Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Утечка: билд Atomic Heart с рабочим debug-меню

Рекомендованные сообщения

121617-33333.jpg

В соответствующей теме набралось уже 442 страницы сообщений, но полезных среди очень мало.


На форуме breached выложили сборку Atomic Heart, которую злоумышленник «сдампил» в середине февраля.

121617-33333.jpg

В соответствующей теме набралось уже 442 страницы сообщений, но полезных среди очень мало.

Мы можем подтвердить, что сборка действительно запускается — она датирована ноябрем 2022 года.

121721-o5v2Bbw.jpg

121943-2P92Gnu.png

Несколько пользователей подтвердили, что в архиве действительно есть игровые ресурсы, включая музыку. 

Atomic Heart выйдет 21 февраля.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На удивление неплохо идет на моем ведерке в 1080р на максимуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tonantis сказал:

@Legion_Pheonix , специально зарегался, чтобы написать. В релизной версии поправили баланс и сложность. В ютубчике прямо сейчас можно найти стрим челикса(американского?), который играет на PS5, то есть это точно не слив, а также стрим был вчера был записан, то есть полную отметает возможность слива, да и там видно, что это версия фикшенная. Так вот, чел играл на среднем уровне и в основном с обычными врагами ему хыатало 2-3 удара топором в зависимости от противника, конечно, хотя он почти всегда морозил, а потом копил суперудар топора. С вовчиками поболее, от 5 ударов. В общем, переработано. И видно, что нормально, потому что умирал он тоже не раз)) Особенно от босс-файта)

Благодарю за инфу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилась игра, постсоветский юмор, хорошая оптимизация,
а сама к стати хардковая, уже мочат простые роботы на первом уровне после бабы Зины, с одним еще справиться куда ни шло, но когда их больше 3-х, в рукапашку их так просто не одолеть, надо привыкать и реакция очень большую роль играет в битве и это только начало, может это и есть не достаток слитой версии, типа меняешь сложность, а они все равно на харде..))...
Еще порадовал правильный перевод без цензуры))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, LEX! сказал:

может это и есть не достаток слитой версии

Сказали же, что пересмотрели баланс в игре и 21-го поиграем в нормальную версию, а пираты пусть задрачивают “неубиваемого Шреддера” :blum2:

1420967423_tmnt-2.png

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LEX! сказал:

Еще порадовал правильный перевод без цензуры))

Какой ещё “правильный перевод”? Игра-то вроде российская и озвучка основная, по идее, тоже на русском. Или это отсылка к работам Гоблина с его матерными смешными озвучками/переводами в начале 00-х?)))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слитая версия проходится только до выхода из первого комплекса. Дальше баг с вышкой и все, приехали.))) Игра достойная надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитрый маркетинговый ход со “сливом” пробной версии?

Изменено пользователем RSV2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью проходится пробник. Поиграл для ознакомления. После  просмотра на стримах релизной версии, удалил до-релиз нафиг. По сравнению, удовольствия от него процентов на 60%. Нехватка контента ощущается. Лучше купить (или дождаться “вероятности”  йохохо) полноценного релиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слив DevBuild’а оказался неплохим маркетинговым ходом. Помучившись с повышенной сложностью и некоторыми багами дошел до хижины лесника… Плюнул и купил нормальную версию) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Херли сказал:

Слив DevBuild’а оказался неплохим маркетинговым ходом. Помучившись с повышенной сложностью и некоторыми багами дошел до хижины лесника… Плюнул и купил нормальную версию)

Если бы это было на самом деле так, то я бы в конце сделал ещё близняшек неубиваемыми, чтобы как с третьими черепашками на денди мучились :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, CyberPioneer сказал:

Если бы это было на самом деле так, то я бы в конце сделал ещё близняшек неубиваемыми, чтобы как с третьими черепашками на денди мучились :laugh:

Ну вот, блин... :(  Cтал читать коменты и поймал спойлер  “что там будет в конце” 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×