Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft утверждает, что Sony купила пожизненную эксклюзивность Final Fantasy VII Remake, Final Fantasy XVI и римейка Silent Hill 2

Рекомендованные сообщения

214844-7.jpg

Парирование вызвано недовольством со стороны регулятора по поводу эксклюзивности Starfield и других игр Bethesda Softworks, которые, в свою очередь, никогда не выйдут на PlayStation.


Microsoft продолжает доказывать регуляторам, что покупка Activision Blizzard пойдет во благо индустрии.

Намедни в сети оказались документы, которые Microsoft представила британскому регулятору. В них корпорация приводит примеры сторонних эксклюзивов PlayStation, которые никогда не выйдут на Xbox из-за соглашений между Sony и издателем.

214844-7.jpg

По мнению Microsoft, на Xbox никогда не выйдут Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy XVI от Square Enix, а также римейк Silent Hill 2. Плюс в пример был приведен Bloodborne — эта игра не вышла нигде, кроме PlayStation 4.

Парирование вызвано недовольством со стороны регулятора по поводу эксклюзивности Starfield и других игр Bethesda Softworks, которые, в свою очередь, никогда не выйдут на PlayStation.

Британский регулятор будет разбирать сделку еще несколько месяцев. Напомним, что американский регулятор сделку одобрять отказался, собираясь подать в суд на Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.12.2022 в 00:35, SerGEAnt сказал:

Майкрософт страшно хотела захватить игровой рынок еще в 2000-х

Вспоминая их убогий GfWL не очень-то она и хотела, либо ответственные лица плохо старались и делали всё спустя рукава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, mc-smail сказал:

Вообще удивляюсь, как с таким менеджментом они ещё как-то остаются на плаву, и ещё кто-то ими восхищается, что Майки наше всё

Да, у Соней менеджмент от бога:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Она хоть и закрывают какие-то серии, зато выкатывают новые.

только их “новые” серии почему-то опять однотипные опенворлды. Будто рескины одной игры делают. А учитывая обещание сваять к 2026 с десяток игр-сервисов...пускай идут лесом с таким менеджментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ленивый сказал:

Да, у Соней менеджмент от бога:D

Никто не говорит, что Сони образец подражания. Но у их дела куда лучше идут. Да, линейка игр будем честны, на порядок лучше чем у Майков. Хотя во времена 360, лагерь можно было ещё как-то делить, а теперь всё преимущество ушло к Сони. Это кстати печальные последствия, ведь конкурентная среда помогает делать реально знаковые и качественные проекты, противостояние Х360 и PS3 было топовое, в плане игр.

3 часа назад, Freeman665 сказал:

только их “новые” серии почему-то опять однотипные опенворлды.

Так этим сейчас весь геймдев страдает. Эта опухоль, которая поселилась в умах всех менеджеров, всех компаний. Я уже давно ругаюсь за перенасыщенность рынком игр с ОпенВорлд механикой, на сотни часов. Просто хочется порой, тупо качественного сюжетного проекта на 10-15 часов, и когда такой выходит, а это уже редкость, я просто наслаждаюсь, реально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Просто хочется порой, тупо качественного сюжетного проекта на 10-15 часов, и когда такой выходит, а это уже редкость, я просто наслаждаюсь, реально. 

так и есть, лет 5-10 назад я бы особого внимания не обратил на Prodeus или Evil West, а сейчас такое безрыбье, что и они в радость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

Но у их дела куда лучше идут.

От того что у них дела лучше идут игрокам не легше)) Ещё вопрос с точки зрения игрока где подписон лучше...

1 минуту назад, mc-smail сказал:

Да, линейка игр будем честны, на порядок лучше чем у Майков.

У них одинаковые линейки — мультиплатформа же:D Экзы капля в море ниочём.

Борьба за то кто слепит самое залипательное донат дрочево. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Борьба за то кто слепит самое залипательное донат дрочево. 

Ну это то, что диктует тренды, каждый хочешь создать свой Фортнайт, с Блэк Джеком и девочками))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

Ну это то, что диктует тренды, каждый хочешь создать свой Фортнайт, с Блэк Джеком и девочками))

Я б поиграл в такой Фортнайт:D

Только что, mc-smail сказал:

Ну это то, что диктует тренды, каждый хочешь создать свой Фортнайт, с Блэк Джеком и девочками))

