Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mundfish прокомментировала «политические» претензии в свой адрес

Рекомендованные сообщения

140153-8848549d60de2115252cfdb2fbf030bc2

Украинец Сергей Мохов, работающий в Remedy, тут же возразил, что вопрос к Mundfish состоит не только из их молчаливой позиции, но и из того, откуда они взяли деньги на разработку Atomic Heart.


Mundfish наконец-то ответила на шквал критики со стороны по большей части украинской аудитории, требующей от студии высказаться на тему продолжающейся СВО.

134027-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Цитата

«Ребята, мы приняли к сведению вопросы о том, где мы, Mundfish, находимся. Хотим заверить вас, что Mundfish — разработчик и студия с глобальной командой, сосредоточенной на инновационной игре, и, несомненно, является организацией, выступающей за мир и против насилия над людьми.

Мы не комментируем политику или религию. Мы не отвечаем и не будем отвечать пользователям, спамерам, оставляющим оскорбительные, ненавистнические, дискриминационные, насильственные сообщения и угрозы».

Mundfish.

Украинец Сергей Мохов, работающий в Remedy, тут же возразил, что вопрос к Mundfish состоит не только из их молчаливой позиции, но и из того, откуда они взяли деньги на разработку Atomic Heart.

134027-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также он связал игру в недавним происшествием в Днепре, где был разрушен жилой дом.

Цитата

«40 человек погибли в результате теракта, разрушившего жилой дом в минувшие выходные. А главный герой Atomic Heart — „хороший“ агент КГБ в СССР будущего. Вы не можете занимать „неполитическую“ позицию, извините».

Сергей Мохов.

Впрочем, в комментариях подавляющее большинство поддерживает Mundfish. Они не понимают самой сути претензий к студии, как и ваша дорогая редакция.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mertisadon Так игры сейчас в свободном продаже находится. Надо прикрыть, чтобы больше ни у кого не был доступ к возможности прикоснутся к пропаганде СССР-кого наследия, ведь в СССР жили только плохие русские и плохие КГБшники. 

16 минут назад, Mertisadon сказал:

В любом случае, я уже не пытаюсь искать логику в головах блаженных, которые борются со всем русским или с тем, что как им кажется связано с Россией (во всех её ипостасях в прошлом) и русскими.

Они уже бороться не просто с русскими, а со своим прошлым и пытаются его стереть, чтобы стереть любые связи, которые их когда-то связывало с нынешней Россией. Но это выглядит на столько тупо, если бы сейчас США, пыталась стереть из истории, что они когда-то были колонией Англии. Эта часть их истории, и почему-то её никто стирать не хочет, хоть это и не самая приятная история, но это история, зачем от неё отворачиваться? Если это никакого не имеет отношения к современным действиям. Просто тупизм во всей красе. 

16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Все, будь оно российским или советским — ЗЛО в чистом виде. Даже вымышленное советско-российское — ЗЛО. Почему? Да патамушта!

Так значит Украинцы в СССР тоже были злом. Им надо тогда избавиться от всех представителей СССР в их стране, ведь они представляют ЗЛО из когда-то распавшегося СССР.

16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Сделали бы “Метро Киев”, на который нападали бы злые русские и всего делов. Еще бы и хайпанули на этом.

Учитывая, возможно, что уже скорее всего делают новую часть, то вполне реально, в спешке сейчас на подобное тематику игру переделают. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такой канал на ютуб “Секретные хроники”, довольно интересный. Есть там ролик о  Куренёвской трагедии (о том, как в Киеве прорвало дамбу в 1961г.) Один из самых залайканных комментов там с обвинением во всём КГБ, ну я и ответил, далее переписка:

Я: Конечно, это же КГБ игнорировало сигналы жителей о том, что дамба течёт, а не руководство города Киев. Это же КГБ спустя рукава строило дамбу, а не украинские инженеры. И в конце концов, именно КГБ закачивали пульпу круглые сутки, а не руководители работ и завода в Киеве.

На что мне ответили: руководство в той час було окупаційною адміністрацією, а кгбшні виродки карали за витік правди.

Такие дела. КГБ и СССР виновато у них во всём!

Изменено пользователем Zemlanin
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложно без срача. Это заказ и такое пишут люди даже примерно не слышавшие не украинский, ни русский языки, скорее всего. И да. Просто не могу без этого. С 2014 года сторонники некой силы боролись с мирными жителями востоке украины ( факты есть и их много), но ни один МУДАК в мире об этом не беспокоился! Сейчас же все они повылезали и начали орать о справедливости и правде. При этом сами они не в курсе что такое правда и справедливость. 

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

Так значит Украинцы в СССР тоже были злом. Им надо тогда избавиться от всех представителей СССР в их стране, ведь они представляют ЗЛО из когда-то распевшей СССР.

