Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая реализация концепции «открытого мира»

SerGEAnt

Внимание! В данной номинации вы можете выбрать нескольких победителей.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Лучшая реализация концепции «открытого мира»  

191 пользователь проголосовал


Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

За 10 лет ни чего сопоставимого с ГТА5 и РДР2 так и не сделали.

Это да, я вот только пару дней назад начал проходить рдр 2 (пришлось ещё немного повозиться с настройками, оказалось 2070 суперка её не тянет на максимальных) и просто офигеваю. Хотя да, она довольно медленная, но она такой и должна быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только Колечко и Маунт энд блейд 2, там хотя бы пытались, а не как в половине игр из списка привет открытый мир времен АС2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bkmz сказал:

За 10 лет ни чего сопоставимого с ГТА5 и РДР2 так и не сделали. 

Не, ну GTA V по уровню проработки “живости” ещё так себе была. AI машин глуповат был, прохожие шли “вникуда”, полиция действовала довольно топорно. В остальном да, проработка была и остаётся топовой. 

А вот RDR2 — это мощнейший прорыв в жанре. Настолько глубокого, иммерсивного, “живого” игрового мира нет больше нигде. И вряд ли кроме игр Rockstar где-то появится в ближайшие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dying Light 2 понравился наполнением и удобством в реализации открытого мира.
Все остальные не дотягивают. Saints Row близко, но вот качество наполнения не фонтан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sagitell сказал:

Только Колечко и Маунт энд блейд 2, там хотя бы пытались

Это наверно шутка какая-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Это наверно шутка какая-то? 

Нет, лично мне,  в колечке интересно исследовать открытый мир, а Маунт энд блейде тупо открытый мир способен удивлять тебя на протяжении больше, чем 5 часов, как например Человеки пауки от сони. 

Хотя надо было мб лайкнуть еще Джаджмент, но открытый мир в якудзах специфичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22/12/2022 в 15:08, Sagitell сказал:

Нет, лично мне,  в колечке интересно исследовать открытый мир

так там нету открытого мира. Я вообще хз, что тут делает Елдак. Просто Миядзаки сделал на этот раз большие круглые коридоры. Если где из списка и реализован более-менее “открытый мир” — так это у Пираний со вторым Элексом. Там хотя бы богомерзкий респаун реализован по-человечески, а не как у Миядзаки, который застрял в 2000-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До конца голосования осталось меньше недели. Промежуточные итоги:

В данный момент с гигантским отрывом побеждает Elden Ring с 81 голосами.
2 место делят Dying Light 2 и Marvel’s Spider-Man / Miles Morales - 34;
3 место - God of War: Ragnarok - 33;
4 место - Horizon Forbidden West - 29;
5 место - ELEX 2 - 23.

Лидер, конечно, очень сомнительный, и в плане реализации, и в плане наполненности и в плане удобства исследования. Но догнать, похоже, его невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Георгий Васильев сказал:

так там нету открытого мира. Я вообще хз, что тут делает Елдак. Просто Миядзаки сделал на этот раз большие круглые коридоры. Если где из списка и реализован более-менее “открытый мир” — так это у Пираний со вторым Элексом. Там хотя бы богомерзкий респаун реализован по-человечески, а не как у Миядзаки, который застрял в 2000-х

Ну, хз, я люблю Пираний, и играю в их игры, но их игры во многом имеют костяк игры 20 летней давности, поэтому по мне это заслуга именно оригинальной готики, но надо признать, что мир изучать там тоже  интересно, да и в целом, пиранек, как и последний 10-ок лет на 2-ой части несет куда-то не в ту степь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у большинства “открытых миров” основная проблема — именно раскрытие лора этого мира и связность повествования. Например, любимые мною Mad Max или Days Gone прекрасно сделаны с точки зрения основных механик и с точки зрения дизайна и проработки биомов самого мира. Но сюжет подан и там, и там весьма посредственно, квесты примитивны, лор игры поверхностен, что мне в этих играх было очень обидно, так как мир красивый и его хочется изучать. В итоге в первой игре ты катаешься по прекрасным локациям только из-за сбора лома и зачистки крепостей, а во второй ищешь орды.

