Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Day Before не существует? Глава tinyBuild предложил выкупить игру, чтобы сделать из нее «настоящую MMO»

Рекомендованные сообщения

122703-137d72f42c4e51.jpg

Ничипорчик тоже считает, что в игре нет геймплея, и по такой демонстрации невозможно представить, что перед нами MMO. Соответствующих элементов в видео просто нет. И это тем более странно, если вспомнить, что еще недавно игру планировали выпустить 10 марта.


Глава tinyBuild Алекс Ничипорчик хочет купить The Day Before, чтобы сделать из нее «настоящую игру», о чем он вчера написал у себя в твиттере.

122703-137d72f42c4e51.jpg

Вчера студия Fntastic опубликовала первое геймплейное видео The Day Before, которое подверглось шквалу критики. Впрочем, злостных комментариев не так много — в основном люди упражняются в остроумии, что не делает ситуацию понятнее.

За 10 геймплейных минут нам почти всегда показывают бег трусцой героини с красивой задницей, а непосредственно геймплею посвящена от силы одна минуты.

Ничипорчик тоже считает, что в игре нет геймплея, и по такой демонстрации невозможно представить, что перед нами MMO. Соответствующих элементов в видео просто нет. И это тем более странно, если вспомнить, что еще недавно игру планировали выпустить 10 марта.

История с нерегистрацией товарного знака теперь тоже выглядит подозрительно.

Отметим, что игра явно не готова, зато руководители находят время снимать пафосные влоги о переезде студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, SerGEAnt сказал:

За 10 геймплейных минут нам почти всегда показывают без трусцой героини с красивой задницей

Эх, а была бы задница и вправду без трусцов, критики, наверное, было бы поменьше. :laugh:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Было бы поменьше.

Было бы больше, за сексизм. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Глава tinyBuild Алекс Ничипорчик хочет купить The Day Before

Н е удивлюсь. Думаю Fntastic не прочь такого расклада, им не привыкать быстро закрывать/отказываться свои проекты. Да и заявление вряд ли абсолютно голословное, скорее всего в узких кругах подобный вариант сама Fntastic и нашёптывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задницу зато зачетную нарисовали. Вложили все силы:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Да и заявление вряд ли абсолютно голословное

Да я вчера такое узнал про эту студию, что волосы на жопе встали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

Да я вчера такое узнал про эту студию, что волосы на жопе встали!

Что же там такое? Аудитория тоже хочет вставшие волосы!

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Да я вчера такое узнал про эту студию, что волосы на жопе встали!

Я слышал только от белорусов и какого-то иностранного блогера, что сильно сомневается в существовании игры. На данный момент у них три игры и все недоделки. Две первые не привлекли большого внимания и они быстро забросили поддержку. Последняя имеет 11000 отзывов, но смешанные, видимо тоже бросили, раз не прокатило. В демонстрациях The Day Before некоторое из окружения сильно схоже с окружением из других игр, типа слизали. Ну и от белорусов, что верхушка управления тираны и деспоты, а The Day Before никто в глаза не видел.

А ты что слышал? Делись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

впринципе ожидаемо что разрабы (по видимому) хотят слиться, и как тогда собрать бабла и уйти, никогда не было и вот опять
 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, по геймплею видно, что игра прям сильно недоделанная. Пустые локации, врагов почти нет, людей НПС тоже нет. Всё видео куда-то бегут, зачем? Для чего? Тоже непонятно. Не показали даже модель задания, карту и так далее. Короче, что успели сделать, это локации, где-то расставили немного врагов и крафт. Далее, ощущения, что больше ничего не сделали. Игра не похоже, что собирается выходить в этом году. То есть им толком показывать то нечего, а значит что игра ещё в каком-то сильно раннем в доступе. В общем, попахивает очередным Сталкером, где лишь пытаются показать что-то, типа процесс идёт, игра скоро выйдет а делать там ещё, ой как много всего. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Pekarb сказал:

впринципе ожидаемо что разрабы (по видимому) хотят слиться

Вот как раз у него смотрел предыдущее видео, полное сомнений :thumbsup: . Этот не стану, не хочу. Цирк какой-то уже, с этим The Day Before. Не приятно как-то, даже касаться.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже у игры все очень плохо, даже ужасно. А может даже нас всех нае..ли (тех кто ждет от игры хоть что-то) :D

Изменено пользователем Star_Wiking
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×