Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки в шоке от производительности «Ведьмака 3» с некст-ген патчем

Рекомендованные сообщения

183049-3333.jpg

Сегодня состоялся релиз некст-ген обновления для «Ведьмака 3: Дикая охота», и благодаря массовости фанбазы у серии сразу обнаружилось множество проблем и странностей у этого, как оказалось, неидеального апдейта.


Сегодня состоялся релиз некст-ген обновления для «Ведьмака 3: Дикая охота», и благодаря массовости фанбазы у серии сразу обнаружилось множество проблем и странностей у этого, как оказалось, неидеального апдейта.

Основной пул проблем затронул, конечно же, производительность. Игра, которая еще вчера буквально летала у большинства игроков, внезапно начала тормозить на топовом железе. Все дело в том, что движок REDEngine традиционно очень требователен к процессору, а навешанные на игру красивости увеличили нагрузку на CPU примерно вдвое.

182539-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра страдает от статтеров даже на вполне приличной карте RTX 2070 при низких настройках графики. То же касается и топовых карт серии RTX 30 — более-менее без проблем удастся сыграть только без активации трассировки лучей и, возможно, с включенным DLSS.

182539-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игроки сошлись во мнении, что проведенные улучшения никак не тянут на столь сильно возросшие системные требования. Для того, чтобы без проблем играть с трассировкой лучей, придется приобрести как минимум RTX 4080, а на картах AMD это и вовсе практически невозможно.

183049-3333.jpg

Некоторые игроки даже обратили внимание, что в настройках Steam можно вручную откатиться до старой версии игры. Это будет полезно для старых ПК и Steam Deck.

182539-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Ниже приведены видео с примерами производительности на различных системах.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авторы «Ведьмака 3» сообщили, что знают о проблемах обновлённой версии игры на ПК — они изучают неполадки

We are aware of the issues PC players have been reporting since last night's release of the update. We are actively investigating all of the reports and will be providing an update on particular issues as soon as possible. Thank you for your patience!
 
Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу-воу, позбагойнее… вредно так реагировать, тем более на  ОБЫДЕННЫЕ ПРИВЫЧНЫЕ вещи, а то так до инфаркта недалеко, что тут шокирующего?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

проведенные улучшения никак не тянут на столь сильно возросшие системные требования

Так и думал, что какую-то шляпу сделают. Хорошо хоть старая нормальная версия игры осталась доступна. Вообще у меня сложилось такое впечатление, что после киберпанка данная студия только косячить способна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Mordgar сказал:

Вообще у меня сложилось такое впечатление, что после киберпанка данная студия только косячить способна.

На релизе она и до КП2077 косячила.

Мне вот другое интересно, были времена я играл в 3-го ведьмака на GTX950 с 2 гигами видеопамяти. А сейчас она на такой карте даже не запустится что ли? И несчастным обладателям старого железа придется откатывать игру? Вот реально, ну почему проджекты не сделали отдельное комплит издание? Ведь загрузилась то обнова практически эквивалентная по объему самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Mordgar сказал:

Вообще у меня сложилось такое впечатление, что после киберпанка данная студия только косячить способна.

Эмм, почему “после”? У Проджектов на старте всегда вагон багов в любом проекте. Ждёшь GotY и играешь в нормальную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

были времена я играл в 3-го ведьмака на GTX950 с 2 гигами видеопамяти. А сейчас она на такой карте даже не запустится что ли?

В 4К играл?)

3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Вот реально, ну почему проджекты не сделали отдельное комплит издание?

Так можно же в старую версию играть. А разные издания — разные сохранения, ещё вопрос что удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, MaxysT сказал:

Эмм, почему “после”? У Проджектов на старте всегда вагон багов в любом проекте. Ждёшь GotY и играешь в нормальную версию.