Ох, как с вами тяжело. Украинцы в СССР были жертвами оккупационного режима. Они все, в едином порыве, но тайно-тайно, даже не осознавая этого. боролись со злым СССР. И вот они победили, освободились от тирании, и теперь то заживут как цивилизованные европейцы с гейпарадами и другими правами человека. Да что вам объяснять. все равно не поймете. :D

Вот и @Zemlanin мори слова подтверждает.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 походу уровень такого кретинизма мне реально никогда не понять. Просто пытаться извратить историю, чтобы сжечь все концы и сделать из себя жертвами плохого СССР, но при этом продолжать пользоваться всеми благами, которые когда-то им СССР дало. Тупо сидеть обвинять ту страну, которую уже не существует, которая им многое дала и ничего плохого не сделала, тупо вычеркнуть, из-за того, что это их когда-то связывала с нынешней Россией. В общем маразм крепчает, как и их претензий к Mundfish. Мне кажется Mundfish нужно снять игру с продаж в Украине, потому, что я уверен, куча подобных фанатиков из Украины про плохое СССР, купит игру в Стиме, ради того, чтобы написать гневной отзыв про то какие Mundfish плохие, держат нейтралитет, а значит поддерживают действия властей России.  

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Мне кажется Mundfish нужно снять игру с продаж в Украине, потому, что я уверен, куча подобных фанатиков из Украины про плохое СССР, купит игру в Стиме, ради того, чтобы написать гневной отзыв про то какие Mundfish плохие, держат нейтралитет, а значит поддерживают действия властей России. 

А интересно, к стати, на Украине Atomic Heart доступна в Стим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если перед каждым дегенератом оправдываться, будет только хуже.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Mertisadon сказал:

4A Games очень повезло выпустить третью часть Метро до 24 февраля, иначе бы, будьте уверены, до них докопались бы в первую же очередь.

да не. Там Глуховский так отжигает, так поносит Россию и всё русское, что игре по его произведению сделали бы исключение

Скрытый текст

 

и официально присвоили бы статус “это другое”

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Evangelion_1
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А интересно, к стати, на Украине Atomic Heart доступна в Стим?

Доступна

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Zemlanin сказал:

На что мне ответили: руководство в той час було окупаційною адміністрацією, а кгбшні виродки карали за витік правди.

Такие дела. КГБ и СССР виновато у них во всём!

вот такие “добрые” вещи пишут в помойке невскому-курицину (тому еще русофобу и лицемерной мрази, который подстать серебрякову) про злых русских, а некоторые удивляются почему это заблокировано

Изменено пользователем Evangelion_1
правка
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Они не понимают самой сути претензий к студии, как и ваша дорогая редакция.

Потому что “клюква” работает в обе стороны. Русским не нравятся когда они в играх плохие, а другим(определенной части людей) не нравится когда русские крутые и хорошие.

Мне лично все равно, кто будет плохим или хорошим. В играх в которых необходимо существование антагониста, кому то, все равно придется взять на себя эту роль. Не русскому, так корейцу, не корейцу так, американцу, не американцу так, греку и т.д. И быть к этому абсолютно нейтральным это мне кажется единственная правильная позиция, даже если всегда в играх именно одна какая то нация будет антогонистом(что не так, то что только русские всегда плохие это не правда, почти в каждой игре  на рынке, есть антагонист и далеко не в каждой игре есть русские в принципе)

Изменено пользователем Dusker
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Русским не нравятся когда они в играх плохие, а другим(определенной части людей) не нравится когда русские крутые и хорошие

и конечно же это свойственно только русским. Ведь в противном случае ты бы не стал озвучивать такие очевидные вещи. А так, вы же знаете, эти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evangelion_1 сказал:

и конечно же это свойственно только русским. Ведь в противном случае ты бы не стал озвучивать такие очевидные вещи. А так, вы же знаете, эти...

Ну я не видел на англоязычных форумах воплей, о том что антагонистом злым оказался британец или американец. За то там есть вопли, если им оказывается темнокожий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

Собственно, людям просто уже начала нормально так надоедать моча в уши из серии: “а нас то за що”.

за это отдельное спасибо надо сказать наводнившим Европу “бешенцам”, их поведение настолько контрастирует с вещаемой в новостях картиной об “угнетаемом злым соседом народе”, что даже самые недалекие начали что-то подозревать))

P.S.: а Mundfish молодцы, не ведутся на кудахтанье всяких Моховых и прочего отребья.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.01.2023 в 17:32, Dusker сказал:

Потому что “клюква” работает в обе стороны. Русским не нравятся когда они в играх плохие, а другим(определенной части людей) не нравится когда русские крутые и хорошие.

Мне лично все равно, кто будет плохим или хорошим. В играх в которых необходимо существование антагониста, кому то, все равно придется взять на себя эту роль. Не русскому, так корейцу, не корейцу так, американцу, не американцу так, греку и т.д. И быть к этому абсолютно нейтральным это мне кажется единственная правильная позиция, даже если всегда в играх именно одна какая то нация будет антогонистом(что не так, то что только русские всегда плохие это не правда, почти в каждой игре  на рынке, есть антагонист и далеко не в каждой игре есть русские в принципе)

Ни в какие обе стороны это не работает, только в одну. Русские плохие. Везде. “Крутых и хороших”  их нигде нету. Это называется “повесточка”. Игры, фильмы, сериалы и прочее. По той же схеме навязывается ЛГБТ±. Меня уже не удивляет, если в какой-нибудь контре только что научившийся говорить поляк или фин орёт факпутинфакрашанс, и объяснить почему они это орут они толком не могут. Оболванивание оно такое.

Изменено пользователем Torch_313
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×