Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая реализация концепции «открытого мира»

SerGEAnt

Внимание! В данной номинации вы можете выбрать нескольких победителей.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Лучшая реализация концепции «открытого мира»  

191 пользователь проголосовал


Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

За 10 лет ни чего сопоставимого с ГТА5 и РДР2 так и не сделали.

Это да, я вот только пару дней назад начал проходить рдр 2 (пришлось ещё немного повозиться с настройками, оказалось 2070 суперка её не тянет на максимальных) и просто офигеваю. Хотя да, она довольно медленная, но она такой и должна быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только Колечко и Маунт энд блейд 2, там хотя бы пытались, а не как в половине игр из списка привет открытый мир времен АС2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bkmz сказал:

За 10 лет ни чего сопоставимого с ГТА5 и РДР2 так и не сделали. 

Не, ну GTA V по уровню проработки “живости” ещё так себе была. AI машин глуповат был, прохожие шли “вникуда”, полиция действовала довольно топорно. В остальном да, проработка была и остаётся топовой. 

А вот RDR2 — это мощнейший прорыв в жанре. Настолько глубокого, иммерсивного, “живого” игрового мира нет больше нигде. И вряд ли кроме игр Rockstar где-то появится в ближайшие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dying Light 2 понравился наполнением и удобством в реализации открытого мира.
Все остальные не дотягивают. Saints Row близко, но вот качество наполнения не фонтан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sagitell сказал:

Только Колечко и Маунт энд блейд 2, там хотя бы пытались

Это наверно шутка какая-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Это наверно шутка какая-то? 

Нет, лично мне,  в колечке интересно исследовать открытый мир, а Маунт энд блейде тупо открытый мир способен удивлять тебя на протяжении больше, чем 5 часов, как например Человеки пауки от сони. 

Хотя надо было мб лайкнуть еще Джаджмент, но открытый мир в якудзах специфичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22/12/2022 в 15:08, Sagitell сказал:

Нет, лично мне,  в колечке интересно исследовать открытый мир

так там нету открытого мира. Я вообще хз, что тут делает Елдак. Просто Миядзаки сделал на этот раз большие круглые коридоры. Если где из списка и реализован более-менее “открытый мир” — так это у Пираний со вторым Элексом. Там хотя бы богомерзкий респаун реализован по-человечески, а не как у Миядзаки, который застрял в 2000-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До конца голосования осталось меньше недели. Промежуточные итоги:

В данный момент с гигантским отрывом побеждает Elden Ring с 81 голосами.
2 место делят Dying Light 2 и Marvel’s Spider-Man / Miles Morales - 34;
3 место - God of War: Ragnarok - 33;
4 место - Horizon Forbidden West - 29;
5 место - ELEX 2 - 23.

Лидер, конечно, очень сомнительный, и в плане реализации, и в плане наполненности и в плане удобства исследования. Но догнать, похоже, его невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Георгий Васильев сказал:

так там нету открытого мира. Я вообще хз, что тут делает Елдак. Просто Миядзаки сделал на этот раз большие круглые коридоры. Если где из списка и реализован более-менее “открытый мир” — так это у Пираний со вторым Элексом. Там хотя бы богомерзкий респаун реализован по-человечески, а не как у Миядзаки, который застрял в 2000-х

Ну, хз, я люблю Пираний, и играю в их игры, но их игры во многом имеют костяк игры 20 летней давности, поэтому по мне это заслуга именно оригинальной готики, но надо признать, что мир изучать там тоже  интересно, да и в целом, пиранек, как и последний 10-ок лет на 2-ой части несет куда-то не в ту степь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у большинства “открытых миров” основная проблема — именно раскрытие лора этого мира и связность повествования. Например, любимые мною Mad Max или Days Gone прекрасно сделаны с точки зрения основных механик и с точки зрения дизайна и проработки биомов самого мира. Но сюжет подан и там, и там весьма посредственно, квесты примитивны, лор игры поверхностен, что мне в этих играх было очень обидно, так как мир красивый и его хочется изучать. В итоге в первой игре ты катаешься по прекрасным локациям только из-за сбора лома и зачистки крепостей, а во второй ищешь орды.

Тот же первый Elex наоборот, имеет прекрасный лор, неплохое повествование, биомы ты пылесосишь из-за того, что на ней можно найти крутую пушку или меч. А вот с технической стороны Elex печален и застрял в 10-х годах этого века

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Народный перевод года (текстовый)
      Persona 5 Royal (Mognet) (=) Dead Space (Team RIG) (=) Starfield (ZoG Forum Team) Star Wars: Jedi Survivor (Team RIG) The Expanse: A Telltale Series (Team RIG) (=) Persona 3 Portable (Бюро переводов «Котонэ», Ефим Андреев) (=) Oxenfree 2: Lost Signals (ZoG Forum Team) (=) Lords of the Fallen (Team RIG) (=) Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game (mad_enis) (=) Need for Speed Unbound (ZoG Forum Team) (=) Immortals of Aveum (Team RIG) «Рейтинг» переводов, конечно, условен, так как их вышло больше полутора сотен, и тут скорее играет роль популярность конкретной игры. Но то, что Persona 5 Royal стабильно обновлялась в течение всего года, в любом случае вызывает уважение. То же можно сказать и о Starfield, который за несколько месяцев «причесали» до вполне приличного вида.

