Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «Хогвартс. Наследие» (Hogwarts Legacy) (PC)

Рекомендованные сообщения

1 hour ago, Slonvprotivogaze said:

Радует, когда нулевые игры в плане сюжета и миссий, а просто горой фансервиса, пустого собирательства и ограничений собирают столько денег и получают подобные оценки ...

Ну так фанатики бегут ставить 10/10 не пройдя игру. В первые часы она реально завлекает и ты думаешь, что блин это ж шикарное приключение. Ну открытый мир, ну вопросики. Можно проходить или не проходить. Но в какой-то момент ты сначала начинаешь замечать, что тут не так и после первой башни игра дает тебе отрезвляющего леща. Причем делает это цинично и с ноги. И все встает на свои места.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле игра и правда хороша, но есть ньюанс.
Она хороша для тех кому ГП как либо интересен был.
Если человеку тотально наплевать был на франшизу — для него это средняя игра или вообще мусор, как расписал Deadoutx.

Я не сказать что фанат, именно что “интересовался”, но до HL вообще никак франшизу не трогал. И могу сказать что мне игра дико понравилась. Да, возможно сказался голод по играм хорошим, возможно сказался интерес к франшизе, ну вот не могу я сказать что HL мусор с тупым гриндом. Слишком уж вселенная располагает к таким вещам.

Именно что восьмёрку игре и надо ставить, ибо могли лучше, но получилось неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот все говорят — для фанатов. Я когда-то даже фанфики по ГП читал. Но эту часть Ассасин Крида я даже с торрента качать не буду.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 minutes ago, Netulogina said:

Вот все говорят — для фанатов. Я когда-то даже фанфики по ГП читал. Но эту часть Ассасин Крида я даже с торрента качать не буду.

Так там нет ничего для фанатов. Окружение и все. Ни лора ни отсылок ни знакомых персонажей.

Поверь любая часть ассасин крида сильно лучше.

У меня жена фанат ГП, игра у нее не вызвала ни какого чувства восторга и ни играть ни наблюдать она не стала.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

У меня жена фанат ГП, игра у нее не вызвала ни какого чувства восторга

Надо было дописать: если не фанат, а прям доскональный знаток лора и прочий задрот, то да, в игре есть некоторые вольности.

Впрочем, как она может прям не понравится я не знаю. Наверное, просто жанр не для вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз не фанат потного Гаррика, но игра норм зашла. Главный минус это оптимизация, будто игра не ссд а на хдд, постоянные заикания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Deadoutx сказал:

Игра полная халтура

Подобный пост можно написать про любую игру, которая тебе не понравилась. Не только про последние Assassin’s Creed, на которые HL страшно похож, но и про Elden Ring, и про God of War. Сюжет последнего — вообще филлер на филлере. Да и побочечки там все про «убей всех монстров» или «реши одинаковые загадки».

10 часов назад, Deadoutx сказал:

А еще в игре случайная система лута и если ты любишь все топовое сундуки лучше до 40 уровня не открывать. Так как могут выпадать очень сильные легендарные предметы. Это к слову и расстроило, убиваешь ты босса, открываешь сундук а там… Зеленая шапка сильно хуже по статам.

Это правда, но не совсем. Лут выдается случайным образом не глобально, а в рамках одной миссии. То есть что-то хорошее выпадет точно.

10 часов назад, Deadoutx сказал:

А дальше учить заклинаниям. Преподаватель полетов на метле будет учить тебя? Правильно заклинаниям, не полетам.

Мне даже интересно, как сделать в игре обучение полетам на метле. Давайте ваши варианты :laugh:

10 часов назад, Deadoutx сказал:

Управление не очень то и удобное 4 панелей заклинаний которые открываются прокачкой не хватает на то, что бы все утилити заклинания поставить.

Хватает. Игра как раз тем и хороша, что в ней все очень хорошо подогнано, что тебе кажется, будто «еще немного — и все», но тебе всегда всего хватает.

10 часов назад, Deadoutx сказал:

Секреты в хогвартсе это сбор 150 страниц учебника (некоторые с описанием окружения), закрытые двери и математические загадки (одинаковые и в игре можно найти подсказку которая делает их еще более унылыми), охота за летающими ключами и поиск бабочек. Ну и демимаски для прокачки алахаморы. Уникальные награды за сие действие это косметика и рандомный лут.

Наверное, надо было привязать к сбору 150 страниц учебника получение Авады Кедавры, чтобы @Deadoutx тут ругался еще сильнее :D

11 часов назад, Deadoutx сказал:

Про обучение заклинаниям это отдельная история, тебе нужно выполнить н какой нибудь рутины.

Лол, так можно сказать про любую игру такой структуры.

