Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Российский программист добавил трассировку лучей в Half-Life

Рекомендованные сообщения


Российский программист Сультим Цырендашиев выпустил специальный билд первой Half-Life с поддержкой трассировки лучей.

Билд можно скачать на GitHub — для установки потребуется Steam-версия игры. Там же можно ознакомиться с исходным кодом.

Ранее Сультим выпустил аналогичные моды для Serious Sam и Quake.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно) Надеюсь, в Блек Мезу тож добавят — оно бы очень в тему там было.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера добивал подсолнух в мезе, я туда больше ни ногой! с меня хватит

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для того и нужны RTX с 4090, чтобы с лучами можно было играть в бессмертные игры прошлого, а не это современное говно, где с лучами и без лучей разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@legusor если б люди вручную раставили освещение, авто говно лучи и рядом не стояли бы с ручным трудом, но это деньги, время, проще на авто скинуть и че выйдет то выйдет, за счет юзеров, которые уж от 1000 баксов должны занести за убогое освещение

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Begemotik сказал:

@legusor если б люди вручную раставили освещение, авто говно лучи и рядом не стояли бы с ручным трудом, но это деньги, время, проще на авто скинуть и че выйдет то выйдет, за счет юзеров, которые уж от 1000 баксов должны занести за убогое освещение

Да уж вспоминаю форсПУКен, там вообще ничего нет. Кусок года о котором никто не просил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо так халфа заиграла новыми красками :) Но играть в это я конечно же не буду (не люблю первую часть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, CyberPioneer сказал:

Но играть в это я конечно же не буду (не люблю первую часть).

…и очень зря, классная игра была (и есть), которая до сих пор бодрячком. А что было по выходу-то! Эффект бомбы, не меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Trueman сказал:

…и очень зря, классная игра была (и есть), которая до сих пор бодрячком. А что было по выходу-то! Эффект бомбы, не меньше!

Мне одного раза хватило на неё в своё время, а вот вторую раза три наверное перепроходил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Мне одного раза хватило на неё в своё время, а вот вторую раза три наверное перепроходил :)

… на вкус и цвет, что тут ещё скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 3060 в 4к 12 фпс)))) в 1080p где то 45 -50. Но местами с освещением чувак прям замарочился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, andrew22 сказал:

На 3060 в 4к 12 фпс)))) в 1080p где то 45 -50. Но местами с освещением чувак прям замарочился. 

Видимо, игра заточена под 3080 минимум :D Все летает :D

ЗЫ: радует, что чел сделал сборку под классику — без фильтрации текстур и даже заморочился с опцией для установки максимально низкого разрешения в 240p :D

Выглядит конечно здоровско)) Прям перепройти чтоль…:D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

заморочился с опцией для установки максимально низкого разрешения в 240p

Разве её там не было по-умолчанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Разве её там не было по-умолчанию?

В обычной Халве? Там тока разрешение менялось. А тут разработчик добавил именно фильтр, разрешение остается твое, родное, под современный монитор, но делается даунскейл картинки, и получается хорошая, правильная работоспособность, но с ощущением “как тогда” с зафейканым разрешением 320х240 :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года. 
      1С Game Studios опубликовали геймплейный ролик грядущего экшена «Война миров: Сибирь».
      Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года. 
    • Автор: james_sun

      Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры.
      Студия ZDES PRODUCTION, основанная Дмитрием Здесевым, представила дебютную видеоигру — ACHEIA | АХЕЯ, основанную на масштабной фантастической вселенной POSTHUMAN TALES.
      Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры.
      Сообщается, что ACHEIA — это сюжетная иммерсивная стратегия. Игроку предстоит столкнуться с множеством глубоко личных историй о людях, переживающих гибель мира. Атмосфера повествования балансирует между отчаянием цейтнота и несгибаемой волей к жизни.
      Жуткие существа из самых страшных сказок заполонили мир. Нет больше мирной жизни и теплого дома. Древняя цитадель Отцов — последний островок жизни. Борьба — единственный верный выбор.
      Шаг за шагом люди отвоевывают территории и ресурсы, чтобы отстроить крепость и сделать ее неприступным оплотом борьбы с чудовищами. Несмелые вылазки за припасами перерастают в полноценные вооруженные операции. Сквозь горы, кишащие монстрами, несмотря на страх и разногласия они ищут путь к мирным землям, пока страшная сказка не поглотила их.
      Игра создается на кастомной сборке Unreal Engine 5 и выйдет на ПК в конце 2027 года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×