Не тренды, а банально затраты/выхлоп  — никакие тебе блохбастер сюжетки стока не принесут дохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не фанат финалки, но если сайлент хилл 2 ремейк будет экслюзивом, то пипец как обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      В этом году ждем восемь премьер, включая Gears 6 и Doom: The Dark Ages. А сразу после шоу стартует показ Call of Duty: Black Ops 6.
      Что показали:
      Небольшой трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — игра выйдет 25 октября. Анонс шутера Doom: The Dark Ages — игра выйдет в 2025 году. Трейлер зомби-экшена State of Decay 3 — опять без даты выхода. Первый за долгое время трейлер Dragon Age: The Veilguard, посвященный напарникам. Игра выйдет уже в этом году. Трейлер большого дополнения Starfield: Shattered Space — а сегодня выйдет очередной большой патч для игры. Для Fallout 76 уже в этом месяце выйдет дополнение Skyline Valley. Анонс фэнтезийной action/RPG от третьего лица Clair Obscur: Expedition 33 — игра выйдет в Game Pass с первого дня. Первый трейлер action/RPG от третьего лица South of Midnight — игра тоже выйдет в Game Pass с первого дня. Дополнение World of Warcraft: The War Within выйдет 26 августа. Трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater с кадрами из первой миссии. Без даты выхода. 13 сезон Sea of Thieves стартует 25 июля. Экшен Flintlock: The Siege of Dawn выйдет уже 18 июля — в том числе в Game Pass. Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре. Отличный первый трейлер перезапуска Perfect Dark. Первый трейлер Fable с геймплейными кадрами. Игра выйдет в следующем году. Очень красивый трейлер Diablo IV: Vessel of Hatred. Анонс карточного онлайн-шутера Fragpunk от китайцев NetEase. Анонс рисованной адвенчуры Winter Burrow. Трейлер подростковой адвенчуры Mixtape от Annapurna Interactive. Красивый трейлер Microsoft Flight Simulator 2024. Анонс дополнения Gold Road для The Elder Scrolls Online. Анонс адвенчуры Life is Strange Double Exposure с участием главной героини первой части. Выйдет 29 октября 2024. Большое геймплейное видео шутера Indiana Jones and the Great Circle. Меха-экшен Mecha Break выйдет 2025 году. Анонс японского слэшера Wuchang: Fallen Feathers. Бодрый трейлер RPG от первого лица Avowed. Анонс шутера Atomfall от британской студии Rebellion. Геймплейный трейлер Assassin’s Creed: Shadows. Релиз — 15 ноября. Геймплейный трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Игра выйдет 5 сентября. Анонсирующий ролик Gears of War E-Day. Трансляция:
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как начать переводить игру: Создайте аккаунт на платформе, войдя в свою учётную запись Discord. Внимательно прочитайте ⁠веб-руководство. Это — краеугольный камень вашего перевода. Впервые зарегистрировавшись на платформе, вы заметите, что доступа к файлам у вас нет. Для того, чтобы его получить, и, собственно, переводить игру, вам нужно написать руководителю перевода (player210)  на Discord-сервере. Не нужно писать резюме или анкету о вступлении - можете прямо написать "дайте доступ". Четвёртый шаг, — и самый важный, — это переводить игру. Возникшие вопросы обязательно задавайте в ⁠вопросы; если в словарике отсутствует какое-то слово, пишите в ⁠словарик, его обязательно туда добавят (если оно ещё не добавлено, конечно).
    • Авторы перевода выпустили новое обновление платформы для перевода, которое полностью изменило вид редактора и улучшило саму платформу.  Главное изменение — теперь для входа вместо ключа понадобится Discord аккаунт. Перенести свой аккаунт "с ключа" можно с помощью соответствующей кнопки "войти по ключу". Также слова в словарик теперь могут добавлять только люди с ролью @словаровед. Если какого-то слова нет в словарике, можно свободно создать об этом запись в ⁠словарик . Редактор был полностью переделан. Теперь вместо "пригвождённых" окон переводчики получат целый инструмент для работы над переводом. Перевод карточек теперь работает по принципу WYSIWYG (What You See Is What You Get) — больше нет никаких тегов.
    • Ну что ж, наконец Спрутопия увидела свет.)

      https://www.zoneofgames.ru/games/eastward/
    • Ну что ж, делаем ставки: доделают ли тех. часть по Дед Спейсу осенью? (Игра кстати всё ещё пылится у меня в библиотеке Стима, как и Сильвер_79 сижу жду)
    • Святые они только иногда, ну когда повестку проталкивают, добро творят, да?)
    • Теперь русификатор переводит и игру, и недавно вышедшее дополнение Octopia. Команда Like a Dragon Kiwami обновила перевод Eastward до версии 1.3. Теперь русификатор переводит и игру, и недавно вышедшее дополнение Octopia. Доступны версии для Steam/GOG/EGS и для Steam Deck. Для Switch перевод выйдет позже. Над русификацией DLC Octopia работали: Victor Veles — Руководитель команды Giza — Главный программист Tinuviel Kaoru — Литературный редактор Артём Шаманов AKA Torukia — Переводчик Анастасия Мишина — Переводчик SleepingKotofey — Главный тестер ys6v9d — Тестер (версия для Good Old Games) Максим «ChaTcKij» Шарандин — Тестер (версия для Steam Deck)
       
    • Без чего не обойтись в новом приключении Нэнси Дрю?

      Журнал есть, список заданий тоже… Но это дело не из лёгких!

      Кто же сможет помочь нам в новом расследовании?!

      Конечно же, Дмитрий!

      Знакомьтесь, Дмитрий Выдрин — сертифицированный гид по Чехии, Праге. Именно он будет помогать нам в переводе новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей», чтобы мы смогли донести до вас все грани культуры, истории и атмосферы одного из красивейших исторических городов.

      Родом Дмитрий из Екатеринбурга, в Прагу приехал учиться, получил степень магистра на факультете истории в Карловом университете. Сейчас Дмитрий живёт в Праге и проводит экскурсии для туристов! Возможно, в одном из ваших путешествий по Праге вам удастся найти Дмитрия и познакомиться с ним поближе!

      Хотя…
      Зачем ждать?

      Приглашаем вас на лекцию по пражским достопримечательностям, которая состоится 23 июня в 16:00 на YouTube! В ходе лекции мы узнаем больше об истории Праги и историческом контексте событий новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей».

      Uvidíme se!

    • @Dusker а чья журналистика себя позиционирует как самая лучшая и “свободная” в мире”?
    • Я никогда не говорил, что там святые сидят. Особенно где сейчас можно найти журналистику которой можно верить? Нигде.
    • Игра Svarog's Dream. Все делал по рецепту. Не создаются файлы с переводом в паке Svarog's Dream\AutoTranslator\Translation\ru\Text\ и Svarog's Dream\AutoTranslator\Translation\en\Text\. Создались только 3 файла с нулевым размером. _Postprocessors.txt _Preprocessors.txt _Substitutions. Пытался снять галочку “только чтение” с папки игры. Не снимается. Вернее снимается и сразу восстанавливается обратно. Но я видел скрин игры с переводом. Почему не выходит?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×