Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Четыре скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Рекомендованные сообщения

125220-333.jpg

Также студия подтвердила, что называть ее украинской уже не совсем корректно. Информация о переезде большей части команды в Чехию подтвердилась.


Украинская студия GSC Game World опубликовала четыре новых скриншота шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

На них можно рассмотреть аскетичный интерфейс.

19.jpg

20.jpg

20.jpg

20.jpg

Также студия подтвердила, что называть ее украинской уже не совсем корректно. Информация о переезде большей части команды в Чехию подтвердилась — об этом рассказала продюсер игры Мария Григорович. По ее словам, релокация затронула 200 человек.

Напомним, что после спецоперации GSC приняла решение отменить релиз игры в России и даже отменить русскую локализацию.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, CyberBear сказал:

А я наоборот фантастику люблю в стиле Deus Ex, Prey, а в сталкере её маловато было, но тоже интересно придумали.

А я бы поиграл игру про Чернобыль, в стиле квеста детектива. Я квестоман, и с удовольствием сыгранул бы ответвление сюжета, про расследования внутри зоны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Alrs сказал:

А с Нэньки можно мужчинам призывного возраста сейчас уезжать? Или взятку дали на границе за всех сотрудников?

Нельзя, за взятку в 10-15К$ в теории можно, но это не факт — легко могут “накрыть”.

22 часа назад, iWaNN сказал:

Вроде они уехали практически в первые-же дни, так шо наверняка просто не попали под запреты.

Зеленый кажется чуть ли не на второй день прикрыл границу (ВП ввел), просто тогда видно из-за тотального хаоса на границах смогли “проскочить”, ну или взятки тогда еще были вменяемые. Либо все те 200 человек (включая Григора) слепые безногие инвалиды с категорией “Д”.

19 часов назад, SerGEAnt сказал:

Еще два добавил.

“ВОЗДУХ”. Это же какая-то зрада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Quzoxe сказал:

Кто знает, они оставят надписи на русском (как на 4-м скриншоте) или заменят каким-то другим языком?

...только что посмотрел: у меня предзаказ игры в steam (аккаунт перевёл на регион Турция), стоят интерфейс и озвучка (дословно), в параметрах игры.

Собственно, там вся такая локализация (только что обратил внимание).

Так что, локализация на русском, по крайней мере стоит так, как и у всех других локализаций, на данный момент времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Quzoxe сказал:

Кто знает, они оставят надписи на русском (как на 4-м скриншоте) или заменят каким-то другим языком?

А с чего вдруг их чем-то заменять? Типа какое-то старое советское оборудовние, к примеру. Вполне по беку. Единственное, выглядит так, будто надписи потом сверху на скрин прифотошопили :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то оно всё, какое-то не такое. Ориг жёг фотореалистичностью, по крайней мере для тех лет, да и сейчас местами хорошо выдаёт. А это… пластмасса-пластилиновое нечто. Не цепляет. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Не то оно всё, какое-то не такое. 

Да, согласен.   ...И сомневаюсь, что на релизе будет “то самое” 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, piton4 сказал:

сомневаюсь, что на релизе будет “то самое”

Думаю, по любому не повторить, ну ни как. Чисто по причине восприятия самих игроков, что прошли и помнят оригинал. Первые впечатления всегда ближе к сердцу. Продолжению нужно брать не только возвращением в то самое — когда-то. Для успеха придётся расширять возможности и предлагать новое, всё то, что допиливали к оригиналу модеры и что не допилили :wink: .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka они вряд ли будут повторять. Раньше делалось с расчетом на аудиторию снг, а теперь скорее на западную, им наш колорит до лампочки.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

еперь скорее на западную

Теперь вообще страшно представить чего могут нагородить по последним событиям :D .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka страшно скорее за того, кто надпись на кислородном баллоне на русском языке оставил.))

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Теперь вообще страшно представить чего могут нагородить по последним событиям :D .

Страстный роман между Сидоровичем  и Стрелком:D Или даже треугольник с чернокожим трансмужчиной :D

 

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

@romka страшно скорее за того, кто надпись на кислородном баллоне на русском языке оставил.))

Напишут что там плохой кислород,тоталитарный.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 говорят, того в этот самый баллон и закатали :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka ну или этот персонаж в игре умрет максимально жестокой и глупой смертью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

ну или этот персонаж в игре умрет максимально жестокой и глупой смертью.

