Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Ubisoft проблемы: игры продаются плохо, Skull & Bones опять перенесли, сокращения затронут до 2 тысяч человек

Рекомендованные сообщения

195035-yves-guillemot-1528376590007.jpg

Выпущенные осенью Mario + Rabbids: Sparks of Hope и Just Dance 2023 продались не очень хорошо.


У компании Ubisoft наметились большие финансовые проблемы, что вылилось в публикацию соответствующего документа, в первую очередь направленного на инвесторов, а также обращению к сотрудникам.

195035-yves-guillemot-1528376590007.jpg

Оказалось, что выпущенные осенью Mario + Rabbids: Sparks of Hope и Just Dance 2023 продались не очень хорошо, да и вообще Ubisoft практически ничего не выпустила за 2022 год, что выглядит странным на фоне 20-тысячного (!) штата компании.

Неизвестно, связаны ли эти события между собой, но Ubisoft сообщила об отмене сразу трех неанонсированных игр, а многострадальный Skull & Bones опять перенесли — на этот раз на следующий финансовый год (начинается 1 апреля). С игрой все было настолько плохо, что ради нее в парижском офисе сформировали специальную команду, доделывающую проект.

А еще руководство приняло решение сократить зарплатный фонд на 200 миллионов евро в течение двух лет. По примерным прикидкам это значит сокращение примерно 10% персонала или 2 тысяч человек. По данным Kotaku, сокращения в Ubisoft уже начались — ряду сотрудников просто не предлагают продлить существующие контракты.

До марта 2024 года Ubisoft выпустит Skull and Bones, Avatar, Assassin’s Creed Mirage и еще одну неанонсированную игру.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Voland44 сказал:

как удобно. ведь действительно, гораздо лучше когда только и делают что обобщают и говнят, не так ли? зачем нарушать гармонию?) вообще забавно что ты приравнял это к осуждению повесток и русофобии, собственно которые, вот сюрприз - обобщают и говнят, ибо это общепринято. прям когнитивный диссонанс

я правда пытался понять. Прочитал 4 раза. Прошу помощи! По человечески простым языком, что он написал o_O? Опять литовец что ли или канадский эмигрант?

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 hours ago, FreeUserNet said:

…так он не одинок, наверное, в подобном, да и данная игра,  если судить по данному ресурсу, @SerGEAnt  писал, в частности, что весьма хороша.  Да и многие её здесь хвалили, собственно.

Ее не хвалят только те у кого проблемы с повесткой которой там не больше, а то и меньше чем в Голливуде. Противники волосатых подмышек. И конечно же крикуны которы по слитым спойлерам воздыхают по «о боже они убили Кенни». 
Во всем остальном это шикарная эмоциональная история раскрывающая мотивы обоих героинь повествования. При этом с новыми механиками и несколько отличающимся геймплеем. 
А уровень с небоскребом вообще на всегда врезается в память, браво, аплодирую Дрейкману стоя.

Лучшая игра playstation 4 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking т.е. против “конвеерщиков” ты не возражаешь? Отлично, с этим разобрались.))

По поводу “ни единого исправления” — таких нет, другое дело масштаб исправлений. Одно дело чутка поправить баланс или какие-то косметические изменения, и другое — заставить игру нормально работать на большинстве систем. Про интересность самих игр я не упоминаю, тут давно положено все, что принято класть в таких случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Deadoutx последнее, что пробовал — Immortals, которая в древнегреческом сеттинге...хватило на час.

От упоминаемого выше Бога войны отстает на пару световых лет. Ну оно и понятно, его делали годами, а юбисофт скорее про “тяп-ляп и в релиз, хомячки схавают”. Правда, последний год хавают не так хорошо, механизм засбоился.)

имморталс сравнивть с богом войны, однако…

смех в том что “механизм” то не сбоит как раз. суть текущей новости в том что провалы штучных проектов которые “делают годами”, по типу мариорэббидс 2 — все сильнее отягощают поддержание “механизма”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Deadoutx сказал:

Ее не хвалят только те у кого проблемы с повесткой которой там не больше, а то и меньше чем в Голливуде. Противники волосатых подмышек. И конечно же крикуны которы по слитым спойлерам воздыхают по «о боже они убили Кенни». 

Ты забыл про поклонников первой части, многие из них весьма негативно отзывались о сюжете. В техническом плане вопросов нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, Freeman665 said:

@Deadoutx последнее, что пробовал — Immortals, которая в древнегреческом сеттинге...хватило на час.

