Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут битвы с боссом из Atomic Heart — герой ни разу его не убил

Рекомендованные сообщения


На канале IGN состоялась премьера 10-минутного ролика с геймплеем Atomic Heart.

191003-Atomic%20Heart%2010%20Minutes%20o

В нем главный герой сражается с паукообразным роботом-боссом. И даже разок-другой умирает в процессе.

Atomic Heart выйдет 21 февраля 2023 года.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberBear сказал:

 Полный реализм боевых действий, графика улёт, разрешение 64к и больше :D

На слово верить? o_O Постримь от туда, мы посмотрим подумаем. 

4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Симулятор татуировщика?:D

Да, космического.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, сам не мегасупергеймер, но тут прям или казуалище играет или криворук. Кнопки бега в игре нету что ли?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

 

Вот только надпись “помер” не нравится 

Вот на счёт надписи, полностью согласен. Это конечно ерунда, но неужели обязательно “помер” надо вставить…   Не серьёзно.

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боёвка максимально нелепая, конечно, как во всех этих дарк соулсах, но это мейнстрим, народу такое массово зайдёт.
Мне лично игра интересна только дизайном локаций, побродил бы по ним, а вот скучные босс-файты однозначно бы пропускал через какой-нибудь мегаурон в чит энджине. 

Но вообще, даже если игра выйдет фигнёй (по моим меркам) типа дарк соулса и народ, соответственно, примет с её восторгом, то это уже будет победа, ибо среди отечественных игр появится современная ААА. Пусть даже я не буду в неё играть, зато буду знать, что молодёжь может создавать популярный продукт высокого класса.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Вот только надпись “помер” не нравится чисто эстетически. Какое-то пренебрежение что ли ощущается. Типа “помер Максим — ну и х** с ним”. “Ты мертв” (“Вы мертвы”), “Тебя убили” (“Вас убили”), просто “Умер”, в конце-концов, выглядело бы лучше. 

По ролику так и не понял, есть или нет смысл в этого босса стрелять. Вроде когда он стрелял из ракетницы (или что там за большая пушка была) какой-то эффект был. Но в основном бой построен на уворотах и ожидании перегрева машины.  

Мне зашло. Разве это не типичная тактика с боссом?! Выжидание, стратегия, поиск уязвимости, выживание.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом порадовало, даже очень. Всё выглядит на высоком уровне. Колобок разгоняется до конкретных, таких скоростей o_O . Бой довольно насыщенный и зрелищный. Зачёт.

Импакт от топора не разглядел.

20 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Кнопки бега в игре нету что ли?

Ага, ГГ чересчур скован в движении, надеюсь тому виной тестер.

Ну чё, дело за крохотуличкой-усипуличкой — осталось ознакомиться с демонстрацией основного игрового процесса. Экшон, вне баланса, вроде удался, но нужон срез игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Это конечно ерунда, но неужели обязательно “помер” надо вставить…   Не серьёзно.

А “музыка нас связала” от Миража серьёзно? Более нелепого саунтрэка не придумаешь. Я конечно не претендую на идеальный музыкальный слух, но, как мне кажется, даже косолапый мишка и то несоответствие увидел бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну помер и помер

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, FanLadva сказал:

капец унылый бой с боссом, фишка из 80ых, пуляй по слабым светящим местами и доджи как в дарк солусе -_-

Вот ровно то же ощущение. Какая-то Супер Контра из детства. Я правда года 3 уже в подобные игры не играл, потому может это и нормально, не помню. Но вроде в Биошоках такого примитивизма не было. 

А так то дорого богато. Анимация, графика - более чем хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

А “музыка нас связала” от Миража серьёзно? Более нелепого саунтрэка не придумаешь. Я конечно не претендую на идеальный музыкальный слух, но, как мне кажется, даже косолапый мишка и то несоответствие увидел бы.

Ну так то трейлер был.  Хотя соглашусь, что воспринималось чуть кринжово, а вот тема из второго трейлера мне понравилась. На мой взгляд, надпись “помер”, при смерти перса, воспринимается очень странно, как-будто разрабы какой-то юмор хотели внести, ну тогда хз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

звук так себе, лучше сочетать иногда несочетаемое, забыл добавить, что под эту музыку надо смотреть свежий трейлер из головы темы))

во т э то т  

Atomic Heart: 10 Minutes of Exclusive Boss Fight Gameplay - IGN First - YouTube

 

Julee Cruise - Summer Kisses Winter Tears - YouTube

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DimichZ сказал:

Вот ровно то же ощущение. Какая-то Супер Контра из детства. Я правда года 3 уже в подобные игры не играл, потому может это и нормально, не помню. Но вроде в Биошоках такого примитивизма не было. 

А так то дорого богато. Анимация, графика - более чем хорошо. 

это может быть единственным чем игра похвастается, я этого и боюсь) кп 2077 к примеру полностью обосралась, графику обещали круче а вышло неотключаемоее ТАА потом каждый  патч резал графику тк нытики с 1050 не могли поиграть

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кп 2077 обосралась только в одном, что ее сырой выпустили. терпение, всегда нужно терпение, а не истеричные вопли.

Изменено пользователем Tranquillo_P
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моменте, где босс, прыгая как мячик, приближается к гг, меня не покидает ощущение, что это какой-то платформер только с видом от первого лица.

Даже вспомнилось:

Скрытый текст
Скачать видео

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Вот только надпись “помер” не нравится чисто эстетически. Какое-то пренебрежение что ли ощущается. Типа “помер Максим — ну и х** с ним”. “Ты мертв” (“Вы мертвы”), “Тебя убили” (“Вас убили”), просто “Умер”, в конце-концов, выглядело бы лучше

Вы забываете, что  все эти изречения после смерти пришли с запада. А игра — российская!  Так что, “Помер” — это по-нашему! И нечего бочку катить, а то обожрались западных гнилых макдональдсов, хватит, пора русские здоровые блинчики кушать!:)

З.Ы  Эх, вот бы такой шарик  и на фронт СВО…:curtsey:

З.Ы.Ы Босс — зачёт!:D

Изменено пользователем Akbuhan
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. В псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, которой нет ни у кого. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×