Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсировано сюжетное дополнение для Elden Ring

Рекомендованные сообщения

190849-FqCb8eXWYAAwQTs.jpeg

Расширение получило название Shadow of the Erdtree.


Компании FromSoftware и Bandai Namco официально представили сюжетное дополнение для мегапопулярного ролевого экшена Elden Ring.

Расширение получило название Shadow of the Erdtree.

Никаких подробностей о нем пока не сообщается, авторы лишь обнародовали единственный концепт-арт. Ожидается, что это DLC появится на всех актуальных платформах. 

По последним данным, продажи оригинальной Elden Ring перевалили за 20 миллионов копий.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну неужели и года не прошло. А нет прошло. Пока видно, что оно с релиза в разработке и будет много контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовьте валидол. Именно в дополнениях Хидетака любит высраться от души — Манус, Мидир, Фрида, Сирота не дадут соврать.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если там будут боссы сложнее Малении, то даже смысла начинать не вижу, и так уже последние нервы догорают, уж лучше здоровье поберегу.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даааа, ДЛЦшки у них всегда сильные! Ждем жопогарения по типу Сироты или Отец Ариандель и сестра Фриде или Дымный рыцарь (мать его )….

ЗЫ.. Лоуренс, первый викарий, Мидир .. 

Обожаю их ДЛЦ! Жду!

2 часа назад, Moor4ik сказал:

Готовьте валидол. Именно в дополнениях Хидетака любит высраться от души — Манус, Мидир, Фрида, Сирота не дадут соврать.

Кстати Манус както пролетел незаметно.. А вот с Каламитом загвоздка вышла))

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

 

Кстати Манус както пролетел незаметно.. А вот с Каламитом загвоздка вышла))

Меня Фрида выбесила, потратил около 5-ти часов на неё, а так вроде, больше проблем ни с кем не было. А в ER, все нервы мне разломал этот пёс, у которого две стадии, после его попадания здоровье ещё начинает таять, не помню как его. Я на него часов 6 потратил, голова потом от напряжения болела пару суток.

На Малению через часа 3 просто забил, себе дороже.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, piton4 said:

Ну если там будут боссы сложнее Малении, то даже смысла начинать не вижу, и так уже последние нервы догорают, уж лучше здоровье поберегу.

Она не столько сложная, сколько читерная. В первых патчах она затыкивалась за секунды со слезой и реками крови. Вообще без шансов на успех. А вот если идти против нее с тяжёлым оружием то бой настоящая содомия. С корейскими рандомами будет аое или не будет аое.

На мой скромный вкус самый сложный босс у фромов это мать его Иссин. Да и Филин сложнее чем маления. 

17 minutes ago, piton4 said:

Меня Фрида выбесила, потратил около 5-ти часов на неё, а так вроде, больше проблем ни с кем не было. А в ER, все нервы мне разломал этот пёс, у которого две стадии, после его попадания здоровье ещё начинает таять, не помню как его. Я на него часов 6 потратил, голова потом от напряжения болела пару суток.

На Малению через часа 3 просто забил, себе дороже.

Сестра Фриде жесткая. А пес это про маликета , что ли? Который на второй фазе превращался в акробата и пол часа скакал по колоннам? Он просто бесящий а так катишься ему в левую ногу и все. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Deadoutx сказал:

 

Сестра Фриде жесткая. А пес это про маликета , что ли? Который на второй фазе превращался в акробата и пол часа скакал по колоннам? 

Он самый.

6 минут назад, Deadoutx сказал:

 

. В первых патчах она затыкивалась за секунды со слезой и реками крови. Вообще без шансов на успех. А вот если идти против нее с тяжёлым оружием то бой настоящая содомия.

.

Я её двуручным мечом пытался.  А по поводу слезы…  я посмотрел как-то на ютубе… это в чистом виде чит от разрабов, теряется весь смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, piton4 said:

Он самый.

Я её двуручным мечом пытался.  А по поводу слезы…  я посмотрел как-то на ютубе… это в чистом виде чит от разрабов, теряется весь смысл.

