Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Известия»: Electronic Arts покинула российский рынок

Рекомендованные сообщения

125537-Electronic_Arts_Redwood_City_May_

Это подтвердил источник внутри компании и бывший сотрудник маркетингового агентства, представлявшего EA в России. Компания перенесла все активности по региону СНГ из России в Польшу.


По данным «Известий», намедни Electronic Arts полностью покинула российский рынок.

125537-Electronic_Arts_Redwood_City_May_

Это подтвердил источник внутри компании и бывший сотрудник маркетингового агентства, представлявшего EA в России. Компания перенесла все активности по региону СНГ из России в Польшу.

Electronic Arts одной из первых иностранных игровых компаний открыла офис в России, но впоследствии закрыла его в 2019 году, ограничившись сотрудничеством с местными агентствами. EA одной из первых объявила об уходе с рынка в марте 2022 года, а последствия ее ухода в виде отсутствия русских локализаций станут заметны в декабре, когда выйдет Need for Speed: Unbound.

Интересно, продолжит ли выходить русская версия серии FIFA, которая со следующего года сменит название на EA Sports FC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все айЦы дёру дали, петляют… ) ЭнтертейменТы…  Один Асс Энтертеймент тоже кстати перед тем как продать богодельню развлечений после извстных событий, тоже к пшекам дёру, счета на кипр под чистую как принято у всех увожаемых в низкую налогоблагаемую, инициалы даже сменили дабы не помоится у панов, а то не рукожопатность.. и продали китайцам усё) ПАТРИОТЫ ЁПТ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и в чем новость? Ну покинули, и покинули. Ожидаемо. Сказали уйдут, ушли. Про возврат не говорили.. да и к лучшему.
И правильно сделали, ведь

Цитата

Интересно, продолжит ли выходить русская версия серии FIFA, которая со следующего года сменит название на EA Sports FC?

фиферы, это хуже представителей… в общем позор и горе для семьи. Теперь хотя бы так перестанут донатить и сливать семейные деньги в донатной помойке под маской футбольного симулятора.
EA, :yes3: :good:и :bye:
 

7 часов назад, SerGEAnt сказал:

EA одной из первых объявила об уходе с рынка в марте 2022 года, а последствия ее ухода в виде отсутствия русских локализаций станут заметны в декабре, когда выйдет Need for Speed: Unbound.

а может оно и к лучшему, ведь в это самое время там такая жара:

Цитата

Геймеры договорились пиратить Need for Speed Unbound из-за грубости SMM-менеджера EA.

SMM-менеджер предложил «поплакать или купить игру за обычную цену» после жалобы пользователя под ником Kylo. Геймер был недоволен тем, что обладатели расширенного издания смогут начать играть в Need for Speed Unbound на три дня раньше остальных. Пользователи в комментариях не оценили ответы SMM-менеджера и решили «спиратить» гоночный симулятор.
hOS0X_xt8CIQeW2Fv3ap7urkA0fA4JLMFB5gqpQX
https://www.igromania.ru/news/120959/Igroki_prizyvayut_piratit_NFS_Unbound_iz-za_grubostey_SMM_v_seti.html

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, скачаем новые Mass Effect и Dragon Age с торрентов. Один фиг есть предчувствие, что хорошими они не получатся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь хоть перевод в звездные войны падший орден 2 завезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.11.2022 в 05:36, Begemotik сказал:

надеюсь хоть перевод в звездные войны падший орден 2 завезут

Если они этим не озаботились до СВО или сами не расторгли при известных событиях, то вряд ли стоит на это рассчитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится, всеГо им хорошеГо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».
      Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.
      «Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

       
    • Автор: SerGEAnt

      Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян.
      В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России.

      Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее.
      Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую.
      Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну пользователи 4090 пользуются готовым продуктом, а разработчики все же создают сами и это по моему не корректно сравнивать. Так Игры вообще субъективная вещь, цена, движок, применяемые технологии и ухищрения, стилистика, и обьем контента, поэтому к каждой игре нужно подходить индивидуально, и опираться только на свой опыт проведенный в ней, или опыт тех что имеют приблизительно схожее железо, и если человека все устаревает то он доволен производительностью в игре и играет в свое удовольствие, а ежили нет то рефандит к хренам эту игру и не пудрит Мирославу мозги. 
    • Как человек, наигравший в эту игру под 1000 часов, скажу что озвучка там нафиг не нужна, потому что все диалоги одно уныние. Постоянно повторяется одна мысль — мы в Мексике больше всего чтим семью, семья это самое важное и бла-бла-бла. По сравнению с предыдущими частями читать и слушать эту фигню ни капли не интересно.
    • А где там квадраты вместо букв? У меня все русские буквы на месте. 
    •   Так я про это и сказал   Ты судишь субъективно, а я сравниваю в общем, и сравниваю с играми на том же ue5, не примешивая сюда удобные мне настройки. Какая разница, есть у тебя топовая карта или нет? Надо отталкиваться от фактов, а не от того, что ты можешь подобрать устраивающие тебя настройки и получить устраивающий fps. А факт в том, что эта игра работает хуже чем подавляющее большинство других игр на уе5, даже без включённого люмена. Факт в том, что это факт А о чём говорит то, что ты можешь скрутить настройки и получить хороший(по твоему мнению) fps? Ни о чём это не говорит.  Как это? Я же выше привёл аналогию, в чём она не верна по-твоему? ... И часть вины на движке. Я же написал.  Аналогия. Карты горели по вине пользователей, но часть ответственности всё равно лежала на нвидии. Рукожопые разрабы виноваты, что не могут должным образом оптимизировать игры на этом движке, но это Эпики разработали ue5, значит часть вины ложится на них, и соответственно на сам движок.  Вина в том, что большинство разрабов не могут в оптимизацию на уе5, это кое-что говорит не только о разрабах, но и о самом движке. Этот движок сейчас использует "каждая свинья". Это катастрофа.
    • А я не сужу на что нужно идти имея топовую карту, на кой мне это надо если у меня ее нет,)) сужу только по своему игровому опыту.так что для меня проблема этой игры далеко не производительности в этом плане для меня как раз с игрой все в порядке.) ну ты тут же сам и отвечаешь что вина в разрабах.)) бери тот движок где ты могеш справляться вот и вся задачка.)) Не, тут я что то не вижу точек соприкосновения в этих примерах.
    • Прошерстил многие ресурсы, но пока не нашел способа распаковать .pac файл. Не отказался бы от пары советов, в какую сторону искать
    • Это уже тупо ваша лень - лишний раз палец о палец ударить  
      А про более актуальные проекты — заходите к ним на бусти или в телегу, предлагайте, донатте. На Форзу они, к примеру, 60к собирали и собрали за неделю. На Hell is Us тоже около недели собирали. Сейчас на Cronos: The New Dawn собирают и готовы к новым сборам. Так что вперёд 
    • @chromKa Проходил с озвучкой механиков, мне она больше понравилась, она более полная, там переведены даже фоновые шепоты, ну и текстуры тоже добавляют атмосферности.
    • Это, увы, извечная проблема. Не все, что нам бы хотелось, озвучено и переведено здесь и сейчас. Поэтому вместо пустых переживаний и недовольства выпуску озвучки на старую игру, порадуемся за тех, кому эта озвучка нужна.
    • Нуу.... Так любой человек про любую игру сможет сказать, опираясь на то, что там лично для него приемлемо и адекватно.  А я вот смотрю на другие игры, не важно, с аппаратым люменом или без, и вижу, что здесь сильно хуже. А ещё я смотрю, на что здесь надо идти чтобы получить 60 fps c максимальными настройками на топовой карте, и снова сравниваю с другими играми на UE5. Вот с чего мой вывод о плохой оптимизации, а не с таких субъективных моментов, как "приемлемо и адекватно для меня" Понятно, что вина рукожопых разрабов, но и вина движка есть в том, что похожие ситуации довольно часты, а это значит, что большинству разрабов не хватает умения, хорошо справляться с UE5. Это как c "горящими" 4090. Горели они по вине рукожопых пользователей, но часть вины за ситуацию лежала и на нвидии, что она не уделила должного внимания потенциальной проблеме конструктивных особенностей и не до конца воткнутых коннекторов. Я не слышал о случаях оплавления до 40 линейки.  У разрабов- неумёх, всё более-менее получалось с прошлыми движками, но с  UE5 получается вот так вот. Так что, часть вины лежит на движке.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×