Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Star Wars Jedi: Survivor выйдет 16 марта без русской локализации

Рекомендованные сообщения

191309-hhGwP96sk6GvZPdudurFog.jpg

Также обращают на себя внимание системные требования: требуется минимум GTX 1070 и 130 гигабайт свободного места.


В Steam обновилась страница экшена Star Wars Jedi: Survivor, на которой в том числе появилась дата выхода — 16 марта 2023 года.

Больше дата выхода нигде не появилась, да и ее оперативно удалили — можно предположить, что ее раскрыли раньше времени.

191309-hhGwP96sk6GvZPdudurFog.jpg

Также на странице был обновлен список поддерживаемых языков. Уже традиционно для игр Electronic Arts среди них нет русского даже в виде субтитров, хотя первая часть выходила с русской озвучкой.

193118-FjObemaXkAALM3p.jpeg

Также обращают на себя внимание системные требования: требуется минимум GTX 1070 и 130 гигабайт свободного места.

Минимальные системные требования:

  • Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i7-7700 или Ryzen 5 1400
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 1070 или Radeon RX 580 (8 ГБ)
  • DirectX 12
  • Место на диске: 130 ГБ

Рекомендованные системные требования:

  • Процессор: Intel Core i5 11600K или Ryzen 5 5600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: GeForce RTX 2070 или Radeon RX 6700 XT (8 ГБ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Кей Овальд сказал:

Далеко не первая игра, выходящая без перевода на русский.
Главный вопрос — купить можно будет или нет? Если нет, то пройду на пиратке (через пару лет после выхода, ибо нельзя брать игры на старте), если да, то куплю (через пару лет после выхода, ибо нельзя брать игры на старте).
А есть перевод или нет — умельцы переведут, может и озвучат, повторюсь, не впервой.

Но это же ЕА, а значит ответ ясен.

Если ты собирался проходить игру через пару лет после выхода, зачем ты задаёшь вопрос о возможности покупки сейчас? Вот в момент совершения действия и надо будет вопросом этим задаваться. Кто его знает, что там будет через два года. Вдруг СВО завершится, все помирятся и наступит относительно спокойное время, как до 2022-го?

По поводу локализации я бы вообще не переживал. Мы на каком сайте находимся, кто ещё помнит? ZoG начинался как площадка для работы над неофициальными русификаторами. В предыдущих темах по играм EA уже писал, что силами команд-переводчиков что текст, что озвучка появятся — это вопрос времени. Мы просто возвращаемся в те времена, когда сначала появлялись наспех слепленные “промт-переводы”, а чуть позднее и нормальные субтитры. Даже ностальгия какая-то по юности.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Xelon сказал:

да не парьтесь, до марта стим начнут закрывать  блокировать уже, так что отсутствие перевода будет меньшей из проблем

Торренты блокируют-блокируют, и ничего, пользуемся. Ну а если Стим совсем-совсем заблокируют, с играми помогут те же заблокированные торренты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Mr_Korzh сказал:

Если ты собирался проходить игру через пару лет после выхода, зачем ты задаёшь вопрос о возможности покупки сейчас?

А потому, что те игры, которые запрещают к покупке по национальному признаку сейчас я буду пиратить всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Кей Овальд сказал:

А потому, что те игры, которые запрещают к покупке по национальному признаку сейчас я буду пиратить всегда.

Тогда не задавайся вопросом покупки в принципе. Или что изменится, если через N лет ЕА опять начнёт продавать тебе игры, которые сейчас запрещает по нац. признаку?

Ты или пирать “всегда” (с момента запрета) или просто не задавайся вопросами покупки таких игр в будущем. В противном случае мне непонятна логика. Вопросом покупки ты задаёшься, но при этом сам себе противоречишь в следующем посте. 

Логично предположить, что если ЕА не продают тебе с 2022-го года игры по нац. признаку, то и после снятия этого запрета ты их покупкой уже не должен задаваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 
      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 

      Выход проекта состоится 18 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×