Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшие ПК-игры 2022 года по версии Metacritic

Рекомендованные сообщения

140329-b82bf999-f98f-4702-8254-23b79fbcd

Лучшей стала Persona 5 Royal, следом идут Elden RingDwarf FortressGod of War и Chained Echoes.


Сайт Metacritic опубликовал список из сорока лучших ПК-игр 2022 года согласно оценок критиков.

Лучшей стала Persona 5 Royal, следом идут Elden RingDwarf FortressGod of War и Chained Echoes.

140329-b82bf999-f98f-4702-8254-23b79fbcd

Лучшие ПК-игры 2022 года по версии Metacritic:

  1. Persona 5 Royal (95 из 100)
  2. Elden Ring (94 из 100)
  3. Dwarf Fortress (93 из 100)
  4. God of War (93 из 100)
  5. Chained Echoes (92 из 100)
  6. The Stanley Parable: Ultra Deluxe (90 из 100)
  7. Neon White (90 из 100)
  8. The Legend of Heroes: Trails from Zero (90 из 100)
  9. NORCO (89 из 100)
  10. Cuphead: The Delicious Last Course (89 из 100)
  11. I Was a Teenage Exocolonist (89 из 100)
  12. AI: The Somnium Files — nirvanA Initiative (88 из 100)
  13. Rogue Legacy 2 (88 из 100)
  14. Marvel's Spider-Man: Miles Morales (88 из 100)
  15. Uncharted: Legacy of Thieves Collection (88 из 100)
  16. Final Fantasy VI Pixel Remaster (88 из 100)
  17. Pentiment (88  из 100)
  18. Immortality (88 из 100)
  19. OlliOlli World (87 из 100)
  20. Marvel's Spider-Man Remastered (87 из 100)
  21. Vampire Survivors (86 из 100)
  22. Return to Monkey Island (86 из 100)
  23. Monster Hunter Rise: Sunbreak (86 из 100)
  24. Monster Hunter Rise (86 из 100)
  25. Total War: Warhammer III (85 из 100)
  26. The Case of the Golden Idol (85 из 100)
  27. Tactics Ogre: Reborn (85 из 100)
  28. Tunic (85 из 100)
  29. Destiny 2: The Witch Queen (85 из 100)
  30. Death Stranding: Director's Cut (85 из 100)
  31. OlliOlli World: VOID Riders (84 из 100)
  32. Red Matter 2 (84 из 100)
  33. Infernax (84 из 100)
  34. Betrayal At Club Low (84 из 100)
  35. Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge (84  из 100)
  36. Gordian Quest (84 из 100)
  37. Wylde Flowers (84 из 100)
  38. Prodeus (84 из 100)
  39. Patrick's Parabox (84 из 100)
  40. Never Awake (84  из 100)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

:angry: первые две позиции явно местами перепутали … 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

:angry: первые две позиции явно местами перепутали … 

Ладно, не злись! 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

:angry: первые две позиции явно местами перепутали … 

Обе какая-то фигня невнятная — а вот Dwarf Fortress — вот оно достойно первого места :D

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Обе какая-то фигня невнятная — а вот Dwarf Fortress — вот оно достойно первого места :D

Первые девять вообще хрень какая-то :laugh: За Cuphead рад :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stray, даже не попала в список избранных o_O . Тем временем Pentiment занял аж 17 место :biggrin: ! Кстати, кто-нибудь прошёл Pentiment, как она?

NORCO в десятке, хм… Пробовал демку, показалась водянистой, да и в отзывах сетовали на что-то… Забыл про неё. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да список забавный, в некоторые я играл и они бы в десятку не попали в любой другой год, а тут вон оно чего :) Ладно, то еще ерунда, я вот случайно увидел, что у Дома Дракона 8.2 на КП и он в топ-250, у игры престолов 9.0 (что было бы, возможно и нормально, не имей она таких “клевых” финальных сезонов)… Вот мне интересно, Амедиа прямо проплачивает или накручивает силами сторонних ботов? :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Stray, даже не попала в список избранных o_O

Это какая-то инди игра про кота вроде? :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberBear сказал:

Это какая-то инди игра про кота вроде? :laugh:

А че нынче и такое выпускают?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, romka сказал:

Stray, даже не попала в список избранных

Коты не могут голосовать. Дикая дискриминация.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Northern сказал:

Коты не могут голосовать. Дикая дискриминация.

