Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
maximovmax

Технология amBX

Рекомендованные сообщения

Знаю многие читают Аг.ру ,но я не удержался ! вообще новость ближе к юмору ,но смотря на названия фирм и проэктов ....удивился :

"Ветер и свет вокруг Оставьте комментарий

Технология amBX, разработанная голландским концерном Philips, медленно, но верно завоевывает сердца разработчиков и издателей. На этой неделе о поддержке amBX-совместимых устройств объявили Introversion и Codemasters. Первые встроят ее в стратегии Defcon и Darwinia; вторые — в гоночный симулятор ToCA Race Driver 3.

amBX — целый комплекс устройств, позволяющих, как утверждают авторы технологии, еще сильнее погрузить зрителя в воображаемые миры. К уже привычным объемному звуку и вибрации она добавляет световые эффекты и движение воздуха, окружающие человека во время игры или просмотра фильма. Например, владельцы специальной amBX-версии ToCA Race Driver 3 смогут почуствовать ветер, бьющий в лицо, и увидеть мелькание света по сторонам, воссозданное с помощью множества LED-огоньков. Defcon обещает ослепить яркими "взрывами" ядерных ракет, сдуть парики с лысин и как следует встряхнуть на специальной вибрационной площадке.

Сроки выхода amBX-устройств и "заточенных" под них игр пока ограничены размытым "2007 год". Впрочем, кое-кто уже подсуетился и обеспечил поддержку уже сегодня — это адвенчура Broken Sword: The Angel of Death (кроме того, аналогичные эффекты можно будет увидеть в Rail Simulator). "

Мои комнетарии (на аг оставил тоже ) :

ППц %-))))) Вот как надо делать деньги из воздуха и из ничего )))

" ToCA Race Driver 3 смогут почуствовать ветер, бьющий в лицо, и увидеть мелькание света по сторонам, воссозданное с помощью множества LED-огоньков."

Я и не задумывался для чего в машине лобовое стекло )) Ага а при кувыркании будет кидать по всей комнате и рбсыпать битым стеклом ) Следующий шаг ,еще более тонкий ,продажа спецтрассы и машины в комплекте ,для большего погружения !

"Defcon обещает ослепить яркими "взрывами" ядерных ракет, сдуть парики с лысин и как следует встряхнуть на специальной вибрационной площадке." Ага а еще еще облучить радиацией и отбросить к стенки и прижать бетонной плитой ....так для "погружения" ! Следующий шаг филипс будет продажа островов с бункерами постоянно под бомбежкой и просто автоматичекий пулемет (настояший )рядом с экраном для 3д шуторов !

Даже незнаю как к этому относиться толи как идиотизму очередному ,толи как весьма хитрому бизнесу на идиотах !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное не в этом а в том как они планируют зделать вариант "ветер в харю а я шпарю" средствами обычного компа. Колонки что ли будут ветер в лицо симулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насколько я понял из вышенаписаного это некоторый толи комплекс устройств толи одно устройство , а ветер ...гы там просто будет вентелятор ......

меня больше все таки и Лед лампочки по бокам интересуют ....это что вокруг меня еще герлянды шоли будут ? :-))))))

Щас хочу хоть чето найти в инете по этой технологии ....пока как то распылился .:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу представить себе пободное устройство. Разве что отдельная кабина в которой все ЭТО будет предусмотрено. Захотел погрузиться в игру - залез в кабинку и не слышишь/не видишь никого. Мне интересно, как в этой кабинке можно будет в контру поиграть, чтоб прикладом отдавало и от выстрела в голову ты на пол падал :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Йэх было в середине 90-х в штатах типа автоматоф на базе вселенной Баттл Тэч, представляли из себя кабинки в которой кресло и все прибибахи... Народ просто ..... от радости что испытали посиде почти в кабине настоящего Меха....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне интересно, как в этой кабинке можно будет в контру поиграть, чтоб прикладом отдавало и от выстрела в голову ты на пол падал :)))

Будет специальное бревно которое тебя по башке дубасить будет имитируя приклад :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

Будет специальное бревно которое тебя по башке дубасить будет имитируя приклад

По башке это хэдшот. А вот по плечу - как раз приклад. Но все равно забавно. Люди из этой кабинки будут инвалидами выходить, зато какой реализм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а что почувствуют геймеры, играя в Playboy - The Mansion, если в эту игру встроить подобные средства?! :D А вообще хотите поиграть в супер РПГ?! Тогда идите в армию (для тех, кто не служил, хотя и отслужившие могут пройти ее по второму разу)! Там полный реализм, и денег можно практически не тратить!

Вот картинка по теме:

48pics193261jy6.th.jpg

Изменено пользователем B3ND3R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×