Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Самые весомые игры 2022-го в Steam

Рекомендованные сообщения

Интересненько,фришки и инди тащат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

95% вообще не знакомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

95% вообще не знакомы.

Только Доту и КС знаешь?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Только Доту и КС знаешь?:D

Cultic, Stray, DL и  ещё парочка, остальное незнакомо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Cultic, Stray, DL и  ещё парочка, остальное незнакомо. 

ГТА5, елден ринг, годофвар никогда не слышал?

Я из всех этих 4 таблиц играл только в гта5 (правда дропнул, но играл) и то больше половины игр знаю, они как бы на слуху, хочешь-не хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый да, половину где-то знаю. В начале показалось, что большинство названий незнакомо, теперь присмотрелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что автор допустил какую-то ошибку, а именно в списке лидеров продаж. В частности, он заявил (если я правильно понял), что  Elex заработал больше, чем Elden ring за 2022 год (лидер продаж -  это тот, кто больше заработал на игре). От этого утверждения попахивает бессмыслицей, и, в частности приведу ссылку на ресурс https://app2top.ru/games-2/steam-nazval-samy-e-prodavaemy-e-i-populyarny-e-igry-2022-go-205494.html
Где говориться, что Elden ring в лидерах, а никакого Elex там и близко нет.
Осмелюсь предположить, что путаница произошла по причине, что лидер продаж все таки обязательно привязан к какому-то интервалу, например, можно быть пару недель лидером продаж, но не стать лидером продаж за год. А можно ни разу не быть лидером продаж за неделю, и стать лидером продаж за год.
По поводу самого вычисления параметра весомость, то игра со 100 оценок игр в 10 имеют ту же весомость, что и игра со 1000 оценок в 1, делает параметр скорее оценкой, сколько денег вбухал издатель в рекламу. Бессмысленный параметр, на мой взгляд и вообще ни о чем не говрит.

Да вы и сами видите эти списки, они сами говорят за себя ...
 

Изменено пользователем ritmigr2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Чем не повод познакомиться с тем, что вы пропустили?

тем, что в этом рейтинге нет почти ни одной нормальной сюжетной игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Георгий Васильев said:

тем, что в этом рейтинге нет почти ни одной нормальной сюжетной игры?

Так они и не выходят особо, скатываемся в донатные помойки и пострелушки в опенворлде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, ritmigr2023 сказал:

Где говориться, что Elden ring в лидерах, а никакого Elex там и близко нет.

За год общего навара, а здесь недельные лидеры.

 

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

в плане лидирования в лидерах продаж уступает даже второму Элексу.

 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ritmigr2023 сказал:

Мне кажется, что автор допустил какую-то ошибку

Да, точно, ошибка была конкретно в столбце с вычислением лидера продаж и сопоставлении идентификаторов приложений. Из-за смещения данных оказалось, что у того же Elex оказались цифры от фифы. :laugh:

Поправил на самой таблице и поправил четыре скрина в заглавном посте, теперь всё верно.
 
В плане продаж Elden Ring оказался на втором месте, уступая условно-бесплатной Lost Ark.
Ну а во всех остальных списках (кроме рейтинга) на первом. Спасибо за наводку.

2 часа назад, edifiei сказал:

Интересненько,фришки и инди тащат.

2 часа назад, Ленивый сказал:

Только Доту и КС знаешь?:D

2 часа назад, piton4 сказал:

95% вообще не знакомы.

1 час назад, Георгий Васильев сказал:

тем, что в этом рейтинге нет почти ни одной нормальной сюжетной игры?

1 час назад, Deadoutx сказал:

Так они и не выходят особо, скатываемся в донатные помойки и пострелушки в опенворлде. 

Вообще, самые весомые лидеры показывают, что народ любит не столько донатные помойки (и точно не пострелушки в оупен ворлде), сколько рогалики. Просто чудовищное количество рогаликов среди лидеров, причём многие в раннем доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Георгий Васильев сказал:

Опен уорлды, знаете ли, тоже разные бывают

Так да. Но они не лидируют, хотя некоторые убеждены, что геймдев скатился именно в “пострелушки в оупенворлде”, когда в реальности он скатился в рогалики, написанные на коленке. :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 minutes ago, Георгий Васильев said:

Опен уорлды, знаете ли, тоже разные бывают

Я ж с иронений, лидирует то в основном сетевое рубилово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×