Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лоботомия не потребовалась: Marvel’s Avengers уберут из продажи 30 сентября

Рекомендованные сообщения

121836-5.jpg

По данным инсайдера Миллера Росса, который первым рассказал о судьбе Marvel’s Avengers, одной из причин сворачивания поддержки игры стало увольнение Брайана Ваггонера — старшего дизайнера и человека, который до недавнего времени общался с аудиторией в соцсетях и официальных площадках от лица Crystal Dynamics. А уволили его за «неприличные» твиты, оставленные в 2010-2016 годах.


Crystal Dynamics подтвердила появившуюся вчера информацию о скорой смерти Marvel’s Avengers.

Игру снимут с продажи 30 сентября 2023 года, после чего какое-то время она будет доступна для всех купивших. А 31 марта станет последним днем, когда будет возможно приобрести внутриигровую валюту. После этого весь контент станет бесплатным.

51.jpg

Тем не менее, небольшая команда не будет бросать игру и продолжит исправление ошибок.

По данным инсайдера Миллера Росса, который первым рассказал о судьбе Marvel’s Avengers, одной из причин сворачивания поддержки игры стало увольнение Брайана Ваггонера — старшего дизайнера и человека, который до недавнего времени общался с аудиторией в соцсетях и официальных площадках от лица Crystal Dynamics. А уволили его за «неприличные» твиты, оставленные в 2010-2016 годах.

Таким образом, Crystal Dynamics переключится на следующий Tomb Raider, а часть команды помогает с разработкой Perfect Dark.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тебе и мультиплеерные игОры. Играешь-играешь, получаешь удовольствие, фан, качаешь персонажа своего, открываешь всякие там скины, абилки. А потом — бац, вот такое вот, и ладно пока не говорят о закрытии серверов, но потом же всё равно их закроют. И всё, все труды грубо говоря на смарку. Столько часов (!) у некоторых наиграно бывает во всякие мультиплеерные/онлайн игры.

fb440fdec7ac01c30ec2bd496c189688.jpg

А может и не стоит такими вопросами задаваться, надо жить здесь и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lordik555 сказал:

А может и не стоит такими вопросами задаваться, надо жить здесь и сейчас.

У онлайна и нет конечного результата, все плюшки извлекаются из процесса. Совсем уж быстро закрытых онлайн проектов не встречал, может есть какие единицы. Всегда поддержка длиться минимум год. А год игры, ни так уж и мало. Даже если онлайн отпускается за полную цену, по моему она отбивается. Короче, тут компаниям не предъявишь. Вот за голословные заявления поддержки длинною в 10 лет нужно стучать по головам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

У онлайна и нет конечного результата, все плюшки извлекаются из процесса. Совсем уж быстро закрытых онлайн проектов не встречал, может есть какие единицы. Всегда поддержка длиться минимум год. А год игры, ни так уж и мало. Даже если онлайн отпускается за полную цену, по моему она отбивается. Короче, тут компаниям не предъявишь. Вот за голословные заявления поддержки длинною в 10 лет нужно стучать по головам.

Ну это в общем-то да, всё так. Те же одиночные игры тоже ничем реальным, осязательным тебя на награждают, но всё равно потерянный прогресс жалко.

Сам когда-то в Perfect World 8 лет отыграл и забросил. Стало слишком невыносимо играть. игра просто погрязла в транзакциях и абсурде. Порой иногда нахлынывают воспоминания и так и хочется начать на каком-нибудь фри-сервере, ещё когда игра была зеленая, 2010-2012 года билд.

Но не решаюсь. Только иногда ост запускаю послушать:

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделали бы одиночную игру в стиле Бетмен Аркхем, только с этими хероями. Считаю продажи были бы очень даже внушительными. Я реально так и думал, когда увидел первый ролик с мостом. 

Хотел купить и поиграть за разных чуваков и чувих в трико. Но это тупо сессионнка. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, lordik555 сказал:

потерянный прогресс жалко

Надо что-то придумать для конвертации этого самого прогресса во что-то, что выносится из игры и остаётся на память, типа официальной игровой грамоты в которой будут перечислены/отображены все твои достижения, некая летопись, результаты. Конечно без коммерческой, NFT-шной подоплёки, чисто так — сентиментальный жест, подведение итогов, красивая точка.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, lordik555 сказал:

Сам когда-то в Perfect World 8 лет отыграл и забросил. Стало слишком невыносимо играть. игра просто погрязла в транзакциях и абсурде. Порой иногда нахлынывают воспоминания и так и хочется начать на каком-нибудь фри-сервере, ещё когда игра была зеленая, 2010-2012 года билд.

Но не решаюсь. Только иногда ост запускаю послушать:

 

Как же я тебя понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда то хотел в нее поиграть, а потом она вышла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, shingo3 сказал:

Сделали бы одиночную игру в стиле Бетмен Аркхем, только с этими хероями. Считаю продажи были бы очень даже внушительными. Я реально так и думал, когда увидел первый ролик с мостом. 

Хотел купить и поиграть за разных чуваков и чувих в трико. Но это тупо сессионнка. 

Там вполне себе есть одиночный сюжетный режим, если что. И даже какие-то отдельные главы за других героев добавлялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IUUI сказал:

Там вполне себе есть одиночный сюжетный режим, если что. И даже какие-то отдельные главы за других героев добавлялись.

Вот это "если что", многим и не зашло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раздайте бесплатно и онлайн поднимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

А уволили его за «неприличные» твиты, оставленные в 2010-2016 годах.

