Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Fortnite перевели на Unreal Engine 5.1

Recommended Posts


Вчера Epic Games выпустила обновление для Fortnite, переведя игру на движок Unreal Engine 5.1. Главным техническим нововведением стала поддержка новой технологии освещения, преобразившей игру.

Особенно сильно разница заметна в помещениях. Эффект становится еще более насыщенным, если включить высокое качество Nanite и Lumen — в этом случае игра начинает задействовать аппаратную трассировку.

С выходом обновления ПК-версия Fortnite потеряла поддержку Windows 7 и Windows 8. На консолях технологии тоже работают, но в настройках придется отключить режим «120 кадров в секунду».

Цитата

Nanite позволяет создавать детализированную архитектуру. Благодаря этой технологии здания, состоящие из миллионов полигонов, могут отрисовываться в реальном времени, не теряя в качестве: все кирпичи, камни, доски и декоративные элементы стен — это отдельные модели.

Это же касается и природных ландшафтов. Любое дерево состоит из около 300 000 полигонов, и каждый камень, цветок или пучок травы тоже являются моделями.

Технология Lumen создаёт реалистичные отражения с трассировкой лучей на глянцевых поверхностях и водной глади.

Она также обеспечивает глобальное освещение в реальном времени при частоте 60 кадров/с. Полюбуйтесь завораживающим освещением интерьеров, а также моделями персонажей, реагирующими на их окружение (например, красный ковёр может создавать красное свечение на экипировке). Кроме того, экипировки со свойством сияния будут освещать ближайшие объекты и поверхности.

Благодаря виртуальным картам тени стали ещё чётче. Каждая модель кирпича, листа или другого объекта отбрасывает тень, а персонажи обладают реалистичным самозатенением. Это значит, что головные уборы и другие детали экипировки тоже будут отбрасывать тени.

Временное сверхвысокое разрешение является улучшенным вариантом временного сглаживания в Fortnite и обеспечивает высококачественную графику без снижения частоты кадров.

Share this post


Link to post

А насколько прожорливы люмен и наниты?,

вон ртх то же вроде хвалили,а его весьма редко используют. Имхо ,Как раз из за его прожорливости. 

Share this post


Link to post

нет, ну это все конечно красиво и супер… но! первый скрин, как в том коридорчике теперь рассмотреть противника? для сингловых игр это конечно супер, но для быстрого мультиплеера всегда должен быть баланс между “читаемостью” и “красотой”

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
55 минут назад, h1pp0 сказал:

но для быстрого мультиплеера всегда должен быть баланс между “читаемостью” и “красотой”

Какой ещё баланс это fortnite. Это игра в которой ты можешь выбегать из-за стены только с правой стороны, ибо с левой тебе мешает камера. А ты тут про баланс говоришь.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Нашли, что переводить. 99% аудитории игры — школьники, большинство из которых играет на минимально допустимом железе и ни о каких гигалучах даже не задумывается. Зачем вообще такое в сетевой стрелялке? Оно только от геймплея будет отвлекать, потому что там, где ты привык видеть противника, больше его не увидишь из-за “прорывных” технологий. К тому же с новым обновлением игра моментально потеряла какой-то процент аудитории, хоть пока и не критичный, но чем больше таких обновлений, тем ближе могила.

Share this post


Link to post

@legusor ну, как реклама движка, например. Игра вроде достаточно популярна, что бы на её базе демонстрировать всякие фичи новомодные.

Share this post


Link to post

По скользкой дорожке CSGO идут :D

Share this post


Link to post

они собираются выпускать другие игры на ue5 ????2 года прошло и тишина. ue4 насилуют новыфми фичами и потом выходит кусок неоптимизированного  говна как калисто 

Share this post


Link to post

@soonli666 я не играю в фортнайт, и понятия не имею о проблеме с камерами… я в целом говорю о балансе между возможностью быстро прочитать картинку перед глазами и принять правильные действия. а если из-за супер картинки в тени прячется человек, то это как-бы так себе.

Share this post


Link to post
1 час назад, h1pp0 сказал:

soonli666 я не играю в фортнайт, и понятия не имею о проблеме с камерами… я в целом говорю о балансе между возможностью быстро прочитать картинку перед глазами и принять правильные действия. а если из-за супер картинки в тени прячется человек, то это как-бы так себе.

Да не переживай, персонажи в игре такие пёстрые что не увидеть их нельзя. Эта игра нацелена на фан и игру с друзьями. Там не кто не прячется в углах.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Дебютный трейлер пришелся публике по душе. В частности, один из комментариев под видео гласит: «Русский игропром поднялся, паркур выглядит лучше чем в Assassins Creed: Mirage».
      На днях отечественные разработчики, прячущиеся за псевдонимом vasya, анонсировали приключенческий экшен Vasya Run: Ghetto Gopnik.
      Страница проекта уже есть в Steam. Дебютный трейлер пришелся публике по душе. В частности, один из комментариев под видео гласит: «Русский игропром поднялся, паркур выглядит лучше чем в Assassins Creed: Mirage».

