Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Evil West (PC)

Recommended Posts

Цена конечно 1999, что как то многовато для польских шутанов. С другой стороны, игру делали правильные поляки видать, я то думал её у нас заблокируют.

Share this post


Link to post

>Видимо, эти провалы когда-то и отбили у творцов все желание проводить вот такие эксперименты.

Две части Hard West и недавняя Weird West: "ну да, ну да, пошли мы нахер"

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Надо сыграть, давно не играл в вестерны. Так ещё и в альтернативной вселенной с мистикой. 

Share this post


Link to post

Попробую с начала пройти игру еще раз после релиза с патчами. Но глюки в предрелизе действительно напрягали...

Share this post


Link to post

это типо продолжение ? ранее же выходила такая игра 

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Alice сказал:

это типо продолжение ? ранее же выходила такая игра 

не, был hard west, weird west, wild wild west… evil`a еще не было

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Цитата

Целая куча различных менюшек, между которыми необходимо постоянно переключаться ради однокнопочных действий.

Это какая-то шутка? Сейчас в любой экшн игре три миллиона ненужных комбо (отступи назад, пёрни, подпрыгни, дёрни себя за мизинец, наковыряй пух в пупке и ты сделаешь усиленный удар). Так в чём тут разница? Непонятно… 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Игра как-то для галочки выглядит. Все это похоже на какой-то дорогой урезанный и заточенный под консоли painkiller )) рублей за 300 можно взять такое, но смысла все равно особо нет. Графика средняя, интерактивности нет, мясных моментов нет, какой-то масштабности тоже, сеттинг невнятный, да и особо интереса не вызывает. Геймдизы явно не старались. Даже в кооп. Не знаю, может для консольщиков такое и зайдет.

Share this post


Link to post
6 минут назад, Xelon сказал:

Игра как-то для галочки выглядит. Все это похоже на какой-то дорогой урезанный и заточенный под консоли painkiller )) рублей за 300 можно взять такое, но смысла все равно особо нет. Графика средняя, интерактивности нет, мясных моментов нет, какой-то масштабности тоже, сеттинг невнятный, да и особо интереса не вызывает. Геймдизы явно не старались. Даже в кооп. Не знаю, может для консольщиков такое и зайдет.

Странно.. Почему сразу консольщики?) они типа хавают все? Но тогда тут ты неправ.. Причем в корне.. 

Share this post


Link to post
26 минут назад, Den110 сказал:

Странно.. Почему сразу консольщики? они типа хавают все? Но тогда тут ты неправ.. Причем в корне.. 

а кто еще? Игра явно на ту платформу ориентирована. То что аудитории консолей и пк отличаются своими вкусами это факт. Только почему это должно быть недостатком? просто там свои предпочтения и ориентиры. Поэтому и пишу что не знаю, а вдруг?

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Xelon сказал:

То что аудитории консолей и пк отличаются своими вкусами это факт.

Факт что это заявление опоздало лет на 10:D Мультиплатформа щас рулит.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Факт что это заявление опоздало лет на 10:D Мультиплатформа щас рулит.

Ну вообще да, может быть. Тогда с этой точки зрения игра еще менее проходная получается ))

Share this post


Link to post
24 минуты назад, Xelon сказал:

Тогда с этой точки зрения игра еще менее проходная получается ))

Кому что, гемплей вроде норм. Лично мне лор вестерна не нравится, но это уже мои проблемы, а не игры...