Ее нерфанули потом знатно. Я просто ее на старте проходил, закончил я игру как раз после нерфа слезы и апа кровотечений. Самый чит это свап анимаций был и билд через прыжки с двойным ударом от двусторонних клинков с холодом и кровотечением. 
Елдарик без гайдов вообще топовый, наиграл около 200 часов и ни о чем не жалею. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Deadoutx сказал:


Елдарик без гайдов вообще топовый, наиграл около 200 часов и ни о чем не жалею. 

Я тоже без гайдов проходил(200+ч), выполнил всего пару квестов(нихера непонятно чё делать) 

В целом очень понравилось, особенно по началу, а под конец уже начал уставать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, piton4 сказал:

Меня Фрида выбесила, потратил около 5-ти часов на неё, а так вроде, больше проблем ни с кем не было. А в ER, все нервы мне разломал этот пёс, у которого две стадии, после его попадания здоровье ещё начинает таять, не помню как его. Я на него часов 6 потратил, голова потом от напряжения болела пару суток.

На Малению через часа 3 просто забил, себе дороже.

Маления это читер голимый)). Я ее прошел с вызовом крови и напарника. Тоже выдрачивать не захотел. 

11 часов назад, Deadoutx сказал:

Она не столько сложная, сколько читерная. В первых патчах она затыкивалась за секунды со слезой и реками крови. Вообще без шансов на успех. А вот если идти против нее с тяжёлым оружием то бой настоящая содомия. С корейскими рандомами будет аое или не будет аое.

На мой скромный вкус самый сложный босс у фромов это мать его Иссин. Да и Филин сложнее чем маления. 

Сестра Фриде жесткая. А пес это про маликета , что ли? Который на второй фазе превращался в акробата и пол часа скакал по колоннам? Он просто бесящий а так катишься ему в левую ногу и все. 

Иссин Асина (Сура) ) (если ты про него, на крыше его можно встретить было) .. дай он сука твайс))) .для платины я его зае… мочить.. Сначала его помошница, а потом он еще с огнем.. досихпор помню..  И да Филин во сне это тот еще торт был.. 

11 часов назад, piton4 сказал:

Я тоже без гайдов проходил(200+ч), выполнил всего пару квестов(нихера непонятно чё делать) 

В целом очень понравилось, особенно по началу, а под конец уже начал уставать.

Согласен. Я тоже под конец устал.. И второй раз не тянет играть в нее.. Хотя вот блаборн 3 раза проходил , дарк соул 3 3-4 раза. 

Изменено пользователем Den110
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 hours ago, piton4 said:

Меня Фрида выбесила, потратил около 5-ти часов на неё, а так вроде, больше проблем ни с кем не было. А в ER, все нервы мне разломал этот пёс, у которого две стадии, после его попадания здоровье ещё начинает таять, не помню как его. Я на него часов 6 потратил, голова потом от напряжения болела пару суток.

На Малению через часа 3 просто забил, себе дороже.

Я на Фриду потратил недели две, и когда я ее наконец смог убить, это было просто божественно, такой кайф.

Если вам так не нравятся сложности, то может не стоит в подобные игры играть?

Изменено пользователем jk232431
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Den110 сказал:

 

Согласен. Я тоже под конец устал.. И второй раз не тянет играть в нее.. Хотя вот блаборн 3 раза проходил , дарк соул 3 3-4 раза. 

DS3 и Bb шикарные игры. Я обе по паре раз проходил, вместе с dlc. Две самые любимые игры от Фромов.

9 часов назад, jk232431 сказал:

 

Если вам так не нравятся сложности, то может не стоит в подобные игры играть?

Cложности как раз нравятся, я все игры на харде прохожу, а DS одна из любимых серий.  Мне просто не нравится, когда меня долго нагибают на одном месте :angry: и “беспросветные” боссы типа Малении.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, Den110 said:

Иссин Асина

Он и как мастер меча в конце тоже доставляет учитывая, что сначала ты п…шь Генитиро, а том еще три фазы с этим перцем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В анонсирующем трейлере показали зрелищную сцену с участием Маркуса Фениса — главного героя первой части.
      Студия The Coalition работает над Gears of War: E-Day — приквелом серии шутеров от третьего лица.
      В анонсирующем трейлере показали зрелищную сцену с участием Маркуса Фениса — главного героя первой части.
      Страница в Steam присутствует.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×