Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые моды для Atomic Heart: улучшение анимаций, увеличение субтитров и фонарик

Рекомендованные сообщения

133835-25-1677107871-721050284.jpg

Самым удобный является QoL Tweaks, включающий в себя сразу несколько опций: увеличение субтитров, изменение угла обзора, режим ходьбы и улучшение анимаций. Он устанавливается через универсальный загрузчик.


Релиз Atomic Heart закономерно привел к появлению в сети большого количества модификаций.

Самый удобный — QoL Tweaks, включающий в себя сразу несколько опций: увеличение субтитров, изменение угла обзора, режим ходьбы и улучшение анимаций. Он устанавливается через универсальный загрузчик.

В частности, субтитры с ним будут хорошо смотреться на больших экранах. А анимации роботов на расстоянии перестанут воспроизводиться с пониженной частотой (нужно включить в конфиге, по умолчанию выключено).

133154-22-1677259850-267102779.jpg

Также полезно обновить библиотеку DLSS, так как в игре используется устаревшая версия. Плюс этот мод добавляет поддержку DLAA — это то же самое, что DLSS, только изображение рендерится в родном разрешении.

Еще обратите внимание на моды, добавляющие в игру фонарик и активирующие дебаг-меню. И про стандартный пропуск загрузочных экранов не забудьте.

133835-25-1677107871-721050284.jpg

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внесу свои 5-ть копеек...

Disable Vignette (никогда не понимал этот эффект в играх):
https://www.nexusmods.com/atomicheart/mods/26

Free Camera:
https://www.nexusmods.com/atomicheart/mods/8

Unoffical HDR Enabler (как альтернативу можно использовать и ReShade)
https://www.nexusmods.com/atomicheart/mods/12

По поводу "QoL Tweaks". Если нужен только угол обзора или субтитры, то есть отдельные моды для этого.
Custom Field of View: https://www.nexusmods.com/atomicheart/mods/5
Larger Subtitles: https://www.nexusmods.com/atomicheart/mods/28

Опциональный (на любителя) мод Unmasked Twins:
https://www.nexusmods.com/atomicheart/mods/38

Что касается загрузчика ABPML, то есть и его альтернатива в лице Blueprint Modloader:
https://www.nexusmods.com/atomicheart/mods/11

Новые версии DLSS я бы советовал брать с "TechPowerUp".
DLSS 2: https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-dll/
DLSS 3: https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-3-frame-generation-dll/

Изменено пользователем DedMoroz
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, DedMoroz сказал:

 

Disable Vignette (никогда не понимал этот эффект в играх):

Для кинематографичности, как собственно, и DoF и blur.  Иногда его отключаю, но бывает смотрится неплохо. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 2/26/2023 at 12:23 PM, piton4 said:

Для кинематографичности, как собственно, и DoF и blur.  Иногда его отключаю, но бывает смотрится неплохо. 

Это понятно, но мне просто сам эффект не очень нравится (чаще всего он тупо картинку затемняет). По этой причине я всякие Blur, Bloom и Vignette в играх отключаю. Из последнего — отключал виньетку через "Mod Framework" для RE2R/RE3R/RE8. Уверен, в ремейке 4-ой части её опять добавят.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх моды моды, я тут такого с конфигом игры навертел, что она стала тормозить на 4090 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DedMoroz сказал:

Внесу свои 5-ть копеек...

DLSS 3: https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-3-frame-generation-dll/

Клиенту VkPlay совсем не понравилась подмена файла в папках игры. При запуске пошло хеширование файлов и пофигачило его, когда проверку прошло, заменив оригинальной более старой версией.

Изменено пользователем BAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня мод на улучшение на анимацию не работает чего то в гейм пассе, нпц всё так же с 10 фпс издали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моды это круто, это продление жизни игры очень надолго фанатами! Скорее всего вначале будут клепать нудистские моды сестричек, как это было с леди Диметреску. А может даже и с физикой груди при движении, как это было сделано в  модах для Скайрима и Форыча 4, но это не точно...

Изменено пользователем Dikij wolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь бабку не разденут , а то можно будет получить психологическую травму на всю жизнь ).

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забываем http://www.flawlesswidescreen.org/ Flawless Widescreen, там есть плагин для Atomic Heart, позволяющий фиксить  FOV и сопутствующие параметры. Там есть аж 5 опций +  регулировка FOV. Scanning fix, к сожалению, глючный и приводит к вылетам.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Den110 сказал:

Надеюсь бабку не разденут , а то можно будет получить психологическую травму на всю жизнь

Как-то ты нетолерантно сейчас о геронтофилах высказался, могут и в суд на тебя за оскорбление чувств подать :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×