Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

pentiment-1.jpg

Pentiment

Дата выхода: 15 ноя. 2022
Жанр: Приключенческие игры, Казуальные игры
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Xbox Game Studios
Платформа: PC
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: —

 

Игра довольно интересная, хотелось-бы увидеть её на Русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перевод будет, но позже официальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, elmin59 сказал:

перевод будет, но позже официальный

Ну как. Надеемся, что будет. Я даже предзаказал, пока она в доступности висела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Quaid сказал:

Ну как. Надеемся, что будет. Я даже предзаказал, пока она в доступности висела.

она уже потверждена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, elmin59 сказал:

она уже потверждена

С тех пор много времени утекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, SerGEAnt сказал:

С тех пор много времени утекло.

они позавчера подтвердили, что русская локализация выйдет в один день с самурайской.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

С тех пор много времени утекло.

В файлах игры есть плейсхолдеры под невышедшие языки.
image.png

Все шрифты на текстурах, кстати, во всём их многообразии.

По объёму текста. В игре 35340 строк, в которых:
- 349 731 слово с дубликатами
- 338 074 слова без дубликатов.

Это объём, сопоставимый с Final Fantasy VII и Shenmue.

Где было меньше слов:
Первый Mass Effect - 300 тысяч
Neverwinter Nights - 200 тысяч
Deus Ex: Human Revolution - 190 тысяч
Dishonored - 130 тысяч

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, elmin59 сказал:

они позавчера подтвердили, что русская локализация выйдет в один день с самурайской.

 

19 часов назад, 0wn3df1x сказал:

В файлах игры есть плейсхолдеры под невышедшие языки.

Надеюсь. Скрестил пальцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Alex Po Quest сказал:

@elmin59 А японская когда выйдет тогда?

кофейная гуща молчит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, elmin59 сказал:

кофейная гуща молчит

:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо выпить саке и стать самураем и в медитации ждать выход.

Изменено пользователем elmin59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Igor_Pridanov сказал:

hi, est kakieto novosti?

ждем, как буддисты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov
        Описание игры:

      Название: Scene Investigators [Место преступления]
      Год выпуска: 2023
      Жанр: Детектив / Расследования
      Разработчик: EQ Studios
      Издатель: EQ Studios Купить: [Steam] Описание локализации:

      Версия локализации: 1.1
      Формат локализации: субтитры и интерфейс
      Дата выпуска: (v.1.0 — 24.10.2023), (v.1.1 — 25.04.2024)
       
    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×