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Геймплейно Banishers: Ghosts of New Eden очень сильно напоминает последние God of War. Вид из-за плеча, парочка героев, фэнтезийные враги — это еще ладно, но игры очень похожи боевками. В обоих случаях они медленные, но не настолько, чтобы скатываться в типичный соулс-лайк.
      Banishers (с английского «изгоняющие») занимаются очень полезным делом — отправкой блуждающих по земле призраков в потусторонний мир. Большинство умерших, согласно лору, оказываются там автоматически, но иногда их что-то задерживает. Магия, какой-нибудь приворот, сильная любовь и прочие людские слабости. Такого быть не должно, поэтому редчайшая профессия наших героев, что называется, нарасхват.
      Героев зовут Антея Дуарте и Ред Макрей. Они давно работают друг с другом и за это время, естественно, сблизились. А еще они никогда не бросают друзей и по первому зову отправляются на помощь в американский город Нью-Эден, где творятся запредельные даже по меркам наших изгонятелей странности.

      Один из местных решил докопаться до истины, но трагически погиб: в реальности от нюансов его рассказа насторожился бы даже Кратос, но только не наши любовнички. В итоге на следующую ночь Ред, обнаружив себя спящим в одиночестве, отправляется искать Антею и добредает до часовни. Там он умудряется сразу же встретиться с причиной бед — огромным призраком, которого зовут Кошмар. Естественно, Кошмар легко расправляется с Редом, тут неизвестно откуда появляется Антея, которую Кошмар тоже легко убивает.
      Тут я подумал, что сейчас произойдет какая-нибудь смена главных героев, раз они так логично померли спустя полчаса после начала игры, но происходит чудо. Падая в пропасть, Ред не умирает, а переносится в какую-то пещеру и изумленно спрашивает у своей спасительницы, что это вообще было. Спасительница справедливо отмечает, что Ред пока еще слишком туп, чтобы ему все объяснять, да и вообще у нее важные дела, указывает ему дорогу и временно прощается.

      Чуть позже Ред встречается и с Антеей. Она (тоже внезапно) умерла, но так как Ред — мужчина хоть и туповатый, но страшно красивый, отправляться на небеса не спешит. Выясняется, что существует ритуал, позволяющий воскресить умершего человека: нужно максимально напичкать его призрак эссенцией живых людей. Правда, после процедуры люди умирают. То есть чтобы воскресить красотку Антею, нужно выполнить кучу заданий и в самом конце вместо изгнания блуждающего призрака убить связанного с ним человека. А потом вернуться к телу Антеи и провести ритуал.

      В общем, все сводится к вечным спорам о том, можно ли жертвовать кучей людей ради одного, который тебе дорог. Если честно, большинство встреченных людей, которых я убил, — типичные эгоистичные мрази, так что выбранный изначально путь вернуть любимую к жизни оказался как минимум логичным.
      Хотя вы, конечно, вольны поступать как считаете нужным.
      Don’t Nod во всех промо-материалах делает ставку именно на этот выбор и даже сравнивает игру с Life is Strange по части вариативности. Мне не хватило совсем немного времени, чтобы пройти игру два раза, но по увиденному могу сказать, что разница далеко не такая драматичная, как утверждает студия. «Плохая» концовка максимально удивила, а та, которую называют «хорошей», наверняка будет отличаться формой, но не содержанием. Потому что вы в любом случае кем-то жертвуете.

      Геймплейно Banishers: Ghosts of New Eden очень сильно напоминает последние God of War. Вид из-за плеча, парочка героев, фэнтезийные враги — это еще ладно, но игры очень похожи боевками. В обоих случаях они медленные, но не настолько, чтобы скатываться в типичный соулс-лайк. У Реда в наличии холодное оружие с двумя типами ударов (обычный и сильный), у Антеи сильного удара нет, зато есть потусторонние фокусы: красивые взрывы с последующим уроном по кругу (один — попроще и доступный почти всегда; другой — помощнее, но перезаряжается долго) и замораживание врага (любого — даже босса). Плюс у каждого есть зрелищный удар с разбега, ульта личная и ульта совместная.
      Набор вроде бы хороший, но все портит фактическое отсутствие комбо. Чередовать разные типы ударов бессмысленно, а ловить тайминги для переключения между персонажами в нужный момент мне слишком быстро надоело, ибо враги и так убиваются без проблем (на среднем уровне сложности). Весь фокус в точном тайминге применения уворотов или нажатии на кнопку щита для проведения контратаки. Уворот можно назвать ультимативным средством защиты в любой момент, так как враги никогда вас не окружают, а применять какие-то необычные заклинания не спешат даже боссы.

