Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Ubisoft проблемы: игры продаются плохо, Skull & Bones опять перенесли, сокращения затронут до 2 тысяч человек

Рекомендованные сообщения

195035-yves-guillemot-1528376590007.jpg

Выпущенные осенью Mario + Rabbids: Sparks of Hope и Just Dance 2023 продались не очень хорошо.


У компании Ubisoft наметились большие финансовые проблемы, что вылилось в публикацию соответствующего документа, в первую очередь направленного на инвесторов, а также обращению к сотрудникам.

195035-yves-guillemot-1528376590007.jpg

Оказалось, что выпущенные осенью Mario + Rabbids: Sparks of Hope и Just Dance 2023 продались не очень хорошо, да и вообще Ubisoft практически ничего не выпустила за 2022 год, что выглядит странным на фоне 20-тысячного (!) штата компании.

Неизвестно, связаны ли эти события между собой, но Ubisoft сообщила об отмене сразу трех неанонсированных игр, а многострадальный Skull & Bones опять перенесли — на этот раз на следующий финансовый год (начинается 1 апреля). С игрой все было настолько плохо, что ради нее в парижском офисе сформировали специальную команду, доделывающую проект.

А еще руководство приняло решение сократить зарплатный фонд на 200 миллионов евро в течение двух лет. По примерным прикидкам это значит сокращение примерно 10% персонала или 2 тысяч человек. По данным Kotaku, сокращения в Ubisoft уже начались — ряду сотрудников просто не предлагают продлить существующие контракты.

До марта 2024 года Ubisoft выпустит Skull and Bones, Avatar, Assassin’s Creed Mirage и еще одну неанонсированную игру.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, h1pp0 сказал:

не настолько они и прошлые. Дивизия, АС, Гост Реконы, Принцы (и каждый найдет что-то для себя типа Кроликов, Анно, Драйвер, ФарКрай, Танцев и тд и тп…) все это живое. 

Живое то оно живое. Но давно выпущенные продукты денег уже почти не приносят. А свежих идей и продуктов у Юби с гулькин нос. И с тех, видимо, доход не велик. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так то у всех проблемы наблюдаются, кто следует повестке, тем самым ограничивая творчество разработчиков. (но творцов уже в ААА сегменте почти и не осталось).

Изменено пользователем NerFthis
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А свежих идей и продуктов у Юби с гулькин нос.

ну почему? 7 игр отменили (или поставили на паузу...) активные разработки идут. игры не делаются за 2 года (если ты не КоД). тут вопрос в раздутом штате сотрудников и найме всех подряд. что не пошло на пользу. а так да, выпало окно без релизов, бывает, не успели, не смогли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешная у руководства Ubisoft риторика, если закрыть глаза на то, что не игры плохо продаются, а избитая модель "игры-сервисы", которые потребителям тупо наскучили, когда весь геймплей крутится вокруг "гринда", а если нет желания всем этим заниматься — неси деньги во внутриигровой магазин. Assassin's Creed: Valhalla — наглядный тому пример.

Есть и странная любовь приводить все свои продукты к спорному единому концепту (вышки, сундуки и т.д.), из-за чего теряется лицо той или иной игры. Как по мне, одна из причин относительной "смерти" Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint, Watch Dogs: Legion и Far Cry 6. Причём компания не только любит заимствовать в массовом порядке свои собственные (старые) идеи от игры к игре, но и использовать чужие, где Odyssey и "Valhalla" явно не даёт спать успех The Witcher 3, а Immortals: Fenyx Rising является своеобразной калька с Breath of the Wild. На лицо — кризис идей.

"Производственный ад" — ещё одна проблема компании, куда можно списать не только пресловутую Skull & Bones, но и долгострои типа Beyond Good & Evil 2, Prince of Persia: The Sands of Time Remake, Splinter Cell Remake. Количество студий также явно раздувает бюджет и общие траты, плюс неэффективный менеджмент.

Здесь бы задаться вопросом, а какие именно проекты нам готовят французы в 2023-ем? Avatar: Frontiers of Pandora должна зайти только тем, кому понравился недавний фильм, но статус "игра по лицензии" не вызывает доверия. Да и будет ли этот продукт кому-либо нужен, если кинокартина уже давно вышла. Mirage вовсе кажется бюджетной (и не факт, что обязательной) AC. Неспроста же там порезали всё, что можно. Долгострой "Skull & Bones" — тёмная лошадка. Даже без учёта качества — если там только исключительно один мультиплеер/кооператив, то продукт проходит мимом любителей сюжетно-ориентированных проектов.