      Народный перевод года (озвучка или полная локализация)
      Hellblade: Senua’s Sacrifice (GamesVoice) The Callisto Protocol (Mechanics VoiceOver) A Plague Tale: Requiem (GamesVoice) Black Mesa (GamesVoice) BioShock Infinite: Burial at Sea (CGInfo) Half-Life: Alyx (GamesVoice) A Plague Tale: Requiem («ВЭКА») Vampyr (Cool-Games) Grim Dawn (Mechanics VoiceOver) Resident Evil 4 (FreedomHellVOICE) 2023 год можно назвать годом расцвета неофициальных, фанатских, «народных» или каких угодно других озвучек, сделанных без помощи разработчиков и издателей. Под конец вышел еще и Hogwarts Legacy, но и без него кучу игр теперь можно пройти, не напрягая слух
      Hellblade: Senua’s Sacrifice, находившийся в работе много лет, конечно, стоит особняком. И то, что проект таки был доведен до конца, вызывает лишь уважение.
      Также в 2023 году был завершен проект локализации дополнений BioShock Infinite: Burial at Sea — еще один долгострой, сменивший по дороге актрису, озвучившую Элизабет. Что, впрочем, на качество никак не повлияло.
      Еще один необычный проект — Black Mesa, который GamesVoice когда-то уже переводили, но с тех пор качество их локализация выросло столь сильно, что было принято решение все переделать с нуля.
      Наконец, особняком стоит Grim Dawn — просто посмотрите на количество актеров, принимавших участие в работе над локализацией.
      Народные переводчики года
      GamesVoice Mechanics VoiceOver ZoG Forum Team Team RIG Like a Dragon Kiwami Cool-Games Бюро переводов Old-Games.Ru Failing Forward Atanvaron Inward Spiral Team Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Провал года
      Starfield The Day Before The Lord of the Rings: Gollum Redfall Forspoken Call of Duty: Modern Warfare 3 Overwatch 2 Diablo 4 Flashback 2 Cities: Skylines 2 Традиционно одна из самых популярных наших номинаций опять порадовала разнообразием.
      Жаль, что победитель хоть и не в одну калитку, но победил уверенно. О «самой масштабной игре в истории BGS» сказано уже много, так что повторяться нет смысла — вы и так знаете, почему занее голосовали.

      Серебрянного «призера» можно было назвать типичной русской игрой эпохи 2000-х, если бы она не вышла в 2023 и опозорилась на весь мир.

      Остальные не отстают. Разве что о Cities: Skylines 2 можно подискутировать, все-таки тут провал чисто технический и вполне поправимый.

      Худшая официальная локализация
      Ни одна из вышеперечисленных Сразу видно, что в плохие игры вы не играете (и это хорошо).
      С огромным отрывом от безопасного кандидата идет традиционно ужасная локализация Call of Duty, на этот раз Modern Warfare 3.

      Худший римейк/переиздание
      Ни один из вышеперечисленных. Kingpin: Reloaded сражался достойно, но в топ все же не попал. Хотя в отзывах над игрой глумятся от души.
      Еще приличное количество голосов набрали The Last of Us Part 1 и ARK: Survival Ascended — все из-за технических проблем, разумеется.

      Худшая PC-версия
      The Last of Us Part 1 Starfield Alan Wake 2 Cities: Skylines 2 Forspoken Star Wars Jedi: Survivor Трудно спорить с тем, что с The Last of Us Part 1 кое-кто знатно опозорился. Забавно, что даже сейчас игра работает, скажем так, не очень хорошо, хоть и не так плохо, как весной.
      А вот чем вам не понравился прекрасно оптимизированный Starfield? Загадка.

      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tericonio Не понимаю, ты же про среду разработки choicescript, так ведь? что значит в этом формате? Игру можно изменить, редактируя .json файлы. В Ide да и в интернете как это делать через эту среду я не нашёл(Я говорю не о веб-приложении, а об игре на Windows)
    • Предлагаем регистрацию юридических лиц под ключ, продаём готовые фирмы и реорганизуем юридические лица https://bwconsult.ru/uslugi
      Представляем своих клиентов в суде и не только https://bwconsult.ru/contacts

      Благодарим сотрудников и руководство Юридической фирмы Юскон за лояльность, Умение понять и помочь клиенту в кратчайшие сроки!
      Если мнения руководителей по основным вопросам несколько различаются, то квалифицированные бухгалтеры должны разрешить эту ситуацию и высказать независимое мнение https://bwconsult.ru/uslugi

      Наших заказчиков возвращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым https://bwconsult.ru/uslugi

      Подготавливаем и сдаем ликвидационную отчетность https://bwconsult.ru/

      ООО за качественную работу https://bwconsult.ru/contacts

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×