      К концу игры сюжетные бои настолько приедаются, что мне приходилось делать небольшие перерывы, чтобы чем-то себя развлечь. Уровень в шахтах я проходил целый день, потому что раскачанная до максимума сабля и ловкий уворот лишали даже теоретического челленджа. Буквально каждый бой слизан под копирку: пара простых врагов, пара толстяков плюс какой-нибудь лучник. Минута потраченного времени — и все, идем дальше.
      Но есть и исключения. По карте разбросаны разнообразные челленджи, которые при желании можно пройти ради какого-нибудь крутого оружия или порции полезных материалов. Это или битва сразу с одним толстым монстром, или отражение волн противников, или путешествие в потусторонний мир, где нужно тоже всех убить. Эти события хороши тем, что заставляют вас хоть немного попотеть, хотя тут дело не во врагах, а в их количестве.
      Еще монстров маловато. Точнее, даже не монстров, а их типов. На вас никогда никто не прыгнет сверху, не подстрелит издалека и не убьет с одного удара. А если вдруг замаячит опасность, всегда можно переключиться на Антею, которая фактически бессмертна. В общем, к дизайнеру боевки очень много вопросов.

      Прокачка реализована необычно. Непосредственно за ваши параметры отвечают снаряжение Реда и предметы: бегаем по локациям, подбираем все, что подбирается, а во время очередного отдыха у костра все это изучаем и выбираем лучшее. Каждое снаряжение обладает не только параметрами, но и одной особенностью (увеличение урона на 5% или на 90%, если враг полностью здоров, — что-то в этом роде). Есть из чего выбрать, если вы не пренебрегаете изучением локаций.
      Все, что связано с геймплейным разнообразием, выделено в отдельный раздел меню «Развитие». От него тоже осталось странное ощущение вымученности: многие пункты делают лучше одно за счет другого, например увеличивают урон, но уменьшают скорость восстановления какой-нибудь шкалы. Вариантов, чтобы развернуться вовсю, практически нет — большую часть игры я в этот раздел даже не заглядывал.

      Пункты в развитии относятся или к Реду (красные), или к Антее (зеленые). Реду для их открытия нужно просто набирать опыт в процессе прохождения, а вот кружочки Антеи набираются только после выполнения побочных квестов. Решение интересное: оно побуждает вас изучать мир и решать проблемы простых жителей. Don’t Nod верна себе: каждое задание очень интересно выполнять если не в геймплейном, то в сюжетном плане. И в конце каждого нужно сделать выбор: вам может быть очень жалко заказчика, но без его убийства вам не удастся воскресить Антею.
      Эти вот маленькие истории, которые вы можете пропустить, — безусловно, лучшая часть игры. Окончание некоторых реально заставляет задуматься, правильный ли путь ты выбрал, достоин ли ты вообще быть изгонятелем. Возможно, ты и сам ничем не лучше людей, принесших смерть в Нью-Эден. Ну и главная идея игры, что зло порождает большее зло, проходит и через весь сюжет, и через каждый квест по отдельности.
      Чего я не понял, так это отношений героев. Каких-то проявлений любви в игре нет: я увидел хороших друзей, но не настолько хороших, чтобы жертвовать целым миром друг ради друга. Возможно, дело в «графонии»: игра не хватает звезд с неба и просто не способна адекватно показать чувства людей друг к другу. Но в Life is Strange с этим проблем не было, так что это все же косяк. Контента, посвященного только двум героям, в игре почти нет: они бегают по миру и решают проблемы посторонних людей, а друг с другом разговаривают только во время редких привалов. Для обоснования решения, которое принимает Ред, нужно, чтобы герои стали для тебя почти родными. Увы, этого так и не случилось.
      Ну и напоследок похвалю техническую часть игры. Она красива, дизайн продуман до мелочей. Городов в игре нет, но те хибары, что встречаются, полностью уникальны. Видно, что мир делался вручную и с большой любовью. Ничего не глючит, не тормозит, не заикается, не статтерит и не вылетает (вру — один раз вылетело, но я постоянно пользуюсь альт-табом, так что простительно). На PS5 игра тоже работает отлично.

