Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ИРИ удвоил инвестиции в «Смуту»

Рекомендованные сообщения

124658-2.jpg

Руководитель ИРИ Алексей Гореславский не назвал точную сумму, но уточнил, что речь идет о сумме, соразмерной первому траншу в размере 260 миллионов рублей. Он же не исключает, что фонд поддержит пострелизное развитие «Смуты».


«Ведомости» сообщают, что АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) ознакомился с демоверсией action/RPG «Смута» и решил увеличить финансирование игры.

2.jpg

Руководитель ИРИ Алексей Гореславский не назвал точную сумму, но уточнил, что речь идет о сумме, соразмерной первому траншу в размере 260 миллионов рублей. Он же не исключает, что фонд поддержит пострелизное развитие «Смуты».

Релиз игры намечен на конец 2023 года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberBear сказал:

Ты что не патриот своей страны? Американцам продался за печеньки стима:big_boss:

Какой именно,что то мне подсказывает если полезть копаться в владельцах,там окажутся фонды со всего мира от ЮАР(как раньше было) до Панамы.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куплю в вкплей без вопросов как и атомик харт. Надеюсь будет хороша 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

Какой именно,что то мне подсказывает если полезть копаться в владельцах,там окажутся фонды со всего мира от ЮАР(как раньше было) до Панамы.

Остаётся задаться вопросом, почему российские(?) компании не хотят регистрироваться в России?! Боятся, что отожмут бизнес, как это уже бывало не раз или другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberBear сказал:

Остаётся задаться вопросом, почему российские(?) компании не хотят регистрироваться в России?! Боятся, что отожмут бизнес, как это уже бывало не раз или другое?

Налоги и документооборот. + Ограничения для компаний из РФ которые были всегда,даже во времена расцвета  демократии и друга Билла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, GerbertPollack сказал:

Куплю в вкплей без вопросов как и атомик харт. Надеюсь будет хороша 

У Atomic Heart хотя бы геймплей видели, что-то показывали, имеем более-менее представление о продукте, а что имеем о игре Смута? Ноль? Просто, чтобы былО? Поддержка фиг знает чего? Зачем?  Или, просто, сейчас желание поддержать проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Calm сказал:

Будет в том же steam- и если всё будет хорошо, то без вопросов, куплю.Даже предзаказом!:D

 

1 час назад, edifiei сказал:

Естественно,когда будет готовый проект,и без всяких VK плеев и ЕГС лабазов.

Только ВКплей, только хардкор!:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Только ВКплей, только хардкор!:D

...Чем бы детя не тешилось, лишь бы не вешалось:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хочется верить в лучшее… Но сомнения грызут конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, где выйдет, вк? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 1000% уверен что игры не будет! а если и выйдет, то игрой это назвать будет сложно :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала ориентиром был ведьмак. Но там огромный мир, диалоги, квесты и прочее. Потом Секиро или про другого самурая, Гост какой-то. Еще дальше “можно будет использовать как интерактивные экскурсии”. 

Не удивлюсь, если перед выходом “Можно будет рубить полякоф, тебе чё,мало чтоли”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, gnwp1987 сказал:

Сначала ориентиром был ведьмак. Но там огромный мир, диалоги, квесты и прочее. Потом Секиро или про другого самурая, Гост какой-то. Еще дальше “можно будет использовать как интерактивные экскурсии”. 

Не удивлюсь, если перед выходом “Можно будет рубить полякоф, тебе чё,мало чтоли”

Смотря как рубить,некоторые игры только на этом выезжают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Calm сказал:

У Atomic Heart хотя бы геймплей видели, что-то показывали, имеем более-менее представление о продукте, а что имеем о игре Смута? Ноль? Просто, чтобы былО? Поддержка фиг знает чего? Зачем?  Или, просто, сейчас желание поддержать проект?

Если бы был предзаказ я бы поддержал. Игра на очень хорошую тему, ранние кадры мне понравились. Продается в российском игровом магазине, я не знаю какие тут еще могут быть сомнения. Будет геймплей, посмотрим. Я верю, что хорошо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, DeeMan сказал:

Интересно, где выйдет, вк? 

a4244925c20e71400757497d6e7b8942.png

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.02.2023 в 11:02, shingo3 сказал:

a4244925c20e71400757497d6e7b8942.png

Пока лишь догадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
      Еврокомиссия подготовила очередной, четырнадцатый по счету пакет санкций против компаний и граждан России.
      Среди ограничений обращает на себя внимание присутствие в списке Института развития интернета (ИРИ). Он занимается финансированием «проектов в аудиовизуальном секторе», в который входят фильмы, сериалы и игры. Отмечается, что он попал в список запрещенных за то, что финансирует проекты, одобряющие СВО.

      В игровом секторе ИРИ известна как главный инвестор «Смуты» — провальной RPG, если судить по оценкам прессы и впечатлениям игроков. Тем не менее, глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».
      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
    • Автор: NikiStudio

      Команда NikiStudio ознакомилась с релизной версией «Смуты» и опубликовала ряд тезисов по поводу того, как можно было бы улучшить озвучку игры.
      Написание сценария и монтаж: Никита Коваль Текст читал: Михаил Глушковский Постер: Артём Чупико

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает её менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×