Тот же первый Elex наоборот, имеет прекрасный лор, неплохое повествование, биомы ты пылесосишь из-за того, что на ней можно найти крутую пушку или меч. А вот с технической стороны Elex печален и застрял в 10-х годах этого века

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Народный перевод года (текстовый)
      Persona 5 Royal (Mognet) (=) Dead Space (Team RIG) (=) Starfield (ZoG Forum Team) Star Wars: Jedi Survivor (Team RIG) The Expanse: A Telltale Series (Team RIG) (=) Persona 3 Portable (Бюро переводов «Котонэ», Ефим Андреев) (=) Oxenfree 2: Lost Signals (ZoG Forum Team) (=) Lords of the Fallen (Team RIG) (=) Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game (mad_enis) (=) Need for Speed Unbound (ZoG Forum Team) (=) Immortals of Aveum (Team RIG) «Рейтинг» переводов, конечно, условен, так как их вышло больше полутора сотен, и тут скорее играет роль популярность конкретной игры. Но то, что Persona 5 Royal стабильно обновлялась в течение всего года, в любом случае вызывает уважение. То же можно сказать и о Starfield, который за несколько месяцев «причесали» до вполне приличного вида.

      Народный перевод года (озвучка или полная локализация)
      Hellblade: Senua’s Sacrifice (GamesVoice) The Callisto Protocol (Mechanics VoiceOver) A Plague Tale: Requiem (GamesVoice) Black Mesa (GamesVoice) BioShock Infinite: Burial at Sea (CGInfo) Half-Life: Alyx (GamesVoice) A Plague Tale: Requiem («ВЭКА») Vampyr (Cool-Games) Grim Dawn (Mechanics VoiceOver) Resident Evil 4 (FreedomHellVOICE) 2023 год можно назвать годом расцвета неофициальных, фанатских, «народных» или каких угодно других озвучек, сделанных без помощи разработчиков и издателей. Под конец вышел еще и Hogwarts Legacy, но и без него кучу игр теперь можно пройти, не напрягая слух
      Hellblade: Senua’s Sacrifice, находившийся в работе много лет, конечно, стоит особняком. И то, что проект таки был доведен до конца, вызывает лишь уважение.
      Также в 2023 году был завершен проект локализации дополнений BioShock Infinite: Burial at Sea — еще один долгострой, сменивший по дороге актрису, озвучившую Элизабет. Что, впрочем, на качество никак не повлияло.
      Еще один необычный проект — Black Mesa, который GamesVoice когда-то уже переводили, но с тех пор качество их локализация выросло столь сильно, что было принято решение все переделать с нуля.
      Наконец, особняком стоит Grim Dawn — просто посмотрите на количество актеров, принимавших участие в работе над локализацией.
      Народные переводчики года
      GamesVoice Mechanics VoiceOver ZoG Forum Team Team RIG Like a Dragon Kiwami Cool-Games Бюро переводов Old-Games.Ru Failing Forward Atanvaron Inward Spiral Team Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Провал года
      Starfield The Day Before The Lord of the Rings: Gollum Redfall Forspoken Call of Duty: Modern Warfare 3 Overwatch 2 Diablo 4 Flashback 2 Cities: Skylines 2 Традиционно одна из самых популярных наших номинаций опять порадовала разнообразием.
      Жаль, что победитель хоть и не в одну калитку, но победил уверенно. О «самой масштабной игре в истории BGS» сказано уже много, так что повторяться нет смысла — вы и так знаете, почему занее голосовали.

      Серебрянного «призера» можно было назвать типичной русской игрой эпохи 2000-х, если бы она не вышла в 2023 и опозорилась на весь мир.

      Остальные не отстают. Разве что о Cities: Skylines 2 можно подискутировать, все-таки тут провал чисто технический и вполне поправимый.

      Худшая официальная локализация
      Ни одна из вышеперечисленных Сразу видно, что в плохие игры вы не играете (и это хорошо).
      С огромным отрывом от безопасного кандидата идет традиционно ужасная локализация Call of Duty, на этот раз Modern Warfare 3.

      Худший римейк/переиздание
      Ни один из вышеперечисленных. Kingpin: Reloaded сражался достойно, но в топ все же не попал. Хотя в отзывах над игрой глумятся от души.
      Еще приличное количество голосов набрали The Last of Us Part 1 и ARK: Survival Ascended — все из-за технических проблем, разумеется.

      Худшая PC-версия
      The Last of Us Part 1 Starfield Alan Wake 2 Cities: Skylines 2 Forspoken Star Wars Jedi: Survivor Трудно спорить с тем, что с The Last of Us Part 1 кое-кто знатно опозорился. Забавно, что даже сейчас игра работает, скажем так, не очень хорошо, хоть и не так плохо, как весной.
      А вот чем вам не понравился прекрасно оптимизированный Starfield? Загадка.