      Banishers: Ghosts of New Eden — неплохая игра, но не более того. В ней есть отличные идеи, но все портят серьезные промахи. Квесты интересные, но боевка надоедает слишком быстро. Игра красива, но напрочь лишена зрелищности, которая как раз и вытягивала God of War на новые высоты. История интригует, но разбивается о картонность главных героев.
      Ну и концовка чересчур самонадеянна. 
      Итоговая оценка — 6,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By Outcaster
       
      Более шести лет назад в сервисе Xbox Live Arcade вышла аркада Shadow Complex, разработанная Chair Entertainment при поддержке Epic Games. Многие тогда окрестили её одной из лучших игр года. Да и продажи стали рекордными для загружаемой игры на Xbox 360. Но лишь теперь мы способны оценить проект по достоинству и узнать, действительно игра достойна внимания или же она очередной пример того, как шильдик «Эксклюзив» затуманивает разум игроков.
      Империя осла и слона
      В основе местного сюжета лежит предположение «А что если Гражданская война в США повторится?» Но на сей раз это будет борьба не между республиканско-демократичным Севером и конфедератским Югом, а между более актуальными «правыми» и «левыми». В роли вторых выступает карикатурное зло — партия Прогрессивной Реставрации, убившая президента и вице-президента США. А главный герой — Джейсон Флемминг, отдыхающий со своей девушкой Клэр около хребта Олимпик, где абсолютно случайно находится база партии Прогрессивной Реставрации.
      Что тут вообще происходит?
      Поражаться прямолинейной глупости сюжета придётся четыре-пять часов, которые уйдут на прохождение. Сюжет базируется на романе Орсона Скотта Карда «Империя». Писатель многим известен по серии, начатой романом «Игра Эндера». Хотя в мире видеоигр Орсон Скотт Кард тоже успел отметиться: в середине 80-х он совместно со Стивеном Спилбергом написал сценарий «Раскопки» для телесериала «Удивительные истории», эпизод снят не был, но лёг в основу одноимённой приключенческой игры The Dig. Вторым крупным появлением данного писателя в игровой индустрии стала Advent Rising, разработанная Demiurge Studios и GlyphX Games (последняя обанкротилась и была реорганизована её бывшими сотрудниками в Chair Entertainment). Кроме прочего, Орсон Скотт Кард помогал LucasArts Entertainment с диалогами для LOOM и The Secret of Monkey Island. Однако больше он известен тем, как в середине 2000-х радикализировался в своих политико-идеологических взглядах и стал агрессивным сторонником ультраправых идей, что отразилось не только на его произведениях, но и на отношении к нему в обществе: например, активисты ЛГБТ-движения призывали бойкотировать Shadow Complex. А сам писатель стал поддерживать одиозного американского политика Джона Маккейна. К сожалению, плохая, ходульная сюжетная конструкция Shadow Complex тянется из этой трансформации.
      Однако мы ведь играем в игры не только ради увлекательной истории, но и ради собственно процесса. Shadow Complex представляет собой метроидванию — жанр, выдуманный после выхода Super Metroid и Castlevania: Symphony of the Night. Герой путешествует по лабиринтообразному уровню, прокачиваясь, обретая новые способности, получая доступ к новым комнатам. Уровни преимущественно забиты одними и теми же солдатами, но иногда попадаются и мини-боссы в виде роботов-шагоходов. Хотя особых сложностей прохождение не доставляет. И даже боссы не имеют каких-либо хитровыдуманных паттернов. После вышедших недавно Ori and the Blind Forest, Axiom Verge и, если вы поклонник классических «Кастельваний», Odallus: The Dark Call тяжело найти какие-либо доводы в пользу Shadow Complex, чтобы оценить игру положительно.