От упоминаемого выше Бога войны отстает на пару световых лет. Ну оно и понятно, его делали годами, а юбисофт скорее про “тяп-ляп и в релиз, хомячки схавают”. Правда, последний год хавают не так хорошо, механизм засбоился.)

Так все так и есть, тут на вкус и цвет. Вальгалла не плохая игра, но это не шедевр. Я просто сел и пробежал сюжет с минимум побочных активностей. При этом я очень быстро перефармился даже на последней сложности с подгонкой уровней.

В Боге войны мне нравится сеттинг и дизайн локаций потрясающий, но уже ввиду сильной затянутости мне не нравится боевая система, ибо на 30 часу скучно. И не нравится история. Поэтому прошел и забыл.

immortal лютый кал, какой то невзрачный клон зельды в который напихали 100500 сундуков и испытаний.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Voland44 сказал:

суть текущей новости в том что

игры, сделанные раньше, приносят больше денег, чем новые, а для инвесторов это очень нехороший знак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

игры, сделанные раньше, приносят больше денег, чем новые, а для инвесторов это очень нехороший знак.

это просто все сильнее подталкивает к выводу который сделали давным давно рокстар или эпики. на рынке лучше всего себя чувствуют не штучные проекты, а игры сервисы которые будут кормить годами. единственные кто может себе позволить вбухивать непомерные деньги в “одноразовые” игры, это платформодержатели, ибо они прежде всего работают на библиотеку эксклюзивов для платформы, а не игры в частности. особенно в этом плане отличились сони. нет ни у одного издателя столь впечатляющего портфолию дорогущих сюжетных блокбастеров. НО даже они хотят свои “сервисы”, и купили банджи недавно.

Изменено пользователем Voland44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Voland44 сказал:

имморталс сравнивть с богом войны, однако…

смех в том что “механизм” то не сбоит как раз. суть текущей новости в том что провалы штучных проектов которые “делают годами”, по типу мариорэббидс 2 — все сильнее отягощают поддержание “механизма”.

Да нет сбоит,кроме Ассасина все “дорогие” серии в новых итерациях проваливаются.

Провалились/недобрали , дорогущие  гострикон, смотри собак и дивизия 2,фк 6.

И получилось что  юбиков кормит только Ассасин и Радуга.

з.ы

А на новые дорогие продукты денег больше нет,вот и выходя экстракшены и хиперскейпы за 3 доллара. 

И остается , или не расти(сокращая расходы) а в будущем(если не будет резкого скачка популярности Ассасина)может и ужиматься .

Или искать инвесторов(продаваться,целиком или по частям) .

Рынок порешал)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 minutes ago, Freeman665 said:

Ты забыл про поклонников первой части, многие из них весьма негативно отзывались о сюжете. В техническом плане вопросов нет. 

Мне нравится первая часть, но у меня сюжет во второй вопросов не вызвал. Но тут важный момент, я не видел спойлеров, не смотрел/читал обзоры. И даже трейлеры не смотрел. И в таком вакууме я дожил аж до декабря 2021 года. Ибо пс 4 я продал, а купить пс 5 не выходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Прошу помощи! По человечески простым языком, что он написал o_O?

Какая разница? Человек и пароход нейросеть

41 минуту назад, Voland44 сказал:

я на форуме зога особо не сижу

Даж страшно представить форум где особо сидит:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Freeman665 сказал:

А теперь их, скорее всего, купят сони, у японцев же план, к 2026 году запустить десяток игр-сервисов. Данная студия, на мой взгляд, лучше всего подходит для создания подобных помоек))

А может её купят Мэйл.ру с Ростелекомом при поддержке правительства?:D Была же тут новость про то. что нам нужно свою индустрию развевать и планы по созданию скольки-то там игра ААА и АА класса к 2030 году с тратам на это дело кучи бабла. А тут и случай подвернулся — купить готовый конвейер. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Voland44 сказал:

НО даже они хотят свои “сервисы”, и купили банджи недавно.

они хотят больше денег и расширения аудитории (какая неожиданность:D), в рамках родной платформы уже тесновато, а самый простой способ — “игры-сервисы”. Затрат меньше (сравнительно), доить можно годами. Другой вопрос, смогут ли повторить успех условного Фортнайта.? Посмотрим.

2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

А может её купят Мэйл.ру с Ростелекомом при поддержке правительства?

