Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Tango Gameworks выпустила аркадный экшен Hi-Fi Rush

Рекомендованные сообщения

233029-7a1096c6710da5c3_1920xH.jpg

Проект представил лично Синдзи Миками.


Tango Gameworks и Xbox Game Studios представили и сразу же выпустили Hi-Fi Rush — задорный арена-экшен с боевкой, основанной на ритме.

Игра поощряет точное соответствие таймингам — благодаря этому наносимый урон будет увеличиваться.

Проект представил лично Синдзи Миками.

 

Hi-Fi Rush доступен на Xbox и PC, включая Game Pass.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы опробовал, хоть и с ритмом туг на ухо. Веселье, драчки, платформинг — почему нет? Рисовка слишком детская, но надо щупать и по слушать. Сам Миками тут в роли “одобрямс”, не более,  своими шелудивыми от талантливости ручками не касался. Последние от них две игрушки не плохие, не шедевры, но крепкие хорошисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось.Еще на презентации.После всех этих “ААА” с “божественной” оптимизацией прям зашло.Смотрится хорошо,играется тоже.Тихо пилили игру,показали и релизнули сразу.На утро еще и 100% положительных отзывов было.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Я бы опробовал, хоть и с ритмом туг на ухо

Говорят, что лайтовая ритм игра. Я точно хочу попробовать. Отзывы взахлёб хваленые.

Арт прямо мое почтение.

10 минут назад, Мих@лыч сказал:

Тихо пилили игру,показали и релизнули сразу

Да уж, в современной игровой индустрии такое редкость :) Обычно анонс за 5-7 лет :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Веселье, драчки, платформинг — почему нет?

Вот ради платформинга играть не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, lordik555 сказал:

Отзывы взахлёб хваленые.

Игра “взлетела” тупо на конфронтации с Forspoken — мол, ААА ни смогла,  даже дешевенькая игра лучше. Выйди она в другое время — никто бы не заметил.

SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom 2.0, короче.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ex0t1pe сказал:

SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom 2.0, короче.

Кстати да, Губка Боб. Забыл про него, надо начать проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, lordik555 сказал:

Да уж, в современной игровой индустрии такое редкость :) Обычно анонс за 5-7 лет :)

Да.. что люди пока ожидают, просто перегорают психологически)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, 4ider_TV сказал:

Вот ради платформинга играть не стоит

Не в основе конечно, но так, немножко, в качестве разнообразия имеется. Почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

 Почему нет?

потому что неудобный, прыгает персонаж слишком странно для платформера. Прыгает высоко вверх и летит камнем вниз, но не вперёд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×