      Кто-то может сказать: «Зато здесь трёхмерная графика, основанная на движке Unreal Engine 3». Но это скорее смешно, чем серьёзно. Технологичное и красивое 2D в Axiom Verge или Ori даст 100 очков вперёд серости Shadow Complex. Такое впечатление, что вновь на дворе 2008–2009 год и UE3 ассоциируется не с Mirror’s Edge, BioShock Infinite, Remember Me и многими другими, а с навевающей уныние блестящей серостью Gears of War, Damnation, BlackSite: Area 51 или Legendary. Даже попытка разработчиков добавить в игру более сочную цветокоррекцию обернулась провалом. Чуть светлее, чем прежде, но не более того.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ До конца рождественских (новогодних) праздников игра на ПК доступна бесплатно через новый сервис от Epic Games. Неплохая реклама для клона Battle.net, чья основная цель — free-2-play игры будущего, которые обильно анонсирует студия, ещё недавно бывшая одной из ведущих. В 2016 году Shadow Complex выйдет на Xbox One и PS4 за неназванную плату. К сожалению, после утраты ореола эксклюзивности стало ясно, что без фанатских очков разглядеть в этой посредственной игре серьёзные плюсы невозможно. Остаётся только развести руками.
      Итоговая оценка — 5,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Да также, как и любая экранизация - в первую очередь срубить бабла на фанатах. Плюс можео подогреть интерес к самой игре. Вон, вспомни, когда анимэ по КП2077 вышло, в игру народ ломанулся. 
    • Вря дли возможно, слишком близко к границе уже. Думал об этом, но мелкие выделяются тоже, так что толку нет. Видел тоже, но не понял, какая это текстура. Не используется походу, в Судзимонах есть проблема с невлезанием текста некоторого, но там именно текст. 7 обновлена на сайте, на этот раз (вроде) точно)
    • Одни пенсионеры, что за Бордерлендс на ходунках?
    • Дело было не в антивирусе\дефендере (есть антивирь, в логах пусто). Переставил игру с нуля (1) на другой диск, путь без пробелов (2) — всё поставилось с первого раза. До удаления заметил, что была папка \Data\Data\ — видимо после одной из попыток установки\удаления русика создалась\восстановилась. Так что помогло одно из двух) В любом случае, спасибо) P.S. После деинсталяции русификатора, Steam-проверку не проходят 5 файлов на 92КБ, затрудняюсь сказать какие именно.
    • @HighTemplar Всё, прошел 8. Вот мои сейвы перед всеми сюжетными боссами для будущего тестирования. Должен сказать текстуры вышли в патче на ура, правда некоторые можно подправить. Я бы все еще предпочел имя/фамилию и титульник боссов щепоточку поближе сделать    Советую слегка уменьшить тайтл карды такие как Нарасаки или те с Островитянами. Они слишком длинные и почти уходят за экран Есть очень стремная не переведенная текстура в игре. Она появляется когда все уровни пробуждения Кирю на одном и том же числе(?) RANK и цифра рядом с ней. Всегда офигевал когда видел её Я там с механикой Судзимонов почти не играл но по моему там текстура о статусах не переведенна btl_sujimon_main? Но может она не используется  Ничего я просто очень хочу ваш шрифт лол и прогресс над обновой шрифта в 7-ке 
    • Купите этот товар в рассрочку на 6 мес https://kolesa-nadom.ru/catalog/legkovie_shiny/model/321528/_now_ross_2__un_lat_235-60-18_107
      с ежемесячным платежом 733 ? без процентов и переплат https://kolesa-nadom.ru/catalog/diski_legkovy/model/367589/_1406-5514-601-4x100-43_1406___55x14_4x100_43_d601