а сами юбики рогом не упрутся? У нас же тут запреты лгбт-пропаганды, а темнокожих вообще едят на улицах специально обученные медведи под звуки балалаек))

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Сильвер_79 said:

А может её купят Мэйл.ру с Ростелекомом при поддержке правительства?:D Была же тут новость про то. что нам нужно свою индустрию развевать и планы по созданию скольки-то там игра ААА и АА класса к 2030 году с тратам на это дело кучи бабла. А тут и случай подвернулся — купить готовый конвейер. :D

Они warface доят им не надо. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

Да нет сбоит,кроме Ассасина все “дорогие” серии в новых итерациях проваливаются.

Провалились/недобрали , дорогущие  гострикон, смотри собак и дивизия 2,фк 6.

И получилось что  юбиков кормит только Ассасин и Радуга.

з.ы

А на новые дорогие продукты денег больше нет,вот и выходя экстракшены и хиперскейпы за 3 доллара. 

ассасин и сидж безусловно их кормят лучше остальных, но собсно у них… так всегда было)) первый фк который по настоящему сорвал кассу был фк5. брэйкпоинт хоть и недобрал по сравнению с умеренным успехом вайлдлендс(там проблема была в том что поспешили, такш сами виноваты), но все равно айпи показал состоятельность и новый гост рекон в работе. дивизия 2 лишь показала то что одними дивизиями сыт не будешь, но у массивов с этим и не было проблем. в разработке и так был аватар, а потом и лицензия старворс удачно появилась. а легион провальный эксперимент — да. новых вотчдогов уже не увидим, явно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      @larich выпустил нейросетевой русификатор текста для Super Mario Galaxy 2.
      @larich выпустил нейросетевой русификатор текста для Super Mario Galaxy 2.




