Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Battletech трудятся над новой ролевой тактикой в альтернативных 1930-х

Рекомендованные сообщения

003012-lamplighters-league-art.jpg

В разномастных приключениях, действие которых происходит в альтернативной вселенной в криминальных 30-х годах прошлого века, игрокам предстоит противостоять зловещему культу на пути к его мировому господству. Разнообразные игровые механики включают разведку в реальном времени, пошаговые тактические сражения, а также менеджмент растущей команды неудачников.


Компания Paradox Interactive анонсировала The Lamplighters League and the Tower at the End of the World, новую игру от Harebrained Schemes, разработчиков трилогии Shadowrun и BATTLETECH.

В разномастных приключениях, действие которых происходит в альтернативной вселенной в криминальных 30-х годах прошлого века, игрокам предстоит противостоять зловещему культу на пути к его мировому господству. Разнообразные игровые механики включают разведку в реальном времени, пошаговые тактические сражения, а также менеджмент растущей команды неудачников. Игра выйдет на PC, Xbox Series X|S в 2023 году.

 

Цитата

 

В альтернативных 1930-х годах культ оказывается на пороге мирового господства. На протяжении тысячелетий планам зловещей организации мешала группа героических ученых, известных как Лига фонарщиков. К сожалению, лучшие из лучших ушли, так что теперь дело за лучшими из худших.

«Тактический геймплей, плотно связанный с повествованием и персонажами, которые способны вас тронуть — это то, чем мы занимаемся в Harebrained Schemes, — сказал Кристофер Роджерс, гейм-директор Harebrained Schemes. — В течение многих лет у нас была возможность рассказывать истории в дорогих нашему сердцу сеттингах Shadowrun и BATTLETECH. Поскольку действие The Lamplighters League разворачивается в новом мире, это дало нам творческую свободу создавать как сюжет, поддерживающий геймплей, так и геймплей, поддерживающий повествование. Мы любим этих персонажей и надеемся, что игрокам они тоже понравятся. Мне не терпится поделиться всем, над чем мы работали все эти годы».

 

Основные особенности The Lamplighters League:

  • Управляйте командой уникальных персонажей и знакомьтесь с их тактическими способностями и ролями в команде. Узнайте их истории и мир, в котором они живут, отправляя их на задания, — каждый неудачник привнесет в бой свой собственный стиль с помощью уникальных приемов, которые могут переломить ход сражения.
  • Исследуйте множество захватывающих локаций и осмотрите поле боя до того, как ситуация накалится: прокрадывайтесь мимо врагов в режиме реального времени, быстро и бесшумно уничтожайте отставших и располагайте свой отряд так, чтобы получить преимущество в бою.
  • Используйте все доступные преимущества и грязные приемы, которые есть у ваших агентов, в захватывающих пошаговых боях. Помогите своим агентам развить продвинутые способности и дайте им снаряжение, чтобы идти в ногу с растущей угрозой со стороны культа!
  • Преследуйте злодеев в альтернативной истории 1930-х годов по всему миру в самых разнообразных локациях: от верфей и пустынь до джунглей (как городских, так и диких). Принимайте глобальные решения и постарайтесь помешать вашему врагу реализовать свои планы!
  • Набирайте лучших из худших: прочешите всю планету в поисках преступников и изгоев и привлекайте их на свою сторону, прежде чем культ поймает их первыми!
  • Каждая миссия приносит вашей команде новые ресурсы и развивает их способности — но будьте осторожны, стресс и травмы могут нарушить ваши планы!

Игроки могут добавить проект в список желаний уже сегодня в Steam.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, iWaNN сказал:

Тогда 90% продолжений игр — это аддоны) С чего вдруг игра должна менять что-то кардинально? Ее полюбили именно за то, чем она является — тактический стратегией. И все, что там достаточно обновлять — это новый сюжет, мехи, графон.

 Вы сейчас рассуждаете как типичный маркетолог и где я написал что должна менять что то кардинально.  Я писал что должна быть прорывная идея, добавление новой механики, а про графон вы только сейчас написали.  Кардинально игра ничего не должна менять! И самое главное я написал это в контексте  Battletech!!!

