Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Evil West (PC)

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

 Да и про прочие соулсы не раз писал, что часов по нескольку боссов ковыряешь.  То бишь и терпения и скила тебе не занимать.

Терпения хватает более-менее, а скилл как у большинства.  Я не прибедняюсь нарочно, просто это действительно так. Реально скилловые игроки - это какой-нибудь Hardmode, вот этот чел действительно круто играет.

5 минут назад, lost-odin сказал:


С другой стороны I Wanna Be the Boshy я не проходил и даже пытаться не стану))) И не умею играть в тактики и стратегии, ваще. 

I Wanna Be the kamilia :bomb:

Надо Джеймса заставить на стриме проходить что-нибудь из серии I Wanna Be…  :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Я тоже проходил. А вот сейчас не уверен, что прошел бы...

Ну я на мобилке лет 15 назад перепроходил, но это не считается, я там сейвился. Да и вряд ли я бы сейчас сознательно стал отказываться от нормальных сохранений, то есть, если бы вдруг вышла бы она в стим с ачивками, наверняка бы там были нормальные сейвы и я отказываться от них не стал бы)) 
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

или масштаб разрешения 200%?

в этой игре не полосок масштаба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, FanLadva сказал:

в этой игре не полосок масштаба

Есть

Скрытый текст

1667.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Есть

  x (Скрыть содержимое)

1667.png

 

действительно, странно что в прошлый раз не увидел его… хотя что удивляюсь, я перед собой кетчуп то не вижу пока жена не возьмет на руки, магия

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, FanLadva сказал:

действительно, странно что в прошлый раз не увидел его… хотя что удивляюсь, я перед собой кетчуп то не вижу пока жена не возьмет на руки, магия

Возьмёт на руки, вас или кетчуп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

Возьмёт на руки, вас или кетчуп?

смотря когда и где...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, FanLadva сказал:

смотря когда и где...

Отписались, блин.

P.S. Не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, в игре очень спасает то, что можно спокойно скинуть все навыки и скилы за просто так, если что — то не устраивает, и подстроить геймплей исключительно под себя  — любимого. Скажу за себя — я сначала не сильно разобрался, что к чему, но как немного поэкспериментировал с возможностями персонажа, и с его вооружением, и прокачал именно то, что лично мне понравилось  — то начал рвать вражин, как Тузик грелку. Да, на среднем уровне сложности, по началу,  даже немного потел, что называется, но именно к концу игры разобрался, что к чему, и понеслось!

Собственно, именно по этому, я и написал @piton4 , что следующее прохождение именно на Зле. 

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, A Free Man сказал:

Собственно, именно по этому, я и написал @piton4 , что следующее прохождение именно на Зле. 

Красавчик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, A Free Man сказал:

Собственно, именно по этому, я и написал @piton4 , что следующее прохождение именно на Зле. 

А это для чего, просто чтобы пройти или чтобы ещё достижения получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Alex Po Quest сказал:

А это для чего, просто чтобы пройти или чтобы ещё достижения получить?

Ну я бы так сделал, если б мне игра очень зашла и было желание перепройти.  Естественно, тогда надо на полную врубать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, piton4 сказал:

Ну я бы так сделал, если б мне игра очень зашла и было желание перепройти.  Естественно, тогда надо на полную врубать )

У меня так было с Doom 2016: первое прохождение на среднем, второе на хренпомнюкакомуберумри, третье на среднем, ибо хотел просто понастольгировать вечерком без заживляющего крема.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MaxysT сказал:

без заживляющего крема

Без него, гораздо приятнее играется. А то эта попаболь — напрягает, порой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex Po Quest сказал:

А это для чего, просто чтобы пройти или чтобы ещё достижения получить?

Играю исключительно ради удовольствия и игрового experience. Если баланс, в игре, правильный, то максимальный уровень в игре, не проблема, для игрока, который понял общую механику игры. Но — вам придётся применить все ваши навыки и умения, весь ваш experience, полученный, возможно раньше, в данной игре, на меньших сложностях + больше времени, на прохождение + больше адреналина, и ,по факту, больше удовольствия, от прохождения некоторых мест, местных боссов. 

Собственно, я с @piton4  солидарен — в этой игре ловишь просто огромное количество адреналина.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×