Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GamesVoice собирает 1,9 миллиона рублей на озвучку Hogwarts Legacy

Рекомендованные сообщения

120515-maxresdefault.jpg

«Если наш сбор средств на Hogwarts: Legacy не увенчается успехом, то скорее всего мы окончательно откажемся от народного финансирования крупных проектов, сосредоточившись на спонсорских заказах небольших игр».


GamesVoice опубликовала пост о начале сбора средств на озвучку Hogwarts Legacy. Команда просит — ни много ни мало — 1,9 миллиона рублей.

Цитата

«Общая продолжительность всех реплик — 33 часа. Это много. Но нам такой объём по силам.

Деньги пойдут на запись профессиональных актёров на студии, под контролем режиссёра дубляжа, а также на укладку текста и интеграцию обработанного материала в игру. Работы предстоит немало. И уж поверьте, мы просим отнюдь не много».

Цитата

«Сейчас определяется судьба неофициального дубляжа игр в России. И определяете её именно вы. Если наш сбор средств на Hogwarts: Legacy не увенчается успехом, то скорее всего мы окончательно откажемся от народного финансирования крупных проектов, сосредоточившись на спонсорских заказах небольших игр. Но если наша аудитория покажет, что для неё нет ничего невозможного, то это даст зелёный свет для многих других озвучек, об осуществлении которых мы ранее и мечтать не могли».

Способы пополнить сбор:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мыльные оперы турции озвучивают 700 серий по 2 два часа каждая по 3 разных озвучки, может у них цену спросить.
А так, машинным сделали и хр даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, longyder сказал:

С их озвучкой я прошёл Control, Alan Wake, Resident Evil 3, Resident Evil: Revelations 1-2, Bastion, Bulletstorm, Black Book — претензии нет от слова совсем.

В Control там в тайминги ваще не попадает озвучка, но песня всё компенсирует думаю.

Alan Wake шикарно всё. В остальное с озвучкой не играл.

На Хогвардс лично мне похер, но только рад что у ребят такие крупные проекты.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, longyder сказал:

Не знаю как у других, но у меня доверия к GamesVoice выше крыши.

Control и Bastion, вообще топовые озвучки, остальное вроде не пробовал.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно хорошо, но смысла в озвучке данной игры не вижу. Лучше б косяки перевода исправили) Они там по любому есть.

 

2 часа назад, Ленивый сказал:

В Control там в тайминги ваще не попадает озвучка, но песня всё компенсирует думаю.

Alan Wake шикарно всё. В остальное с озвучкой не играл.

На Хогвардс лично мне похер, но только рад что у ребят такие крупные проекты.

 

Попадает или нет, я не замечаю. И озвучка потрясная. Вот там она нужна)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Slonvprotivogaze сказал:

Лучше б косяки перевода исправили) Они там по любому есть.

О-о-очень маленький %. По сравнению с Форспокен, новым Губка Боб и Ван Пис, это просто небо и земля.

Тут хотя бы видно, что над переводом профессионалы работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так это им для начала ещё и игру надо будет по новой перевести, так как те субтитры, что есть, от оригинала довольно далеки, исходя из того, что я видел на стримах игры. Да и оригинальная, английская озвучка хороша, так что, как и в случае, например, с Ведьмаком 3 или Киберпанком, играть лучше на инглише.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Георгий Васильев сказал:

, с Ведьмаком 3 или Киберпанком, играть лучше на инглише.

По мне так, в Ведьмака вообще не реально на инглише играть, вообще не то получается, когда видишь лица людей, одежду, окружение,  и слышишь при этом, что-то кроме русского.  Не уверен, подходит ли сюда словосочетание “когнитивный диссонанс”, но по другому описать ощущение не могу.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

По мне так, в Ведьмака вообще не реально на инглише играть, вообще не то получается, когда видишь лица людей, одежду, окружение,  и слышишь при этом, что-то кроме русского.  Не уверен, подходит ли сюда словосочетание “когнитивный диссонанс”, но по другому описать ощущение не могу.

я дропнул русский после получаса игры, слушать кривляния Кузнецова и замедления/ускорения было больно для ушей. На инглише всё отлично, Геральт такой, какой и должен быть Ведьмак, Йеннифер и Трисс шикарны, не говоря про некоторых второстепенных персонажей, которые на русском вызывают смех, вроде Дийкстры или Эредина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Геральт такой, какой и должен быть Ведьмак,

Это какой? Безэмоциональный? А ничего, что в книгах Геральту эмоции были не чужды? 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я себе не представляю на сколько великое чудо должно произойти, что бы такой сбор закончился успехом в игровом сообществе и без мощнейшей медийной рекламы. Надеюсь его не закроют через пару недель, в Марте закину свою копеечку:) 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я 100 р задонатил, теперь имею право орать кричать каждый день когда озвучат :beach:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Это какой? Безэмоциональный? А ничего, что в книгах Геральту эмоции были не чужды? 

ну так и на инглише ему эмоции не чужды. Просто, в отличие от православной озвучки, эмоции прорываются, как и в книгах, в особо напряжённых моментах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.02.2023 в 05:37, piton4 сказал:

По мне так, в Ведьмака вообще не реально на инглише играть, вообще не то получается, когда видишь лица людей, одежду, окружение,  и слышишь при этом, что-то кроме русского.  Не уверен, подходит ли сюда словосочетание “когнитивный диссонанс”, но по другому описать ощущение не могу.

Я только на польском во всех ведьмаков играть могу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×