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, h1pp0 сказал:

ну почему? 7 игр отменили (или поставили на паузу...) активные разработки идут. игры не делаются за 2 года (если ты не КоД). тут вопрос в раздутом штате сотрудников и найме всех подряд. что не пошло на пользу. а так да, выпало окно без релизов, бывает, не успели, не смогли...

Мы же о том, что деньги приносит говорим, верно? Отменённые проекты денег не приносят, насколько бы хороши там идеи не были. На текущий момент прибыльных проектов, приносящих доход, почитай и нету. То, что проблемы у Юбисофт, не в последнюю очередь, вызваны "эффективными" управленцами - спору нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Мы же о том, что деньги приносит говорим, верно?

верно, и я же написал, что да, выпало окно без релизов. почему? можно долго гадать и догадываться. плохой менеджмент, не удачные решения в проектах, кто-то заболел и не сделал свою часть работы, а может просто забил просто потому что… вариантов вагон и маленькая тележка. и это у всех так, кто-то готов выпускать проект так, как есть сейчас, в надежде что это не полный провал. это касается как софтверной, так и хардверной части. кто-то на это обращает внимание, а кто-то нет.

тут же все вдруг с чего-то накинулись на Юбисофт, что это самая плохая компания, что у них самые плохие игры, скорее бы они умерли и тд и тп. и вот этого, я не понимаю! честно не понимаю откуда у людей столько негатива?!? угодить всем и каждому просто невозможно, всегда будет кто-то обделенный, который будет считать своим долгом кричать громче всех что все тлен. а стоит ему возразить, так ты сразу терпила и говноед, только он избранный знает как должно быть. сколько и на этом форуме было сломано копий, а у некоторых все еще тлеют “угли войны”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

тут же все вдруг с чего-то накинулись на Юбисофт, что это самая плохая компания, что у них самые плохие игры, скорее бы они умерли и тд и тп. 

Не-не-не, пусть живут и здравствуют. И новые интересные идеи и игры развивают. Я только "за". Я всего-лишь отметил, что прошлые заслуги - это хорошо, и даже замечательно. Но на одном прошлом далеко не уедешь. Если справятся с кризисом, выплывут, сделают правильные выводы и вновь станут делать хорошие игры - только порадуюсь. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Опечатка
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, h1pp0 said:

настолько не первой, что всякие Призраки Цусимы с Днями используют эту концепцию, но то игры от Сони, их трогать запрещено! ну что за бред?

не настолько они и прошлые. Дивизия, АС, Гост Реконы, Принцы (и каждый найдет что-то для себя типа Кроликов, Анно, Драйвер, ФарКрай, Танцев и тд и тп…) все это живое. в противовес есть проекты которые они зря выпускали, есть ошибочные решения. но я еще раз повторю, а кто не ошибается?

Почему же запрещено, я считаю Призрака проходняком. У Сони своя атмосфера, не знаю ни одного человека который в восторге был от Ghostwire Tokyo, но на метакритике рейтинг как у шедевра игропрома. 
Есть шедевры, кто ж спорит, но большинство этих шедевров это игры прошлого десятилетия, и АС, Ghost Recon, Splinter Cell, Rayman. Не загубленные донатным дрочевом это Anno и Кролики. Just Dance я никогда не играл, в моем вкусе Guitar Hero.

Повторюсь у юбисофт есть хорошие игры, но сама студия это конвейер и жемчужен в потоке кала который выпускает эта студия с каждым годом все меньше. Но так можно не только про эту студию сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Deadoutx сказал:

Ghostwire Tokyo

не-не… я про Призрака Цусимы =) а в эту игру, я вообще не играл, она мне не понравилась геймплейно, и я ее просто пропустил.

2 часа назад, Deadoutx сказал:

и жемчужен в потоке кала который выпускает эта студия с каждым годом все меньше

потому как нужно около 5 лет на разработку действительно хорошей игры, а что бы быть на плаву, нужно выпускать игры меньшего калибра, которые будут бить точечно и собирать свою кассу. ни кто не ждет от них продаж в 5-10-25 млн копий. но я бы использовал слово — нишевый проект. как к примеру

2 часа назад, Deadoutx сказал:

в моем вкусе Guitar Hero

есть свои фанаты, вот для них и выходит\выходило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 minutes ago, h1pp0 said:

Призрака Цусимы

Это проходняк, Ghostwire Tokyo это просто говнище.

