Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые подробности и геймплей Hogwarts Legacy

Рекомендованные сообщения

212538-9nRk082NxgSyqla6cz2zLg.jpeg

Warner Bros. и Avalanche Software в ходе прямого эфира продемонстрировали геймплей ролевого проекта Hogwarts Legacy и рассказали подробнее об особенностях игры.


Warner Bros. и Avalanche Software в ходе прямого эфира продемонстрировали геймплей ролевого проекта Hogwarts Legacy и рассказали подробнее об особенностях игры.

В частности, разработчики продемонстрировали весьма подробный редактор персонажей, который позволит создать собственного героя или выбрать уже готовую модель из более чем двух десятков представленных.

Некоторые элементы косметики можно будет разблокировать и изменить по ходу прохождения. 

В игре будет четыре уровня сложности, один из которых позволит целиком сосредоточиться на сюжете. Для любителей волшебства заготовлены множество заклинаний и разновидностей снаряжения. Диалоговая система весьма проработана, персонаж даже сможет грубить неприятным NPC.

Интерфейс будет полностью отключаемым. 

Выход игры намечен на 10 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, james_sun сказал:

персонаж даже сможет грубить неприятным NPC

а приятным сможет?

Алсо, выглядит пока что мыльно и непонятно. Но если сделают сюжетно отличное приключение и не будут засорять опен-ворлд бестолковыми активностями, думаю, получится весьма хороший проект (конечно, с повесточками и прочими штучками, увы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прошло и пол года с появления ролика.

2 часа назад, james_sun сказал:

или выбрать уже готовую модель из более чем двух десятков представленных негров.

Поправил слегка — так достовернее.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра выглядит каким-то пастгеном. У картинки нет объема — тени где? Лицевая анимация очень слабая — значит надо было как-то это обыграть, а не пихать рожи на весь экран в диалогах, например. Игра-то от третьего лица — никто бы от этого не умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  @SerGEAnt очень слабое затенение, даже ssao как-будто нету, из-за этого картинка плоской кажется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это единственная игра, которую я реально жду. Мне вообще без разницы на тени, отражения и т.д., мне атмосфера и лор интересны. Всё остальное важно ровно на 0%.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, SerGEAnt сказал:

Игра выглядит каким-то пастгеном. У картинки нет объема — тени где? Лицевая анимация очень слабая — значит надо было как-то это обыграть, а не пихать рожи на весь экран в диалогах, например. Игра-то от третьего лица — никто бы от этого не умер.

Реально ощущение, как порты на WiiU из лохматых годов. Когда вырезали все, что бы она запустилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поскольку я сейчас trails to azure прохожу к графике у меня претензий нет)))

лишь бы играть интересно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×