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Компании DreadXP и DarkStone Digital объявили о разработке хоррора Paranormal Activity: Found Footage. Компании DreadXP и DarkStone Digital объявили о разработке хоррора Paranormal Activity: Found Footage. Проект будет представлен в жанре «найденная пленка» и, по замыслу создателей, он должен расширить лор оригинальных фильмов. Сообщается о продвинутой динамической «системе призраков», которая должна постоянно держать пользователей в напряжении и страхе.  Релиз игры намечен на 2026 год.  DreadXP и DarkStone Digital уже совместно выпускали в 2022-м мистический хоррор The Mortuary Assistant, который был тепло встречен геймерами в Steam.
    • Так Восточная украина была в Российской империи, так что привыкать и не надо, только сами укропы начиная с 2000 годов фанатически начали отвергать и уничтожать всё русское. А сейчас вообще стоят на раскоряку: с одно стороны сносят памятники и запретили русский язык, но при этом сами же разговаривают на русском и читают русские сайты. А те кто стали и будут нашими согражданами, им этот украинский язык “не упирался”, они говорили и говорят на русском.
    • Какая разница. Речь идет о том, если вдруг случится чудо, и человечество будет покорять космос нужен будет один общий язык для удобства(он и щас был бы очень полезен). Почему способ выбора должен быть навязан силой и мощью государства? Вот эта страна сильная, берем их язык как общеземной, вот эта страна слабая их язык удобный, но они слабые поэтому нахер их.
    • Добрый день, спасибо за русификатор
    • идиотина, исходники были движка на котором собирался ремастер, а не исходники первоначальной игры(версия плойки), даур чётко сказал, что они пытались найти исход, но из-за времени все утеряно. внимательно стрим переслушай, там и про управление он сказал, почему нельзя сделать нормальным.
    • «Ты приходишь и просишь что-то у меня, но ты просишь без уважения». Дело не в том, что они просят, так же просят о локализациях игроки и из других стран, дело в том как они это просят. Ты видимо не читал подобных тем на форумах стима, поэтому и пишешь эту ерунду. Я уже написал выше, что в таких темах укры во первых требуют, зачастую в ультимативном порядке, во вторых мотивируют это свой обиженностью русскими, давят на разработчиков русофобским трендом и в третьих, в этих темах часто появляются националистические высказывания и оскорбления в отношении русских и недовольных укро нытьём иностранцах. И таки он прав. Цены должны быть справедливы для всех, а не для избранных и тупых лохов покупателей оплачивающим издателям новые виллы, феррари и мягкие шёлковые простыни, в то время как остальная челядь должна продать свою жопу что бы прикоснуться к новым божественным шедеврам переполненными повесточкой, радужным дивёрсити во все щели и  которые теперь не иначе как мега гига квадрупал ААААААААААА уровня. Цена на игры должна отражать реальность, а не хотелки всяких Штраусов Зельников с их 2К, Нинтендо, ЕА и Юбиков, которые желают всех денег мира и немножко сверху и которые заявляют, что игроки не должны считать купленные по конским ценам игры своими, как и премиум валюту, которую издатели могут забрать сразу же после получения за неё реальных денег от игроков. Если они хотят “продавать” свои игры на таких условиях, то и цены должны быть справедливы, ты же не берёшь в аренду машину платя арендателю цену новой машины? Не согласен. Испаноязычные страны ни в экономическом, ни в военном ни тем более в технологичном плане из себя ничего не представляют, к тому же по населению они не на первых местах. С китайским тоже проблемы. Он слишком сложен что плане изучения, что в плане написания и особенно в общении, там куча слов принимают разные значения только от того как ты выдыхаешь воздух при их произношении, плюс там столько иероглифов, что большая часть китайцев часть из них не знает, не зря в играх часто есть две локализации на китайский упрощённый и обычный. Так что хоть Китай в экономике уже первый, в технологиях по сути второй (если отточеное копирование и подражание можно отнести к  технологическому развитию), а в политике он… ну пока никакой… в языковом плане в текущем состоянии он явно не особо перспективен.
    • Скорее всего это был бы либо испанский либо китайский. В английском и французском слишком много не состыковок с произношением и написанием, да и вообще со смыслом. А испанский простой и понятный. Ну а китайцев просто много, на их языке пол мира и так говорит, так что один из кандидатов был бы.
    • Это да, они точно странные) Портал еще этот запелили вместо полноценой портативки — сделали бы хотяб полноценную трансляцию везде, где есть инет, а не тока у приставки рядом  Или облачный гейминг на нее)
    • Соня просто хочет и на пенёк сесть, и рыбку съесть. На ПК хоть игр больше для очков. Но соня вкладывает баснословные деньги, но не просчитывает на 2 шага вперёд.  Чтобы они хоть отбились. Какой-то упоротое руководство. Создают супер о дорогое устройство, и хотят чтобы продажи отбили производство.  Но нах такая дорогая загагулина, да без достойных проектов.  Можно было выделить команду, что именно специализируется на виртуалке.  Как было с PS Vita. Консоль мощнее psp, но цикл жизни в 2 раза меньше. Известные тупой политики Соней.  Чем там с ними происходит?  Стоят старые маразматики во главе компаний, которые только в гольф играют и хотят по эро массажам. 
    • Да какие кусачие? Скока там — Окулюс беспроводной за 400 баксов. Сравни с конкурентами, где цены от 1000 начинаются  Ну и Китай ща еще стал дешевые выпускать. 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×