11 часов назад, Deadoutx сказал:

Персонажи для галочки

В игре как минимум четыре очень хорошо прописанных персонажа. Про трех из них ты узнаешь буквально все — просто нужно «не скипать диалоги».

11 часов назад, Deadoutx сказал:

видов противников очень мало

Одних волшебников штук десять, плюс волки, пауки пяти видов, тролли большие и маленькие, жабы всякие, инферналы. Ровно как в Элден Ринге.

11 часов назад, Deadoutx сказал:

щит очень имбовый

Щит работает в строго определенных случаях, описанных в рецензии. Или он должен был работать случайным образом?ppp

11 часов назад, Deadoutx сказал:

Замок, Хогсмид и мир мертвы

Назовите мне игры, в которых мир «не мертв» подобном контексте.

11 часов назад, Deadoutx сказал:

Пройдешь мимо много не потеряешь

Можно пройти вообще мимо любой игры и ничего не потерять, лол. Что можно потерять от непрохождения игры?

11 часов назад, Deadoutx сказал:

у Сержанта слишком высокая оценка

Ровно такая, какая должна быть.

21 минуту назад, Парампампам сказал:

Интуиция мне подсказывает, что ето вольная часть Ассасин Крид. Вышки надо захватывать?

Не надо.

Чуваки, важное замечание. Если вы не знакомы со вселенной ГП, то не играйте — ничего не поймете и будете агриться на все, что видите, как @Deadoutx.

Аналогичные примеры: не любите викингов — не играйте в Assassin’s Creed Valhalla, не любите, когда вас имеют, — не играйте в Elden Ring, не любите огромных монстров, которых нужно тыкать палочкой полчаса — не играйте в Monster Hunter.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, SerGEAnt said:

Сюжет последнего — вообще филлер на филлере. Да и побочечки там все про «убей всех монстров» или «реши одинаковые загадки».

Тут такой момент, что я с тобой согласен. Я и первый то не очень прям жалую. И из всех эксклюзивов Сони мой личный топ состоит из TLoU 1,2

2 hours ago, SerGEAnt said:

Мне даже интересно, как сделать в игре обучение полетам на метле.

Все просто, не оправлять к преподу полетов учить заклинания. И дисонанса не будет. Тем более для сюжета персонаж ничего не значит. А так соревновании можно было бы сделать как раз таки среди учеников. А не исследование летных характеристик палки. И то относится ко всей игре, чем больше ты в нее играешь тем больше халтуры. Тебе в двух местах говорят, что в школе строгий директор. Что по ночам патрули. И как только заканчивается квест все правила положенные авторами разрушаются.

2 hours ago, SerGEAnt said:

Лол, так можно сказать про любую игру такой структуры.

Игра сама показывает пример как надо было делать обучение заклинаний когда ты приходишь на первые два урока и потом же принцип рушит. Дело не в структуре дело в халтуре.

2 hours ago, SerGEAnt said:

Одних волшебников штук десять, плюс волки, пауки пяти видов, тролли большие и маленькие, жабы всякие, инферналы. Ровно как в Элден Ринге.

А разве это плюс и элден ринг за это не хаяли?

2 hours ago, SerGEAnt said:

Щит работает в строго определенных случаях, описанных в рецензии. Или он должен был работать случайным образом?ppp

Работает, описано, там огромное окно блокирования и он имбовый. Не вижу противоречий

2 hours ago, SerGEAnt said:

Назовите мне игры, в которых мир «не мертв» подобном контексте.

В скайриме нпс хоть, что то делали. Ходили, спали. Были случайные встречи. А тут замок как после эпидемии чумы. Где все ученики то? 

@SerGEAnt я лишь высказал свое мнение на то как вижу игру. Нет цели обесценивать твой вклад в рецензию и твое мнение. У меня оно свое и со вселенной я таки не плохо знаком. Я ожидал приключение с открытым миром, а получил открытый мир с элементами приключения. 

Изменено пользователем Deadoutx
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скажите что это ? Самая толерантная WB , а тут такой косяк .. Ведь если почитать и понять общий смысл … ( украинский железно брюх ) то это прямой камень … кто допустил … смешно :) 

Вот скажите как это понимать

Изменено пользователем Eestyle
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Парампампам сказал:

Разве есть такие люди:shok:

Ну как люди.. трансгендеры. :)

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Подобный пост можно написать про любую игру, которая тебе не понравилась

“Атомное Сердце” тебе когда выдадут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Наверное, просто жанр не для вас.

Для меня в сюжетных играх, если сюжет интересный, то жанр и даже вселенная не важны, а если нет, то и все остальное не поможеn. Данную игру не могу воспринимать никак, кроме сюжетной, а вот интересен он или нет пока сказать не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×