      1 https://kolesa-nadom.ru/catalog/diski_legkovy/model/278972/__rap_att_8x18_6x1397_25_d1062
      3 https://kolesa-nadom.ru/catalog/legkovie_shiny/model/355731/umho_csta_52_195-55-15_85
      2 https://kolesa-nadom.ru/catalog/diski_legkovy/model/350159/_-03______7x17_5x1143_41_d671
      Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера https://kolesa-nadom.ru/catalog/diski_legkovy/model/133935/egertis_55_7x17_5x1143_671_d50
      Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента https://kolesa-nadom.ru/catalog/diski_legkovy/model/290504/ezent___7x17_5x1143_485_d671

      Купите этот товар в рассрочку на 6 мес https://kolesa-nadom.ru/catalog/legkovie_shiny/model/291253/islaved___200__215-60-17_96
      с ежемесячным платежом 394 ? без процентов и переплат https://kolesa-nadom.ru/catalog/diski_legkovy/model/365446/_arrera_ight__-___7x18_5x112_43_d571

      Купите этот товар в рассрочку на 6 мес https://kolesa-nadom.ru/catalog/diski_legkovy/model/356853/iree___6x16_4x100_45_d566
      с ежемесячным платежом 202 ? без процентов и переплат https://kolesa-nadom.ru/catalog/legkovie_shiny/model/351381/umho_csta_52_185-55-15_82

      Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки https://kolesa-nadom.ru/catalog/diski_legkovy/model/367722/___7x17_5x1143_40_d661

      При оформлении вы сможете выбрать одну из 9 программ от банков: , которая будет наиболее выгодной для вас https://kolesa-nadom.ru/catalog/diski_legkovy/model/365370/___7x17_4x100_38_d671
      Наша система поможет вам с выбором https://kolesa-nadom.ru/catalog/legkovie_shiny/model/309831/atador_-47_ectorra3_185-70-14_88

    • Игр не знаю, но песня под саундтрек к любой игре про богатырей подойдёт  
    • В каком смысле? Читается так, словно эти типы полностью отбитые и начинают улюлюкать как только видят триколор.  А что ты хотел? Этим "славянским" проектам от силы два года, я имею ввиду именно российским. Делают их, мне видится, люди не занятые в зарубежных проектах, или "нереолацированные"   @shingo3 Во-во. Согласен с тобой. Это может вообще зарождение игр со славянским тематикой. В самом хорошем смысле игр. Ну плохо что-ли? Ну богатыри, назовите мне хорошие игры про богатырей. То есть треш про Ящеров у нас заходит, тут же проект явно более серьезный. Я бы был бы не против проектов уровня Kingdom Come, но если сейчас хаять эти и подобные проекты, потом глупо задавать вопросы - ну почему у нас ничего подобного не делают? Количество, в конечном итоге перерастает в качество. 
    • Изготовление заказа по проекту от 5 дней в зависимости от выбранного материала https://enli-msk.ru/direct/tproduct/500921241-832485839051-kuhnya-modern

      Производство кухонь на заказ в Москве https://enli-msk.ru/tproduct/189137735-313148858291-kuhnya-vudlyuks

      Дарим скидку http://enli-msk.ru

      Цена до акции: 14142 р https://enli-msk.ru/privacy

      Современная фабрика сегодня — больше,
      • Совместно со специалистами подобрать материалы изготовления, отделки, фурнитуру, аксессуары, уточнить внешний вид и многое другое?
    • SONY — контора педерастов. Принесли старенький ноутбук Sony VAIO, так эти твари даже все драйверы для этой модели со своего сайта удалили (пришлось на просторах интернета всё искать).
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×