После любой из частей Ведьмака я не помню такого хейта в адрес студии, который был после киберпанка, и вот сейчас опять, даже с никому особо не нужным патчем, который можно было бы доводить до идеала сколько угодно времени, они опять облажались. А это уже складывается в тенденцию, хотя сам же надеюсь что ошибаюсь, потому что хочу нормального продолжения серии Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Mordgar сказал:

Хорошо хоть старая нормальная версия игры осталась доступна.

Вы что то путаете. Эти долбаебы сделали самое тупое что можно было сделать в принципе. Накатили этот говноремастер в виде патча. Ну типа да, можно в бета версиях выбрать старую версию, однако многие люди об этом не знают.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Сильвер_79 сказал:

были времена я играл в 3-го ведьмака на GTX950 с 2 гигами видеопамяти. А сейчас она на такой карте даже не запустится что ли? 

Я третьего Ведьмака на ведре 2012-го года выпуска прошел, только видеокарту 1050Ti докупил, и с комфортом прошел на максималках. Данный патч вообще не рассматриваю как что-то необходимое, за ультра-графикой не гонюсь:)

Только что, CorneliaRose сказал:

можно в бета версиях выбрать старую версию

Ну, я это и имел в виду)

Плюс торрент эдишн...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

В 4К играл?)

Не, в 8к :tongue:

1 час назад, Ленивый сказал:

А разные издания — разные сохранения, ещё вопрос что удобней.

С чего они разные то? Те же самые. Ну может лежали бы в другой папке, а может и нет.

1 час назад, Ленивый сказал:

Так можно же в старую версию играть.

Я в курсе, даже указал на это:

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

несчастным обладателям старого железа придется откатывать игру

Да и вообще, все приличные издатели-разработчики делают отдельное издание при существенных изменениях характеристик  игры: Метро редукс, Кризис ремастеред, Обсервер редукс, Хард резет редукс и т.д. А тут тупо патч и переименование игры в “комплит”.

1 час назад, Mordgar сказал:

даже с никому особо не нужным патчем, который можно было бы доводить до идеала сколько угодно времени

Не-не-не, долго тянуть низя. Они же с пятой плойки и Х-бокса X/S бабла срубить хотят. А им через пару лет на смену новые консоли придут. 

 

Изменено пользователем Сильвер_79
Опечатки
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В защиту данной версии скажу: ставя различные сборки,  или когда я ставил Tweaks | Дополнительные настройки графики в Ведьмак 3, выкручивал всё на полную, при этом стояло ещё модов вагон+ маленькая тележка, то также были проблемы в комфортной игре, и приходилось чем-то жертвовать, из настроек. При этом были проблемы с самим игровым процессом (зависания, вылеты и всякое разное), что откровенно мешало комфортной игре. Теперь же, после выхода официальной версии, с модами, надеюсь, что подобных проблем не будет, или их просто решат, пускай и со временем, сами разработчики. В общем, пока повода для паники не вижу, наоборот искренне рад, что выпустили улучшенную версию, "всё в в одном”, так сказать, официально. Можно теперь не заниматься самодеятельностью, если только не хочется чего-нибудь особенного. 

Изменено пользователем FreeUserNet
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 ФПС на ультрах на RTX2080 с лучами и DLSS в 2К.
Но, блин, нафига они свой говнолаунчер засунули, а оверлей стима в игре отрубили, я не понимаю...

Как обычно, даже после релиза патча нужно ждать настоящего релиза патча. :))))))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

После любой из частей Ведьмака я не помню такого хейта в адрес студии, который был после киберпанка, и вот сейчас опять, даже с никому особо не нужным патчем, который можно было бы доводить до идеала сколько угодно времени, они опять облажались. А это уже складывается в тенденцию, хотя сам же надеюсь что ошибаюсь, потому что хочу нормального продолжения серии Ведьмака.

Так и понятие “хейта” и “кто громче завопит” появилось эдак в районе 2018го года. Это сейчас все нежные, а раньше тупо искали решение или терпели. Загрузки по 30-90 минут между локациями в 1м ведьмаке, пропажа предметов во 2м…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наступили на те же грабли, ничего не меняется :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×