Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В A Plague Tale: Requiem появились тени с трассировкой лучей

Рекомендованные сообщения


В вышедшем сегодня патче для A Plague Tale: Requiem добавили поддержку трассировки лучей, которую NVIDIA показывала еще до релиза игры.

Трассировка работает только для теней. Журналист Wcctech считает, что разница между двумя типами рендеринга теней весьма значительна, при этом трассировка «забирает» 15-20% производительности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лучше на солнышко насмотрюсь , дешевле выйдет:D. А по графонию и правда отличия минимальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вообще не о чём.  Интересно, насколько просадит производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLSS у всех мылит картинку? А то в этой игре и в последней Ларке прям глаза болят от мыла. С выключенным всё хорошо — нормальная резкость и чёткость. Пробовал и качество и производительность, один хрен

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока искал отличия, глаза заслезились от этой омерзительной хроматической аберрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Георгий Васильев сказал:

 С выключенным всё хорошо — нормальная резкость и чёткость. Пробовал и качество и производительность, один хрен

Так не используй его если есть возможность, я только с неиграбельным fps включаю, или там где картинка с ним выглядит не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Так не используй его если есть возможность, я только с неиграбельным fps включаю, или там где картинка с ним выглядит не хуже.

ну так я и не использую, просто он по умолчанию был включен из-за GF Experience

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

 GF Experience

Как по мне, то абсолютно бесполезная хрень.

 

3 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

ну так я и не использую, просто он по умолчанию был включен из-за GF Experience

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всего один вопрос.

Кто то человек, что вместо сюжета и мира в целом, ходит и на тени смотрит? 

Я понимая, что существуют разные фетишисты, но чтобы на тени возбуждаться… Никогда про такое не слышал!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

Как по мне, то абсолютно бесполезная хрень.

удобно, что напоминает о выходе нового драйвера для карты и автоматически скачивает его. 

2 часа назад, Kagiri-To сказал:

У меня всего один вопрос.

Кто то человек, что вместо сюжета и мира в целом, ходит и на тени смотрит? 

Я понимая, что существуют разные фетишисты, но чтобы на тени возбуждаться… Никогда про такое не слышал!

говорят ещё есть люди, играющие в онлайн-дрочильни. Врут, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 11 фпс с RT, правда с выключенной не на много больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, FanLadva сказал:

чет без трассировки красивее здсь)

 

7 часов назад, Парампампам сказал:

Без трасировки лучше да.

У вас просто нет RTX 4090 и вам завидно. :D

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 у меня есть 4090, и без гомнолучей да как и везде лучше :tongue: а длсс вообще хрень ущербная

Изменено пользователем Begemotik
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×