Gate_of_Memories_III_Remaster/ Anima Gate of Memories I&II Remaster объединяет две признанные экшен-RPG в одну улучшенную игру! Anima — это ролевой экшен от третьего лица, в котором переплетаются две судьбы: одна — легендарного монстра и таинственной девушки, не помнящей своего прошлого, другая — бессмертной души, обреченной вечно скитаться по миру. Их существование примет неожиданный поворот, когда они обнаружат, что все они были вовлечены в нечто зловещее, войну в тени, в которой им предстоит невольно сыграть ведущую роль по разные стороны стола. Познакомьтесь с оригинальной игрой Anima: Gate of Memories и сопутствующей ей историей Anima: The Nameless Chronicles — обе игры полностью переработаны и получили улучшенную графику и игровой процесс. Исследуйте богатую фэнтезийную вселенную, вдохновленную сагой настольных ролевых игр Anima Beyond Fantasy, наполненную глубокими историями, стремительными боями и разветвленными сюжетными линиями, формируемыми вашим выбором. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в саге или вернулись, это лучший способ открыть для себя мир Anima. Функции Глубокая история. Раскройте секреты Башни Арканов в загадочной истории, где всё не так, как кажется. Ваш выбор определяет путь, а ваши действия определяют судьбу тех, кто там. Боевая система, сочетающая элементы РПГ с динамичными действиями. Создавайте захватывающие и динамичные цепочки приемов с помощью Dual System — легко переключайтесь между персонажами с помощью одной кнопки и создавайте захватывающие комбинации. Взаимосвязанный мир, полный уникальных локаций, созданных из воспоминаний. Путешествуйте по башне Аркана, раскрывая её секреты. У каждого персонажа есть большой набор особых навыков, которые вы сможете развивать и настраивать, как в традиционной RPG.
    • Там есть вымышленный, не существующий в реальной жизни предмет который так назвали, без абревиатур.  На каком языке Elex и как его должны были перевести?  Во-первых, мне казалось, что когда я упоминал ризен и элекс, было понятно, что я понимаю, что они закрылись сильно позже, иначе бы я их не упоминал в их творениях. А во вторых какая разница какое там сообщество и культовый статус? Важно кто игру делает. 
    • Уж до чего я консерватор в плане игр. Но в отличии от многих продолжений игра то получилась отличная. Нуарные там флешбеки — надо было отдельную компанию вместо них делать. Да,да
    • Помню как в те далёкие годы ещё без интернета методом тыка пытался докумекать, как вытаскивать меч, а также, как им тыкать во врагов, было непросто — это да, было. Помню как сейчас, как я тогда первым дело понял только как бить во время бега (и никакие другие движения какое-то время ещё не знал) и убивался из раза в раз, пока не допёр общую логику этого самого управления. Ну, в готике 3 уже вполне стандартное “современное” управление в бою было (можно даже так выразиться, что “типовое”, которое пихали тогда куда не лень). Такое же простое и примитивное. А, ну лук хотя бы нормальным сделали, уже на том спасибо. К слову, а какое именно развитие и улучшение тобой ожидалось?
    • @Tirniel Так я же написал, что раньше это было нормально и игралось. Развития и улучшения нет, что-то пытались сделать и расширить, но деревянное вышло, неуклюжа как-то. 
    • Не люблю Rockstar, они похоронили и испортили нуарного Макса. Сделали трэш наркотический и алкогольный, прям шапито в лице GTA.  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×