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2576150/LET_IT_DIE_INFERNO/ ■ Мир LET IT DIE: INFERNO Наконец, оправившись от беспрецедентных разрушений, вызванных «Яростью Земли», человечество вновь столкнулось с новой ужасающей угрозой. Однажды в земле внезапно образовалась гигантская пропасть, способная поглотить целый город. Насколько глубок он был? Куда вёл? Никто не знал. Все, кто рискнул исследовать его, погибли, и это место стало известно как ужасные «Врата ада». Здравый смысл должен был всех удержать. Но обнаружение редкого и ценного ресурса внутри, а также таинственный слух довели людей до безумия. «Глубоко в Дыре находится Око Жнеца, кусок СПЛития, настолько большой, что любой, кто заявит о его обладании, сможет править миром». Чтобы найти его, придётся прыгнуть в бездну и преодолеть невообразимые трудности. Пробиться сквозь кошмарных гибридных монстров, тревожные и враждебные среды и людей, охваченных жадностью. «Убейте любого, кто встанет на пути» Группа Ёцуяма: мегакорпорация, которая не остановится ни перед чем в своей жестокости и зле. Ад на земле, ад в Яме. Ваше единственное безопасное убежище? Железный Насест, плавучая база в небе. Но не бойтесь. Вы — Рейдер — бессмертный искатель приключений. Вы можете умирать и возрождаться столько раз, сколько захотите, меняйте тела и неситесь по тропе резни! Совершите смертельный прыжок в ад со своей базы на высоте 30 000 футов. Чтобы стать бессмертным, вам придется отказаться от своего прошлого и разорвать все связи. Но не волнуйтесь, вы не одиноки. Самая крутая и дикая компания ждёт вас в Ассоциации рейдеров! Плачущая секретарша в траурной одежде, крутая однорукая пожилая женщина, таинственный ветеран в маске, рассказчик, ставший мошенником, гордая и прекрасная Рейдер... и многие другие, с которыми вам предстоит встретиться! Бесстрашный искатель приключений, глубины мира зовут тебя. Примите вызов Жнеца и вырвите свое будущее со дна ада! ■ Обзор игры Экшен-игра на выживание в жанре roguelike, в которой вам предстоит собирать SPLithium в жестоких глубинах Hell Gate и сражаться, чтобы выбраться живым. Рейдерам, которые не могут собрать достаточно SPLithium, здесь не место. Они просто сгниют в Адских Вратах. В каждом исследовании противники и добыча располагаются случайным образом. В этом адском мире смерть означает потерю не только вещей, которые ты несёшь, но и собственного тела. Но надежда ещё не потеряна. Способности к мастерству запечатлены в самом твоем позвоночнике, постоянно растут и никогда не исчезнут. Кроме того, если вам удастся привезти с собой предметы и снаряжение, вы сможете хранить их в своем тайнике для дальнейшего использования. Благодаря функции крафта, которая позволяет вам создавать снаряжение из материалов, вы можете сделать свою жизнь рейдера намного комфортнее и плодотворнее. ■ Ближний бой Рейдеры могут брать оружие отдельно в правую и левую руку, используя снаряжение, которое они либо принесли с собой, либо нашли по пути. Переключайтесь между левым и правым оружием в зависимости от ситуации или используйте оба одновременно, чтобы выполнить мощный пробой защиты. Когда защита врага сломлена и он остается уязвимым, нанесите ему мощный и мощный смертельный удар, чтобы прикончить его! Оружие и доспехи обладают случайными характеристиками, что делает каждую находку уникальной и уникальной. Надеемся, вы найдете для себя идеальное снаряжение! ■ PvEvP В Hell Gate единственное живое существо, которое не является врагом... это вы. Чудовищные твари, известные как Яки, таятся в глубинах, а могучие бойцы, посланные жаждущей власти группировкой Ёцуяма, рыщут по каждому углу. Иногда на вас нападают даже другие рейдеры. Вы можете попытаться выжить, сбежав, но количество спасательных капсул — единственного выхода — ограничено. Более того, рейдеры, не сумевшие собрать необходимое количество SPLithium, не имеют права вернуться из Врат Ада. Всё, что вам нужно, — это SPLithium, много его, и он есть у каждого врага. Секрет прост: бей первым, пока тебя не ударили. ■ Джамбори смерти Для тех, кто любит соревновательную игру, мы рекомендуем этот режим PvP. Знакомо название? «Death Jamboree» возвращается в новом формате! Используйте его как лучшее поле боя, чтобы отточить свои навыки и сразиться с другими свирепыми рейдерами. ■ Мир реинкарнации Дядя Смерть бросает вам вызов: добраться до самой глубины Врат Ада и собрать таинственную суперэнергию. Это одновременно и миссия, и испытание. Испытание имеет ограниченный срок, и по его истечении весь мир претерпевает реинкарнацию. Другими словами, всё начинается заново. Что произойдёт, когда мир перезагрузится? Появится новый мир! Каждый новый мир может принести с собой невиданное ранее снаряжение, врагов и поля. Продолжайте исследовать постоянно перерождающиеся Врата Ада, и вам никогда не станет скучно. В этой игре каждый новый сезон знаменует собой полный перезапуск. Ваш сюжетный прогресс, ранг рейдера, инвентарь и навыки будут сброшены. Однако Death Metal, любые элементы, купленные за Death Metal, и большинство бонусов издания (такие как типы тела и украшения) не будут сброшены.  
    • @Luchik если в тексте есть строки с переменными, т.е. где будут меняться числа к примеру, то 0,1% превратиться в 99%)) Сейчас автопереводчик научился с некоторыми из них работать, используя свои переменные (({{A}}) , ({{B}}) , ({{С}}) и т.д.) Но я не вижу вас их, а значит если переменные для чисел есть, то строки с ними буду проигнорированы. Или вот, к примеру у вас в строках часто есть {0} Т.е. это вероятно подставляемое имя. Автопереводчик с вероятностью в 99% проигнорирует эту строку. А строк с {0} уже 976.
    • По поводу текста, он адаптирован был под автопереводчик, я проверяла на начальных сценах, выбор персонажа и диалоги, но конечно 100% гарантию дать не могу, вдруг по какой то только ведомой разработчикам причине они в середине игры решили что надо использовать другой подход  Всегда есть 0.1% шанс что где-то что-то пойдет не так 

      Ну и если кто-то будет рад это уже хорошо, даже если за эту радость он заплатил 200р 

      И конечно же я выставила эти тексты не ожидая что кто то будет делать ручной перевод, по сути человек может закинуть в нужный ему переводчик, перевести, и потом использовать, это будет чутка лучше чем автопереводчик без заготовленных текстов, где нужно ждать пока придет текст с переводом (как дополнение к автопереводчику)
    • цифра 33 это возраст растворившихся людей, не достигшие этого возраста остались, а ты за сюжетом то вообще следишь? в этой игре сюжет очень сильный и относится к нему не внимательно карается 
    • Что значит не слушал? Еще как слушал — Дэцл, Мистер Малой (или как его там звали). 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×