 Я имел ввиду --- прорывная идея. Объясняю, Фоллаут 1 и ИКСКОМ 1 вышли сразу законченными продуктами, без режима в котором можно по сути до бесконечности играть. Этот режим может сыграть злую шутку, так как в геймплей там могли наиграться по самое немогу, так еще контент кусками выходил из за чего нужно было переигрывать. Поэтому для продолжения нужна прорывная идея, так как в одно и тоже если долго играть то может наскучить.  Может игра и единственная но в нее много часов нужно было наиграть, что бы всё увидеть. Или намного улучшенная графика. Конечно в идеале и то и то надо, ко всему прочему — новому сюжету, расширению ролевой системы, добавлению новых мехов(но тут надо знать меру, в угоду балансу) и т.д., вот тогда игра станет еще популярней.

22 часа назад, iWaNN сказал:

Ядро игрового процеса можно немного улучшить, и этого достаточно, чтоб называть следующую игру серии новой игрой)

 Другие примеры Готика 1-2, старинные свитки, космические рейнджеры, визарди 8, варкрафт 2-3, старкрафт. Тут улучшения очень хорошо видны. Но вы меня убедили, вообщем это не сильно критично назовётся продолжения аддон или будет нумерация, главное что бы играть было бы интересно.

23 часа назад, iWaNN сказал:

История баттлтека — это не только книги, там огромный проработанный лор на сотни лет вперед.

а всё вышло из настольной игры. Это плохая идея вырывать куски сюжета из книги и пытаться сделать по ним цельный сюжет для игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

 Я имел ввиду --- прорывная идея. Объясняю, Фоллаут 1 и ИКСКОМ 1 вышли сразу законченными продуктами, без режима в котором можно по сути до бесконечности играть. Этот режим может сыграть злую шутку, так как в геймплей там могли наиграться по самое немогу, так еще контент кусками выходил из за чего нужно было переигрывать. Поэтому для продолжения нужна прорывная идея, так как в одно и тоже если долго играть то может наскучить. 

Ну в конетксте Battletech бесконечная игра после сюжета — вполне укладывается в мир игры. Не противоречит. Прошел сюжет с интересными миссиями — дальше, если не успел все изучить во время прохождения сюжета — играешь как обычный наемник выполняя разные поручения и открывая все, что еще осталось в игре.

Насчет прорывных идей — они нужны для игры, которая впервые будет представленна публике. Для игры, которой наобходимо впервые привлечь внимание, показать себя — иначе она не сможет стать популярной. Battletech это уже сделали. Для второй части уже не требуется никаких прорывных идей, достаточно просто хорошо сделать то, что уже работает, насыпав всякого нового сверху.

А про наскучить — я уже третий раз пишу, что наскучить может игра, повторенная десяток раз разными разработчиками, а мы сейчас на этапе, когда пока только вышла первая и единственная игра серии, тут наскучить пока нечему)

1 час назад, Gamadrila сказал:

а всё вышло из настольной игры. Это плохая идея вырывать куски сюжета из книги и пытаться сделать по ним цельный сюжет для игры. 

Я писал не про книги. Battletech давно имеет подробно описанную историю. Книги — всего лишь дополнение, более детальное описание этих событий. Так что никаких кусков ниоткуда вырывать не требуется — берется интересный период, в него помещается игрок, как командир наемников, который уже дальше учавствует в происходящих событиях — напрямую или в сторонке. Собственно, в первой части так и сделано. В MechWarrior 5 так же сделано. Никаких велосипедов тут не требуется и сложностей нет.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, iWaNN сказал:

Насчет прорывных идей — они нужны для игры, которая впервые будет представленна публике. Для игры, которой наобходимо впервые привлечь внимание, показать себя — иначе она не сможет стать популярной.

Популярней чего? Мы начинаем терять нить спора. Изначально дискуссия была будет ли популярней продолжение оригинала если туда добавить сюжет и новых мехов. Я написал что в контексте Battletech это не сработает, так как оригинал был длинный и этого мало.