49 minutes ago, h1pp0 said:

что бы быть на плаву, нужно выпускать игры меньшего калибра

Или не содержать штат в 20 тысяч человек, из которых треть это инклюзивные небинарные и прочие ущемленные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Deadoutx сказал:

не содержать штат в 20 тысяч человек

любая компания мечтает стать большой и важной, они не исключение

30 минут назад, Deadoutx сказал:

треть это инклюзивные небинарные и прочие ущемленные

думаю и среди этих товарищей есть те, кто все же умеет в геймдев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы мог подумать, что минский Представитель еще и интересы французов представляет o_O
Поляков защищает-представляет, Дракмана защищает, японцев… Кого дальше и еще o_O. Что в Минске представители кончились, всё одному досталось, который тоже с картой, чтобы показать с какой стороны планировалось нападение Россией на РБ вместо Украины. Хотя, поездки по замкам, наверно, дорого обходятся, приходится батрачить :biggrin:
:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обанкротятся и слава Богу. Все внутри уже давно сгнило и изъедено, и даже оболочка уже не держится. Всем этим гигантам давно пора уйти в прошлое — Юбисофт, ЕА, активижн, Беседка, СД прожект… их время давно прошло.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

потому как нужно около 5 лет на разработку действительно хорошей игры

Не вижу в этом проблемы. Многие издатели и разработчики, не выпускают по миллион игр одной концепций каждый год и как-то живут себе спокойно. Можно создать реально штучный продукт, который тебя будет кормить годами, и при этом держать своё лицо, а можно наладить бездушный конвейер, и в итоге оказаться в финансовой жопе, так как людям уже надоели однотипные проекты, во круг которой крутится одна идея, которую смакуют годами, не придумывая ничего нового. 
Если не брать Активижен с КоД, то мега успешные компании, это как раз не те, которые выпускают Ассасин Крид каждый год или Фар Край каждые два года. Делай выводы, почему Юби которая штамповала как конвейер проекты, оказалась в жопе, а другие спокойно плывут дальше. Если выстроить грамотный менеджмент, то не обязательно выпускать Ассасины каждый год, чтобы получать прибыль. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Если не брать Активижен с КоД, то мега успешные компании

Это какие? Все ваши “успешные” кампании выпускают онлайновую дрис.ю (при этом напичканные встроенным магазином со “шкурками”). А что есть из однопользовательских игр на ПК (даже не кооперативная фигня, а именно для одиночно-сюжетного прохождения с приличной графикой аля как в Ассасинах\ФарКрай последних “номеров”))? Все чем можете похвастаться это дарксоулсный ЕлденРинг ( :bad: ).

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @larich выпустил нейросетевой русификатор текста для Super Mario Galaxy 2.
      @larich выпустил нейросетевой русификатор текста для Super Mario Galaxy 2.



    • Автор: james_sun

      В ходе сегодняшней презентации Nintendo рассказала подробнее о грядущей консоли Switch 2 и различной периферии для нее.
      В ходе сегодняшней презентации Nintendo рассказала подробнее о грядущей консоли Switch 2 и различной периферии для нее.
      Устройство получит 256 гигабайт встроенной памяти, жидкокристаллический экран диагональю 7,9 дюйма с поддержкой разрешения 1080p, HDR и частотой обновления до 120 Гц, а также улучшенные динамики и поддержку 3D-звука. В режиме док-станции консоль сможет увеличивать разрешение через апскейлинг до 4К и 60 Гц. В комплекте с Nintendo Switch будут идти сама консоль, магнитные контроллеры Joy-Con 2, док-станция, кабели HDMI и USB-C, а также адаптер питания. Стоить все это удовольствие будет 450 долларов. За комплект с игрой Mario Kart World придется отдать на 50 долларов больше.
      Известно, что обновленные Joy-Con 2 смогут работать в режиме мыши. У правого контроллера будет кнопка С, благодаря которой у геймеров появится возможность включить режим трансляции собственного экрана (потребуется подписка Nintendo Switch Online).
      Для Nintendo Switch 2 компания выпустит специальную камеру с возможностью транслировать изображение в кооперативные игры (стоимость 65 долларов) и Pro Controller — у него будут кнопка C, аудиоразъем и задние лепестки (80 долларов).
      Консоль поступит в продажу 5 июня.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×