Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

pentiment-1.jpg

Pentiment

Дата выхода: 15 ноя. 2022
Жанр: Приключенческие игры, Казуальные игры
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Xbox Game Studios
Платформа: PC
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: —

 

Игра довольно интересная, хотелось-бы увидеть её на Русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то как-то очень долго перевода нет. Один человек всеми переводами занимается чтоли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем вместе с самураями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод.
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только шрифты оригинала профукали в офф локализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, barczius сказал:

только шрифты оригинала профукали в офф локализации

Да. Шрифты ужасны. Но, к сожалению, это классика для наших локализаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, barczius сказал:

только шрифты оригинала профукали в офф локализации

5 минут назад, Quaid сказал:

Да. Шрифты ужасны. Но, к сожалению, это классика для наших локализаций.

@pipindor666 вроде бы ты спец в текстурных шрифтах на юнити.
Что если подобрать похожие и склепать шрифтовый патч?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

@pipindor666 вроде бы ты спец в текстурных шрифтах на юнити.
Что если подобрать похожие и склепать шрифтовый патч?

Если подберёте, могу сделать попробовать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы шрифты лежат в бандле
Pentiment_Data\StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\292a1f4d461f69208721a6b7880899aa.bundle

Скрытый текст

image.png

image.png

 


Исходя из названий атласов, в английском используется 6 шрифтов:
MO_Cursive
MO_Druckeryn
MO_Humanist
MO_Peasant
MO_Textura
MO_Threadpuller

Скрытый текст

MO_Cursive

image.png
 

MO_Druckeryn

image.png
 

MO_Humanist

image.png
 

MO_Peasant

image.png
 

MO_Textura

image.png
 

MO_Threadpuller

image.png

 

Если мы начнём разбирать дампы файлов с разметками, то обнаружим, что все шрифты принадлежат к одному семейству Missouri, точные имена:

MO_Cursive  Missouri Cursive Regular
MO_Druckeryn  Missouri Druckeryn Regular
MO_Humanist  Missouri Humanist Regular
MO_Peasant  Missouri Peasants Cursive Regular
MO_Textura  Missouri Textura Regular
MO_Threadpuller  Missouri Thread Pullers Textura Regular

К сожалению, в открытом доступе не существует векторных оригиналов этих шрифтов, потому что они были сделаны под заказ специально для игры (большая статья на английском на эту тему от самих авторов шрифтов). 

Кстати, в этой статье цитируют геймдизайнера Джоша Сойера, утверждающего: “Шрифты играют важнейшую роль в Pentiment. Уловить все нюансы и сложности исторических шрифтов и шрифтов, сохранив при этом большое количество диалогов в игре, разборчивых для современной аудитории, было жизненно важно и сложно”. Вдвойне забавно, что при таком пафосе они совершенно забили даже на минимальную аутентичность шрифтов в других языках. Но это уже оффтоп.

Теперь о том, как быть с тем, что для русского языка используется только один шрифт вместо шести, не менять же только один атлас и разметку. 

В папке
Pentiment_Data\StreamingAssets\data\languages хранится файл ruru.xml
Со следующим содержанием:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Language>
  <Name>russian</Name>
  <Folder>ruru</Folder>
  <Charset>Cyrillic</Charset>
  <SteamAPICode>russian</SteamAPICode>
  <GUIString>Русский</GUIString>
</Language>

Возможно достаточно будет удалить строку Charset, потому что если взглянуть на испанский и английский файлы, то увидим:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Language>
  <Name>english</Name>
  <Folder>enus</Folder>
  <SteamAPICode>english</SteamAPICode>
  <GUIString>English</GUIString>
</Language>

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Language>
  <Name>spanish</Name>
  <Folder>eses</Folder>
  <SteamAPICode>es-419</SteamAPICode>
  <GUIString>Español</GUIString>
</Language>


Похоже, если чарсет не уточнять, игра будет использовать свои 6 основных шрифтов.

Короче говоря, сейчас основная задача — подобрать для каждого из шести шрифтов нечто аутентичное, глядя только на их атласы.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подбирайте пока. Я смогу этим всем заняться не раньше, чем через после 18 июня

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Короче говоря, сейчас основная задача — подобрать для каждого из шести шрифтов нечто аутентичное, глядя только на их атласы.

Почему только на атласы? Вот вроде все оригинальные шрифты.

P.S. Готов добавить шрифты, если кто-то нарисует или подберет. Примеры в этом же сообщении по ссылке выше.

Скрытый текст

9.png

 

Изменено пользователем mixa_pulemet
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mixa_pulemet сказал:

Если кому надо, сделал более менее стилизованные шрифты.

Спасибо. Интересно, а как в игре выглядит первый скриншот в официальной русской версии? в двух окнах всё одинаковым шрифтом написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Quaid сказал:

Спасибо. Интересно, а как в игре выглядит первый скриншот в официальной русской версии? в двух окнах всё одинаковым шрифтом написано?

С официальным шрифтом вообще нету этого окна выбора.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте! Небольшой оффтоп, но все же связан с языками. Возможно ли реализовать через хоткей быструю смену языка? Может чит энжином менять опцию, чтобы переключаться между русским и английским на ходу?(Подобную функцию встроенно встречал в других играх). Заранее спасибо!

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      FlyKnight

      Метки: Подземелья, От первого лица, Похожа на Dark Souls, Сетевой кооператив, Олдскул Платформы: PC Разработчик: Wabbaboy Издатель: Wabbaboy Серия: FlyKnight Дата выхода: 31 января 2025 года Отзывы: 6039 отзывов, 96% положительных




    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Horror Платформы: PC Разработчик: Headware Games Издатель: Headware Games Дата выхода: 12 сентября 2024 года









  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На ПК получаемый урон в %/резисты на дебаффы НЕ отображаются, почините плз. https://ibb.co/PZGdWsh1
    • а когда примерно будет?
    • Тема уже есть на форуме —  Также в списке работ здесь почему-то отсутствуют Split Fiction и Stellar blade    
    • бетатест перенесли. Какой ужас    @piton4 многим плевать на твой ре9
    • А что не прикрепили видео геймплея, что бы сразу все могли лицезреть какое днище там? Явно, что дешевая поделка для привлечения внимания к vkplay. За то, на каждом новостном ресурсе написали.  
    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×