Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts отказалась от франшиз Project CARS и DiRT

Рекомендованные сообщения

194327-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0

Данная серия стартовала в 2015 году и была неплохо принято публикой. Project Cars 2 выпустили в 2017-м, третью часть — в 2020-м, уже после приобретения студии-разработчика Slightly Mad Studios компанией Codemasters.


Стало известно о том, что Electronic Arts приняла решение «прекратить дальнейшие разработки и инвестиции» во франшизу Project Cars.

194327-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0

Данная серия стартовала в 2015 году и была неплохо принято публикой. Project Cars 2 выпустили в 2017-м, третью часть — в 2020-м, уже после приобретения студии-разработчика Slightly Mad Studios компанией Codemasters. К слову, именно последний проект в серии был принят хуже всего, хотя издавала всю трилогию Bandai Namco.

В феврале 2021 года стало известно о том, что EA купила Codemasters. По состоянию на 2019 год, в Slightly Mad Studios работало около 150 человек. 

По данным издания GamesIndustry, Electronic Arts проанализировала перспективы Project Cars и пришла к выводу, что данная франшиза вряд ли станет успешной и удачно «впишется в остальную часть гоночного портфолио издательства». Все текущие работы над серией были свернуты.

Судя по всему, сотрудников Slightly Mad Studios распределят по другим внутренним студиям EA для работы над другими спортивными играми компании.

Добавлено 9.11: По данным Тома Хендерсона, серию DiRT тоже закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы этих дефективных менеджеров из ЕА разорвало и их останки закопали на том же кладбище, где они раньше зарыли Westwood, Maxis, Pandemic Studios, Visceral Games и других. 

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MoebiusR зато ничто не будет отвлекать от новой NFS, специально созданной для всех и каждого...а не этот вот нишевый серый Project Cars для ограниченных мужиков-задротов.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MaxysT сказал:

@MoebiusR зато ничто не будет отвлекать от новой NFS, специально созданной для всех и каждого...а не этот вот нишевый серый Project Cars для ограниченных мужиков-задротов.

аркадное NFS и симс 5, вот игруля так игруля

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там же еще один масс эффект у ЕА) но там тоже будет подсветка лгбт не сомневайтесь) защеканы крепко засели уже давно и гонят помои...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От костлявой руки EA сбежать невозможно, только отсрочить:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля... Я конечно не сказать что фанат, но что кроме DiRT к Кодмастерса было то хорошего? Ф1 и все... Смысл покупать было их, если все их игры вы закрываете... 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Бля... Я конечно не сказать что фанат, но что кроме DiRT к Кодмастерса было то хорошего? Ф1 и все... Смысл покупать было их, если все их игры вы закрываете... 

Нфс делать некому, минус 1 гоночный симулятор как конкурент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этих бедняг из Slightly Mad Studios вообще жалко. Вот же судьба! Начав с модов на игру от ЕА F1 2002, небольшая команда во главе с Яном Беллом после создаёт свою компанию-SimBin и выпускает GTR и GT Legend. После Ян ругается с сооснователем, уходят почти всей командой и создают ещё одну студию, теперь уже Blimey! Games, а после выпускают легендарную GTR2, но всё равно банкротятся. Уже на осколках создать третью, как раз ту самую Slightly Mad Studios. После отработать опять продукт от ЕА,  создав успешную Need for Speed: Shift, и до такой степени успешную, что в ЕА решили запустить отдельный тайтл-Shift. И вот они создают уже, чуть ли не культовую, Shift. 2: Unleashed. Так, Ян и компания, заработав деньжат, прекращают сотрудничество с ЕА и уходят на вольные хлеба. Собрав ещё на краудфандинге, они выпускают спорную, но всё же отличную Project CARS, а после замечательную вторую и и провальную третью. Далее их покупает Codemasters, а спустя краткий срок “Кодиков” покупает ЕА, которая и прикрывает эту лавочку Яна Белла и компании окончательно. Или же нет… Очень хочется верить, что боевой настрой у Яна остался. 

А ЕА? А что ЕА?! ЕА поверх BioWare, что лежала в канаве сверху

В 08.11.2022 в 22:04, MoebiusR сказал:

Westwood, Maxis, Pandemic Studios, Visceral Games и других. 

положила ещё два тела, чем в очередной раз подтвердила своё прозвище “Корпорация зла” 

Изменено пользователем Zemlanin
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Electronic Arts проанализировала перспективы Project Cars и пришла к выводу, что данная франшиза вряд ли станет успешной и удачно «впишется в остальную часть гоночного портфолио издательства». Все текущие работы над серией были свернуты.
серию DiRT тоже закрыли

“а почему они, а не ME и DA?!”
EA, хватит насиловать трупы. (это я про сотрудников BioWare, если что. Они dead inside)

Изменено пользователем Evangelion_1
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: SerGEAnt

      Компания была ликвидирована 31 марта. Ее владельцем были немецкая и нидерландская «дочки» Electronic Arts.
      ТАСС обратил внимание на ликвидацию ООО «Электроник артс» — юридического лица Electronic Arts в России.

      Компания была ликвидирована 31 марта. Ее владельцем были немецкая и нидерландская «дочки» Electronic Arts.
      ООО «Электроник артс» было зарегистрировано в 2007 году и вплоть до 2019 года представляло интересы EA в России. После сокращений российский офис был закрыт, но компания продолжала работать на российском рынке вплоть до начала 2022 года.
      На данный момент EA полностью ушла с российского рынка и не оказывает техническую поддержку клиентам. Также ее игры лишились русских локализаций.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На ПК получаемый урон в %/резисты на дебаффы НЕ отображаются, почините плз. Как сейчас: https://ibb.co/PZGdWsh1 Как должно быть: https://ibb.co/pBKbfzBT
    • а когда примерно будет?
    • Тема уже есть на форуме —  Также в списке работ здесь почему-то отсутствуют Split Fiction и Stellar blade    
    • бетатест перенесли. Какой ужас    @piton4 многим плевать на твой ре9
    • А что не прикрепили видео геймплея, что бы сразу все могли лицезреть какое днище там? Явно, что дешевая поделка для привлечения внимания к vkplay. За то, на каждом новостном ресурсе написали.  
    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×