Ух… подобное невозможно терпеть! *ушёл записываться в котоармию*

Изменено пользователем Sephenzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему ПЕРСОНАльная дичь на первом? 

Че с ней так носятся? Играл её на   ps3 ещё. Хорошая игра и всё. Сюжет предсказуемый, персонажи не оригинальные. Это не крутая персона 2, которая стала откровением. 

Елдак ну такоё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Почему ПЕРСОНАльная дичь на первом? 

А кто вообще голосовал на метакритике? Я вот нет, поэтому и нечего возмущаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberBear сказал:

А кто вообще голосовал на метакритике? Я вот нет, поэтому и нечего возмущаться :)

Это не пользовательский рейтинг, а мнение критиков. А уж покритиковать мнение критиков — святое дело. Я вот тоже возмещен отсутствию котэ в списке. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Это не пользовательский рейтинг, а мнение критиков

Так я тоже критиковать умею, что за дискриминация по голосовому принципу? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
    • Мой друг заказал у меня порт русификатора для Steam-версии игры из до стимовской версии, но тоже выходившую на ПК.

      В интернете я нашёл, что распаковать/запаковать архивы .bcx можно через скрипт для QUICKBMS: https://aluigi.altervista.org/bms/heart_of_crown.bms

      Однако, при распаковке почему-то coverage 99%, а при запаковке он не может найти 4 байта.
      Однако, тот человек, который про это рассказал на малоизвестном форуме, смог таким образом сделать свой мод на ретекстур.
      Надеюсь на вашу помощь. Файлы прилагаю (файл с расширением .bcx — из Steam-версии, папка — файлы перевода): https://disk.yandex.ru/d/JzgIpWOZ5LU1lQ

       
    • Несколько раз предлагал кому-нибудь просвятить нас, пещерных людей о том, кто все эти люди (из списка из новости в частности) и на пальцах простыми словами объяснить нам, что именно они сделали легендарного. Все эти соревнования и денежные призы нам ни о чём не говорят, т.к. нет знания даже базовых подноготных, а также почему какое-то соревнование — это круто, и кто там сильный, а кто нет. Простое гугление так-то даёт недостаточно данных для того, что сходу начать понимать тонкости направления. Неа, после твоего утверждения о том, что в киберспорт играют миллионы я упоминул о том, что в казуалки играют сотни миллионов. То есть числа тут не показательны. Мы как бы про игровые механики говорили, а не про монетизацию. Разве нет? В гачах тоже бывают сложные игровые системы именно как непосредственно игр, о том и речь. То есть не в одном киберспорте могут быть механики сложнее среднего уровня по исполнению для разрабов. Так-то в играх любого рода и жанра вполне могут сосуществовать сложные глубокие механики и опционально казуальный геймплей. Это отнюдь не взаимоисключающие понятия в плане игрового дизайна. Ты указал “десять лет назад”. В РФ киберспорт появился в нулевых (если верить первой попавшейся инфе из гугла по крайней мере). Кибердисциплины в полноценном виде были уже в десяностых и конце девяностых. “Истоки” целой пачки первых кибердисциплин мы пропустили, определённо. Не понимаю, о чём тут спорить-то. В каких-то играх да — застали, но тут уж сложно кичиться, т.к. те застали не только мы одни. То есть главное достижение, которое было новаторским — это призание киберспорта — спортом раньше многих прочих. Поправь меня, если я что-то упускаю из виду.
    • Публично заявлений не нашёл, но даже если и будет, то узнаем лишь по факту, ибо даже если и в разработке, то NDA.
    • @Фри @romka поддерживаю. Досмотрел на прошлой неделе. И вроде соплей не слишком много, и экшен на месте, и какие-никакие сюжетные повороты есть. Но не цепляет. Все по кругу - герои ссорятся, герои мирятся и просят друг у дружки прощения после того, как чуть не пробивались про мед собой. Нет уже той новизны, которую демонстрировал первый сезон Пацанов.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×