Всю игру будет ходить с кислородной маской. Из-за подозрений окружения, в злосчастный момент у него отнимают маску и тащат на улицу, где чистый украинский воздух творит своё страшное дело и убивает несчастного. Баллон с русским воздухом падает на землю, кислородную маску давят набойкой сапога. Что украинцу хорошо — русскому смерть :D . Это всё шутка, если что. Мало ли… 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Freeman665 сказал:

@romka страшно скорее за того, кто надпись на кислородном баллоне на русском языке оставил.))

Cмешно! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мальчик, ты сам себя сглазил, указав на свой “идеальный план”. Будь в ответе за собственные поступки, будь мужиком вместо того, чтобы переводить стрелки на других. Почему ты вкалываешь вместо того, чтобы делать то, чего они от тебя ожидают — ну это уже к тебе и исключительно к тебе самому вопросы. У тебя же есть “гугл” — вот и почитай, как общаться с противоположным полом. Наши советы тебе уж точно не к чему, ты всё равно мимо ушей всё пропустишь. Ну а если ты просто хотел перед нами выпендриться о том, что ты “популярен”, что на тебя какой-то интерес имеют сразу две девушки, то скажу прямо — вообще безразлично. Это всё же не социальная сеть.   А, и да, определись что ли, тебя сглазили или прокляли всё-таки. Для сглаза надо видеть кого-то в лицо, уверяю тебя, что как ты выглядишь я не имею понятия, а для проклятия нужны личные вещи или что-то типа того (надо ли пояснять, что если ты уверен в проклятии, то тебе рациональнее искать тех, кто тебя знает куда ближе, чем некий рандомный анонимус в сети, для которого ты — это всего лишь просто другой анонимус?).
    • @zzzombie89 кошмар какой, ещё и by luchik, мне было бы стыдно на место Лучика Ты ведь шрифты подбирал, что-то правил, почему у тебя там пусто?))) Там же без шрифта ничего не заведётся нормально, лучше убери эту фигню или сделай нормально.
    • Так он там ни фига и не делал, в этом весь смысл команды девушек, чтобы Даскер только руководил и глазел.  Он сам ведь так и говорил.   На счёт Кайдзю, это конечно хз, была ли там она или нет, Даскер об этом не распространялся. Ну а это тебя судьба карает за то, что ты плохо обращался с девушками из своей бывшей команды )) Тирниэль тут ни при чём, ты сам виноват.
    • Нет, это был мой идеальный вариант. А ты меня сглазил и все вышло не так. Я решился помочь человеку с юнити проектом, она позвала сокурсницу. Сначала все было норм. Но в последнее время они вместо того, чтобы работать над проектом, задают мне слишком много личных вопросов. И когда я на них не отвечаю, то они не отвечают на мои вопросы по проекту, типо “мстя”, и в итоге я пахаю, а они в обидульках своих женских.
    • @piton4 не забудь добавить https://store.steampowered.com/app/1753500/Age_of_Barbarians_Chronicles/ русский есть и новый трейлер с датой выхода )
    • Ничего себе, он реально смог собрать команду? Даже кайдзю нашёл? Сам? О_О Ну если он “работал” в команде один в один ровно так, как расписывал нам тогда, что он не делает ровным счётом нифига, а они там у него все ругаются между собой (именно так он нам доказывал, что должна работать образцовая команда его мечты, а что-то другое якобы невозможно по его мнению), не делая более ничего, то итог вполне ожидаемый. Если всё произошло именно так, как он тогда нас уверял, то что ж, могу поздравить — он сам себя успешно сглазил. Только вот непонятно, а на меня-то сейчас чего он бочку-то катит? Что я его тогда доказывал (как в первом диалоге про “собрать команду переводчиц”, где кто-то пошутил, чтобы я собрал ему команду, а я ему это и предложил сделать, но от тогда пошёл на попятную, чем всё и завершилось; так и в споре про командную работу, где его позиция была в том, что командная работа де факто невозможна по сути), что нормальной команде не нужен будет человек, который не будет ничем совершенно заниматься? Что нормальная команда будет заниматься делом, а не сраться между собой ему на радость? В т.ч. понятия не имею, какую команду он там себе собрал по факту, если вообще собрал.
    • Честно, не в курсе о чём речь, я рутрекером вообще не пользуюсь.  Кино и сериалы скачиваю с Кинозала.
    • Я ничего не говорил, это Даскер хотел команду из переводчиц и чтобы во главе стояла девушка-кайдзю.  Я так понял, он неровно дышит ко всяким кайдэю женского пола .   И вроде как он собрал команду и даже проработал с ними какое-то время, но через несколько месяцев, девушки начали разбегаться.   Меня Бист уже задушил )  На хрен все эти опенворлды
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×