      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Приятно послушать умного человека способного понимать зачем что делаться.
    • ты написал утверждение. То что тебе “было понятно”, в итоге так и не произошло.
      Вывод: ванговать глупо, только позориться.
    • Не значит. Женщины делают другой выбор профессий. Я когда учился в университете на факультете прикладной математики и информатике женский пол составлял 33% а по специальности работает  вообще одна десятая. Есть и ровно противоположные дисциплины. То, что вы хотите “силой” сделать равноправие, там где оно не предполагается, это не про справедливость.
    • Ага, именно так это и работает, ориентация же меняется как перчатки, легко и просто, хочется вот работу найти получше человеку, он хоп и сменил на гея. Потом хоп, сменил обратно. Их количество растет, но незначительно, и растет оно в основном из-за психологических моментов, в том числе и травм, и личных взаимотношений между людьми, а не из-за корыстных целей. Кажется что их много стало, лишь потому что часть стран их вытащила из под коврика, ну а часть стран все еще их прячет.
    • Да про черных например, что от них 90% преступлений правда теперь оказалось не преступлений, а вероятности. Вот для этого и нужно помогать давая образование и социализацию чтобы по квотам набирать специалистов, а не просто так.
    • А никто не говорит, что мы вступили в эпоху полноценного некстгена. Мы лишь говорим о первом шаге, виде ХБ2. Авторы ХБ2 сделали первый шаг в сторону настоящего некстгена, которому будут в обозримом будущем стремится другие игроделы. Понятное дело, до появления нового поколения приставок, мы полноценного перехода не увидим, так как нынешнее поколение приставок будет сдерживать развитие графики в играх, и пока не появится новое поколение, которое сможет без всяких ограничении тянуть игры по типу ХБ2 или круче, мы будем ещё находится в эпохе постгена. Но если хочется одним глазом увидеть как будут выглядеть игры будущего, пожалуйста, если позволяет мощности РС, качай и смотри на ХБ2, как явный пример. Как своё время был примером первый Крайзис, после выхода, которого ещё долгие годы не могли никто догнать по графике потому, что он опережал время, и тогда никто не говорил о том, что мы перешли на новый уровень. Все говорили то как будут выглядеть игры будущего, показывая на примере первого Кризиса. 
    • @poluyan Что за бред, квоты кому хорошо делают? Скольким людям? Сотня наберется? Сто человек купили, чтобы рассказывать миллионам как все хорошо? Это анализ умного человека? Естественно речь не про вс преступления и не про статистику, а про вероятность. В США 13% черного населения, пользуюсь открытой информацией, разумеется, еще не хватало этот вопрос изучат подробноь, так и вы пользуетесь такой же, а далее мой собственный анализ, с чем у вас проблемы, по всей Америке есть такая статистика, 55%, преступления черных 44% белых, остальные на остальных, при этом черных 13 процентов!. А дальше идет теория вероятности. Если на 13% приходится 55% преступлений, то шанс, что из двух людей преступник именно черный — 90%, простая теория вероятности. Аналогию с человеком “бандитской внешности” вы конечно не поняли, причем бы казалось тут скины. А вообще я “перечислил” расовые стереотипы, это какие? Давайте прямо цитатами, а не общими фразами, как вы всегда делаете.. умный вы наш человек. Это не так работают. Корень проблемы глубже и пропагандой это не решается. Просто, мне кажется, чтобы тебя взяли на работу у тебя должно быть образование, как будто у них совсем нет нормальных черных — есть и все у них нормально, а вот ничего не умеющего человека взять могут мало куда и действительно он больше заработает на грабежах. Что же тут плохого? Потратили минимум денег, на “не решение” проблемы, а на создание видимости, что ее нет, все отлично, по капиталистически. Вы то ладно, второй-то — коммунист
    • Ну вот  смотрите женщин приблизительно половина значит   и в политике,  кино играх и так далее их должно быть представлено столько. Для развития общества когда то считали и образование зачем женщинам давать и политические права, но это было преодолено.
    • Они не перевоспитались. Но они стараются, чтобы гея за его вид внешний и ориентацию не забивали на улице, просто потому что он другой. И чтобы черного взяли на работу, вместо того чтобы ему везде отказали и он пошел в банду. Поэтому они везде и пихают их, чтобы показать обществу, что они тоже люди, что в этом плохого — я хз.  
    • Как говорится, тут прекрасно все. И к вам сразу же вопрос. Вот вы говорите квоты нужны для того, что бы появился шанс увеличить представление женщин в политике ради справедливости и равноправия. Вы это буквально только что сказали. А что это за “шанс” такой? Вот фашисты выбрали для себя по квоте 3х женщин вместо 3х мужчин и каким образом из этого процесса будет следовать некая справедливость и равноправие? По вашей же логике, вот у нас есть 3 угнетенных женщины и вместо них мы получили 3 угнетенных мужчины. И в чем тут справедливость? И что реально нужного дало такое равноправие? Да просто вбейте в гугле. Там будет что-то типа вот этого: “Согласно Национальному обследованию по виктимизации преступности, грабежи с белыми жертвами и чернокожими преступниками совершались более чем в 12 раз чаще, чем наоборот.” — т.е. даже более, чем 90%. Это статистика для ограблений.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×