 Выше написали 

В 07.03.2023 в 07:35, Plunder сказал:

Ну геймплейно Battletech был унылый аж до жути. Три с половиной карты и несколько типов миссий. Если ты прям весь торчишь от одноименной вселенной, то заходит за неимением лучшего. А в остальном все довольно грустно…

я с этим отчасти согласен. Отчасти потому что геймплей с контентом смешали. Так вот если долго играть то можно заметить, что игровых механик там тоже маловато для такой длинной игры и баланс плохой. Если всё оставят как есть в продолжении, то конечно поиграю, но восторга не будет. Мне Battletech тоже поднадоел, все имба тактики помню.  А  статистикой я не владею, разрабы перед мной не отчитываются. 

 А прорывные удачные идеи  нужны для продолжения еще больше, чем для новой игры, что бы не загубить серию и сохранить бренд. Но если их нет то лучше, как это постоянно делают Harebrained Schemes, сделать другую игру, а за основу взять предыдущию. 

 

19 часов назад, iWaNN сказал:

Я писал не про книги. Battletech давно имеет подробно описанную историю. Книги — всего лишь дополнение, более детальное описание этих событий. Так что никаких кусков ниоткуда вырывать не требуется — берется интересный период, в него помещается игрок, как командир наемников, который уже дальше учавствует в происходящих событиях — напрямую или в сторонке. Собственно, в первой части так и сделано. В MechWarrior 5 так же сделано. Никаких велосипедов тут не требуется и сложностей нет.

 Ну так сюжет в Battletech уг. Эти книги на фанатов рассчитаны, как и большинство книг по играм.  Ну та ладно, нам друг друга не переубедить.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть голая игра

 

в длц  для бателтека есть что интересного или не стоит тратить деньги на них ?

58 минут назад, Gamadrila сказал:

Популярней чего? Мы начинаем терять нить спора. Изначально дискуссия была будет ли популярней продолжение оригинала если туда добавить сюжет и новых мехов. Я написал что в контексте Battletech это не сработает, так как оригинал был длинный и этого мало.

 Выше написали 

я с этим отчасти согласен. Отчасти потому что геймплей с контентом смешали. Так вот если долго играть то можно заметить, что игровых механик там тоже маловато для такой длинной игры и баланс плохой. Если всё оставят как есть в продолжении, то конечно поиграю, но восторга не будет. Мне Battletech тоже поднадоел, все имба тактики помню.  А  статистикой я не владею, разрабы перед мной не отчитываются. 

 А прорывные удачные идеи  нужны для продолжения еще больше, чем для новой игры, что бы не загубить серию и сохранить бренд. Но если их нет то лучше, как это постоянно делают Harebrained Schemes, сделать другую игру, а за основу взять предыдущию. 

 

 Ну так сюжет в Battletech уг. Эти книги на фанатов рассчитаны, как и большинство книг по играм.  Ну та ладно, нам друг друга не переубедить.:D

Ну так сейчас везде говно сюжет — одни ремейки ремастеры

Изменено пользователем Made in Abyss
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Gamadrila сказал:

Ну так сюжет в Battletech уг. Эти книги на фанатов рассчитаны, как и большинство книг по играм.  Ну та ладно, нам друг друга не переубедить.:D

 

Из книг например  Трилогия о Нефритовом Соколе хорошие, а для игры бы сюжет там ваще шикарный был бы. Только как это натянуть на тактику про мехов.. хз, ограничения по технике и прочему ну не айс.  Самый лучший шаблон как ни странно — который есть, про наёмников.

А так Battletech это как бы вселенная с хорошо прописанным лором. Не хуже 40К или ЗВ, придумывай сюжетно хочешь, типа шутана за элементаля — было бы забавно аля ТитанФал… но провально по продажам:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Made in Abyss я бы не сказал что везде сюжет в новых играх плохой. В последний год я мало играл, но из относительно новых хороший сюжет в Киберпанке, еще я знаю человека которому сюжет  Фар Край 6 понравился. 

 А на такие ДЛЦ я не трачу времени, как и на мини-дорамы :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

Популярней чего? Мы начинаем терять нить спора. Изначально дискуссия была будет ли популярней продолжение оригинала если туда добавить сюжет и новых мехов. Я написал что в контексте Battletech это не сработает, так как оригинал был длинный и этого мало.