Замечен в связях порочащих Рейх:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да да, из-за увольнения, а не потому что игра гавно)  Во всем виноват твитер, его нужно запретить) 

Изменено пользователем Avalancheizik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, lordik555 сказал:

Ну это в общем-то да, всё так. Те же одиночные игры тоже ничем реальным, осязательным тебя на награждают, но всё равно потерянный прогресс жалко.

Сам когда-то в Perfect World 8 лет отыграл и забросил. Стало слишком невыносимо играть. игра просто погрязла в транзакциях и абсурде. Порой иногда нахлынывают воспоминания и так и хочется начать на каком-нибудь фри-сервере, ещё когда игра была зеленая, 2010-2012 года билд.

Но не решаюсь. Только иногда ост запускаю послушать:

 

Привет с сервера Орион:D Тоже около 8 лет на неё убил, и перса угоняли , акк восстанавливал, пытался дальше продолжать играть… но увы, в реал меня вытащили:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
      Сразу два источника сообщают об отмене игры «Алмазный меч, деревянный меч», которую делала студия «Акроникс».
      Инсайдеры раскопали, что игру отменили в августе после того, как «Яндекс», который ее финансировал, остался крайне недоволен тем, как идет процесс.
       
      Напомним, что в 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Попробуй сейчас на всякий случай, ещё https://mega.nz/file/TehjgQbI#Fn3lnS9xrwTj-FsbhhxDweN51vFc_RKS_DKZ8JCj9Zg
    • Пишет, что нет доступа 
    • Вот и хочется человеку посмотреть в бесстыжие глаза и на кривые руки тех, кто отвечает за оптимизацию.
    • На неделе будет демонстрация прогресса по переводу. Около 4 дней отдыхал, на неделе переведу ещё около 200 и буду собирать для демонстрации.
    • Возможно плохо искал, но есть вопрос: Как достать текст из игры на UE5.1? Пробую русифицировать Jujutsu Kaisen Cursed Clash, в Localization ничего найти не смог а uasset через проги распаковать не получается. Есть идеи что делать?
    • На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight. В Epic Games Store стартовала раздача хоррора Amnesia: The Bunker и головоломки Samorost 3. На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.
    • чет пока в пве зонах слишком легко особенно когда купил здоровенный топор.)
    • Может и странно. Но я же не говорю, что бы это было прям карикатурно, а что бы было легко и естественно, просто что бы было ясно, что это французы. Французская манера речи, подачи и пр. вещи. но что бы было ненавязчиво. Я думаю, это можно было бы адекватно сделать. легко, элегантно, ненавязчиво, естественно, как часть идентичности персонажей. (не карикатуру на французов)
    • Это ясно… Но всё таки, для меня определяющей чертой именно Disciples (2) это Эстетика — Гротеск мрачного эпического фэнтези. И когда я вижу, что вместо развития этой эстетики, в неё зачем-то добавляют эстетику простигосподи фортнайт…  я не могу назвать это “Развитием”, а могу только издевательством. надругательством корпоративных манагеров которые смотрят на статистики популярных вещей (фортнайт), и добавляют их во всё, полагая, что так они и увеличат популярность чего-угодно, судя по всему… А эксперименты над механиками, подачей сюжетом — это пожалуйста, я не против. Но серия не должна терять идентичность. Но эстетика выражалась в том, числе и в крупной композиции боёв, персонажи никуда не ходили а просто занимали места вплотную друг к другу. Зачем-то была добавлена (взята из героев) тактическая карта местности боя поделённая на шестигранники, из за чего весь пафос оригинальной эстетики Disciples2 был сбит до “игрушечных фигурок” копошащихся на игральном картоне. Может быть это и добавляет тактики боям, но уничтожает эстетику и радикально меняет восприятие.  На мой взгляд Развивать Дисайплс нужно в рамках эстетики и базовых механик Disciples 2, это уже и есть творческая задача гейм-дизайнера сделать/развить дать новый взгляд на тактическую битву, БЕЗ перемещения по карте. сохранив крупность персонажей и их небольшое количество. Это всё разумеется лично моё восприятие Disciples, и я даже не фанат, а просто любитель Disciples 2. И глядя на продолжения, я просто не понимаю зачем и для кого эти игры. Почему вместо развития отличительных черт серии, которые и делали игры особенными и за которые их и полюбили. делают для “Современной аудитории”. В общем я думаю мысль понятна… очередной показательный случай — делая игру “для всех”, получаешь “ни для кого”. Вместо чего-то уникального и интересного, получаем “пресную жвачку, с запахом оригинала”. Я не много утрирую. Разумеется в эти игры кто-то будет играть и кому-то они понравятся, Но как правильно в этом случае и ноют фанаты это уже не то. И просто странно что никто не пытается сделать новый Disciples соблюдая рамки эстетики и базовые особенности геймплея оригинала. Фанаты хотя бы обратят своё внимание на такую игру, и дальше дискуссия уже будет в нюансах игрового процесса. А на такие “развития серии” фанаты обычно сразу махают рукой и даже пробовать не хотят. А конкретно этот трейлер. Часть с коником на глобальной карте ещё туда-сюда. но игрушечный бой, и фортнайтовский стиль изображения персонажей — сразу нет. вот собственно и всё. А что там под капотом, уже и неважно.
    • 51-55 у меня довольно горячий ссд  Но вроде до 70 не страшно,как пишут. Кстати да на вылазке фпс прям стабильный Игра стебется ,проал все купил кирку с уроном 70..в 1 сундуке выпал лом с таким же уроном. Ну хоть можно сделать 1 спешл киркой,переключиться и добить 2 спешалом  от лома )
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×