Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Четыре скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Рекомендованные сообщения

125220-333.jpg

Также студия подтвердила, что называть ее украинской уже не совсем корректно. Информация о переезде большей части команды в Чехию подтвердилась.


Украинская студия GSC Game World опубликовала четыре новых скриншота шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

На них можно рассмотреть аскетичный интерфейс.

19.jpg

20.jpg

20.jpg

20.jpg

Также студия подтвердила, что называть ее украинской уже не совсем корректно. Информация о переезде большей части команды в Чехию подтвердилась — об этом рассказала продюсер игры Мария Григорович. По ее словам, релокация затронула 200 человек.

Напомним, что после спецоперации GSC приняла решение отменить релиз игры в России и даже отменить русскую локализацию.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mordgar сказал:

В Сталкере леса, поля, заброшки, домики разрушенные.

аномалии, мутанты в лесах бегают, какие-то мужики артефакты ищут (радиоприемники 70-х годов прошлого века).

Все как в жизни, в общем.:D

По скринам больше походит на “польский шутер”.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Mordgar сказал:

что-то есть цепляющее в самой атмосфере.

Да вот пока не особо похоже, что атмосфера там есть. Основная проблема второй части по тем материалам, что показали — довольно прилично утраченная атмосфера оригинальной игры. Яхз в чем дело — двигло, скрины или неудачные видосы, но пока не выглядит как тот атмосферный Сталкер, который мы любим. Больше похоже на какое-то веселое красивое приключение со свистоперделками.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

утраченная атмосфера оригинальной игры

Редко когда сиквел 1 в 1 повторяет атмосферу оригинальной игры:) Остается только надеяться, что измененная атмосфера все еще будет затягивать, или хотя бы не вызывать отторжения. Пока лично не проведешь в игре хотя бы несколько часов, сложно что-то говорить про атмосферу.

13 минут назад, Freeman665 сказал:

какие-то мужики артефакты ищут

Так у нас этих мужиков, с металлоискателями, по лесам больше чем грибников:) Все какие-то артефакты ищут:D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красава! Надо качнуть , поиграть в скриншоты:dance4: Потом отпишусь если чё:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Для меня там слишком уж много фантастики)

А я наоборот фантастику люблю в стиле Deus Ex, Prey, а в сталкере её маловато было, но тоже интересно придумали.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Freeman665 сказал:

хочешь сказать, в “сталкере” мало фантастики?

И то и то фантастика, спору нет. Но в Атомном сердце антураж футуристический (роботы, нанотехнологии, плазмиды и т.д.), а у сталкеров он более приближен к реальности (+/- привычное оружие, природа, здания и т.д.).

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Но в Атомном сердце антураж футуристический

футуристический, но с вкраплением привычных элементов СССР. Авто обычные, а не летающие, деревеньки вполне узнаваемые, а не сай-фай какой-нибудь и т.д.

На данный момент AH выглядит более стильно.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

футуристический, но с вкраплением привычных элементов СССР. Авто обычные, а не летающие, деревеньки вполне узнаваемые, а не сай-фай какой-нибудь и т.д.

Вот именно, что там это лишь вкрапление привычных элементов. Основной упор идет на футуристические технологии. 

8 минут назад, Freeman665 сказал:

На данный момент AH выглядит более стильно.

Бесспорно!:good:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 у этого есть простое объяснение — акцент в геймплее делается на происходящем внутри комплекса, где все эти роботы разрабатывались и функционировали, там футуристично ВСЕ, это и по показанным кадрам видно. А то, что за пределами комплекса, идет скорее фоном.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

называть ее украинской уже не совсем корректно

Жареными порками запахло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

...и даже отменить русскую локализацию.

Насколько я помню, отменили только озвучку на русском. Субтитры оставили, а значит и об отмене “локализации” говорить неправильно. 

По теме скриншотов:
Знаете, вот посмотрел я на скрины и вдруг окатило волной из 2000-х, когда каждый скрин, каждый слитый билд “ждалкера” ловил как воздух ртом. И так хорошо было, такой энтузиазм захватывал. Материалы в Игромании читал раза на два-три, перечитывая в поисках того, что мог упустить.

Сейчас вот хочется так же, а не получается в силу многих причин. Однако в глубине души, в самых чёрных её уголках теплится маленькая надежда, что пацаны “смогут” и игра выйдет хорошей или хотя бы не хуже первой “трилогии”.

Изменено пользователем Mr_Korzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Яхз в чем дело — двигло, скрины или неудачные видосы, но пока не выглядит как тот атмосферный Сталкер, который мы любим. Больше похоже на какое-то веселое красивое приключение со свистоперделками.

Да, им походу показывать то особо нечего. Всё, что они показали это короткие поставленные наразки, по которым ничего вообще не ясно. Возможно специально заготовленные, чтобы показать, что дело идёт, а по факту там ещё тонны пустоты, которую нужно заполнить. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, они оставят надписи на русском (как на 4-м скриншоте) или заменят каким-то другим языком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Quzoxe А чё, ещё вой не подняли, чому не той мовой написано? :D

Изменено пользователем Tails92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×