Популярней ничего. Подобных игр нет. Не с чем сравнивать.

Я исхожу из рейтинга игры в Стиме — 18000 отзывов и большинство положительные. Это означает, что базовая оригинальная игра в большинстве своем игрокам очень зашла. Значит, с большой вероятностью игроки очень положительно примут подобную игру.

1 час назад, Gamadrila сказал:

А прорывные удачные идеи  нужны для продолжения еще больше, чем для новой игры, что бы не загубить серию и сохранить бренд. Но если их нет то лучше, как это постоянно делают Harebrained Schemes, сделать другую игру, а за основу взять предыдущию. 

Ну тут я и согласен и нет — только практические примеры могут разрешить спор. Я считаю, что Battletech 2 по тем же лекалам вполне может стать успешной.

1 час назад, Gamadrila сказал:

Ну так сюжет в Battletech уг. Эти книги на фанатов рассчитаны, как и большинство книг по играм. 

Ну тут извините. Если вам уг — то мне норм. Я прочитал уже некоторую часть книг по вселенной, и доволен. Снова напомню — что 18000 отзывов от фанатов очень своеобразной вселенной (явно не для всех) — это очень важный момент и вполне можно ориентироваться только на них. Яхз как вообще в такой сложной штуке, как Battletech можно ориентироваться на кого-то другого. Вы сами сейчас отлично доказываете, что ориентация на фанатов — вполне себе действенная штука, никто за пределами не оценит все равно :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

А так Battletech это как бы вселенная с хорошо прописанным лором. Не хуже 40К или ЗВ, придумывай сюжетно хочешь, типа шутана за элементаля — было бы забавно аля ТитанФал… но провально по продажам:D

 Я всегда был за сохранность лора. Но так как вселенная большая и там должны быть где то сюжетные дыры, которые можно было бы и заполнить, это как один из вариантов, чем и занимаются писатели или можно придумать локальную историю.

 

8 минут назад, iWaNN сказал:

Снова напомню — что 18000 отзывов от фанатов очень своеобразной вселенной (явно не для всех) — это очень важный момент и вполне можно ориентироваться только на них.

Ну да, ну да, где вы там увидели фанатов вселенной?:D Там поклонников тактических пошаговых игр абсолютное большинство, им то важен геймплей в первую очередь. Поэтому в продолжении нужно угодить всем и не пороть горячку, это залог успеха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Gamadrila сказал:

Я всегда был за сохранность лора. 

А кто спорит с лором? Если про элементаля, то это расходник кланов аля имперский штурмовик.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Gamadrila сказал:

Там поклонников тактических пошаговых игр абсолютное большинство, им то важен геймплей в первую очередь. Поэтому в продолжении нужно угодить всем и не пороть горячку, это залог успеха. 

Ну собственно для поклонников тактики и других игр хватает, а тут самобытная, в коем-то веке прилично отличающаяся от большинства, тактическая игра. Угождать надо тем, кто в игру и играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN я про них писал, про тех кто в игру играл, большинство из них к фанатам Бателтеч не относятся, а я например даже про эту вселенную не знал до этой игры и никогда не думал что есть какая то взаимосвязь между контентом который я по ней видел.

 Даже больше — я встречал настольщиков в инете которые не любят компьютерные адаптации игр. И я как игрок написал что этой игре не хватает для второй части.

Самобытность это не плюс и не минус, всё от людей зависит, как они это преподнесут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2023 в 10:11, Phoeni-X сказал:

Соглашусь с ораторами выше. Новости о новой части BATTLETECH я бы порадовался куда больше.

А я бы порадовался shadowrun у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла.
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, переводы мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
    • а вот текст свадебной войны @\miroslav\ ладно, я смотрю спойлер. @\miroslav\ понятно.  Ну это пиз*** @\miroslav\ ну ВЫ получается гений, раз сами смогли решить.  Я к ВАМ теперь на “ВЫ”   Покорнейше благодарю за помощь.
    • да я так и думал что сначала немного не то тебе говорил.) и что только 2 картины с 2х значимым кодом и еще 2 с однозначным.  Я тоже долго там бегал по этим картинам ,)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×