Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Написала разработчикам, может, согласятся дать ресурсы на перевод.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текста прям прилично, ~15к строк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LinkOFF сказал:

Текста прям прилично, ~15к строк

Я так понимаю, там текстур еще огромная куча будет. Но если текст уже есть — хотелось бы посмотреть, оценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Estery сказал:

Я так понимаю, там текстур еще огромная куча будет. Но если текст уже есть — хотелось бы посмотреть, оценить.

https://disk.yandex.ru/d/a5jqziATX-Teug

Текст не сортированный, в алфавитном порядке по locres идет. В csv, кажется, чисто повторы из locres.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Estery  мы им уже писали. Они сказали, что в данный момент им услуги по переводу на русский не нужны

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 2/4/2023 в 14:08, tishaninov сказал:

@Estery  мы им уже писали. Они сказали, что в данный момент им услуги по переводу на русский не нужны

Да, мне то же самое ответили :) Ну штош, как будто в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я для проверки изменил одну строчку в .locres, но после реимпорта .locres обратно в .pak при запуске игры он выдает ошибку о неверном индексе в пак файле…
-fileopenlog не помогает

При реимпорте quickbms говорит “Variable 2 ("0") at line 130 is constant but the script tries to edit it”, такое должно быть или этого можно как-то избежать?
В общем что я делаю не так?

Изменено пользователем GooDDarK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, GooDDarK сказал:

В общем что я делаю не так?

Вот этим можно редачить .locres, вот этим создать новый .pak

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работает, еще раз спасибо!

Изменено пользователем GooDDarK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи. Кто переводом занимается? Есть инфа примерное время выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как заменить шрифты

Путь к шрифтам:
Sea\Content\UI\Fonts

Раньше я использовал старый метод: менял имя файла и его расширение с font.ttf на font.ufont.

В предоставленных файлах (или: в файлах игры) нет файла с расширением .ufont.

И ещё вопрос: какие основные английские шрифты используются в игре?

https://disk.yandex.ru/d/JiW7HbGsb1Y8zQ

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Mythic Ocean

      Метки: Инди, Приключение, Подводный мир, Решения с последствиями, Визуальная новелла Платформы: PC XONE Разработчик: Paralune Издатель: Paralune Серия: Untold Tales Дата выхода: 9 января 2020 года Отзывы Steam: 105 отзывов, 98% положительных
    • Автор: Gerald
      Nightmare Frames

      Метки: Приключение, Point & Click, Расследования, Сверхъестественное, Хоррор Разработчик: Postmodern Adventures Издатель: Postmodern Adventures Дата выхода: 16.06.2022 Отзывы Steam: 288 отзывов, 98% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, ну это не страшно. Страшно неудобно разве что, но не страшно. Ты б ещё показал резиновую клаву, которая в рулон скатывается. В бане такая клава — настоящий хоррор, она ж током биться может, если аккум имеется, когда её вместо веника применяешь. Чего только люди не сделают, когда лень встать с кресла и включить свет в комнате.
    • Или так: У меня два галогенных, на телескопах. Да и клава с подсветкой… продался за печеньки, да
    • Что за инструментарий нужно использовать, чтобы вскрыть файлы?
    • Думаю, настоящий хоррор выглядит вот так: Кстати, если верно понимаю, тут даже есть подсветка. Как минимум в темноте клава не потеряется, это факт. Подобные клавы без букв частенько на глаза попадаются. Опыт подсказывает мне, что клавы без букв зачастую стоят даже больше, чем клавы с буквами — видимо, буквы стирать с кейкапов занятие не для слабонервных. Копеечный юсб светильник в помощь. А лучше аккумуляторный светильник на защёлке, такие ещё для чтения книг обычно  используются, так и ищутся, кстати.
    • Неправда! Не раскладывал Я косынку! Я в 1000 играл!  А потом нас пересадили на Линукс, не поиграешь.
    • Скажу больше. Изначально, до того как нвидиа купила себе эту технологию, это вообще было отдельным устройством, которое работало в соседнем слоте от видеокарты. Но нвидиа, быстро рассмотрев перспективы, быстренько скупила все права и стала добавлять это устройство в состав своих видеокарт, на какое-то время захватив монополию на данном направлении. В наше время в том или ином виде ускорители физики есть во всех видеокартах, являясь стандартной их составляющей. Впрочем, теперь это значительно отличается от тех старых физиксов. Собственно, они теперь и называются другими именами. 32 битный физикс и исходно применялся в не очень-то и большом числе игр. Можно сказать, что если бы не бордерландс и миррор, то это изменение могло бы и вовсе пройти незаметно. Если я верно понимаю, нвидиа даже не сам “физикс” выпилила, а физически вырезала 32 битную версию инструкцию для ядер cuda, а  физикс тот самый из тех лет не может обслуживаться через 64 бит cuda. То есть 5 тысячные серии не умеют работать с 32 битными инструкциями cuda, надо полагать, т.к. те не распаяны. Но в такие тонкости не вдавался, могу ошибаться. По аналогии с процессорами это как есть те, где есть avx2, а есть те, где этих инструкций физически нет. Только тут инструкции для ядер cuda (которые, если я верно понимаю, по сути и являются обновлённой нынешней реализацией тех старых устройств физикса, которые шли отдельно от видеокарт, т.к. программная часть физикса на картах нвидиа работает через ядра cuda). Повторюсь, прям всех тонкостей их внутренних технологических аспектов я не знаю, просто “складываю один плюс один” на основе доступной информации.
    • @SerGEAnt,выпустил небольшой патч.
    • Night Slashers: Remake Метки: Beat 'em up, Вид сбоку, 2D, Приключенческий экшен, 2D-файтинг Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Storm Trident Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 26 сентября 2024 года Отзывы Steam: 96 отзывов, 58% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×