Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] A Plague Tale: Requiem (PC)

Рекомендованные сообщения

В конце намек на современность, скорее всего новая часть будет уже в наше время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу две рецензии с одинаковыми оценками. Одна ее точно заслуживает.

Игра понравилась вопреки недостаткам. Глобально сценарий очень прост: тут скорее упор на двух центральных персонажей, причем и их взаимоотношения прописаны как-то кривовато — вытягивает только богатая на события первая часть. По остальным, несмотря на огромный для жанра хронометрах, прошлись постольку поскольку.

Геймплей тоже очень прост, но стелс сделан на твердую 3+ так что ладно. Стелс мы любим, но допущения тут слишком уж вопиющие.

Вот что это за говно?

78.jpg

И это

76.jpg

ИИ врагов просто смех — Thief 2 смеется взахлеб. Можно бегать чуть ли не перед носом, потом спрятаться в кустах и все — оно даже проверять их толком не будет.

А вот над презентацией работали настоящие мастера. Графон — мое почтение, музыка — мое почтение, постановка экшен-сцен тоже бодрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот тут с оценкой согласен полностью. Закончил ее на днях. Первая часть мне запомнилась, и осталась в памяти как очень классная  интересная игра. Сиквел вышел более чем достойным. Графон (не в техническом плане, а в плане дизайна) просто великолепный, так приятно гулять в этом окружении, игра временами такие красивые виды выдаёт... Музыка хорошая. Сюжет интересный. Продолжительность игры — “самое то”. Ни короткая, но и не слишком длинная. Хотя некоторые считают финальные главы излишне затянутыми — мне так не показалось.
Примерно до 12-13 главы, это был мой главный претендент на “игру года”, я бы поставил хоть 10/10. Но финальные главы/концовка мне как-то “зашли” гораздо меньше, поэтому данная восьмерка — то что надо. Многим друзьям игра также понравилась. Также многие жалуются на плохую оптимизацию, не хватает им видите ли 120 fps на консолях, та ну бросьте, игре такого жанра они и не срочно нужны, патчами поправят. Я в процессе прохождения не испытал какого-то дискомфорта от fps, все было нормально.
Если вы вдруг каким-то чудесным образом пропустили серию — настоятельно рекомендую ознакомиться.
Ах да, забыл упомянуть. В игре какой-то на удивление кривой перевод на русский. То ли его совсем в игре не тестировали (например прервали отношения с переводчиками, но вырезать локализацию не стали), не понятно. Куча ошибок, многие слова не переведены, буквы пропущены. Очень странно, вроде бы опытная студия.

Изменено пользователем Haoose
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Haoose сказал:

Также многие жалуются на плохую оптимизацию, не хватает им видите ли 120 fps на консолях

Ладно бы 120 fps, но она и 60 даже близко не выдает на минималках(1070, и не надо мне втирать за древность карты - многие вполне современные игры выдают 60 и на максималках), она просто не тянет на такие требования.

5 часов назад, SerGEAnt сказал:

ИИ врагов просто смех — Thief 2 смеется взахлеб. Можно бегать чуть ли не перед носом, потом спрятаться в кустах и все — оно даже проверять их толком не будет.

А ещё упорные(пока не завалишь будет искать) и с "потрясающим чутьем" на местонахождение гг(можно незаметно свалить в противоположную часть локации и он туда припрется).

1 час назад, Ko4e7ap сказал:

А ещё упорные(пока не завалишь будет искать)

Прямо как реклама на данном сайте, только она походу "бессмертная".

Изменено пользователем Ko4e7ap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

честно говоря никакого некстгена не увидел, дизайн приятный, игра клевая, где ж столько времени найти на игры и анчартед, и деинг лайт 2, и Scorn попробовать охота, и рыцари готема и  + паук длс допрохожу и фар край 6 начат. капец. а говорят играть не во что людям.

Изменено пользователем Begemotik
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, первая разошлась довольно хорошо и принята замечательно. Но у продолжения к исходу второй недели с релиза в Стим, ели-ели перевалило за 2К отзывов. Совсем плохой показатель, можно сказать провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Совсем плохой показатель, можно сказать провал.

Потому что игра есть в Game Pass за две копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Потому что игра есть в Game Pass за две копейки.

Однозначно сыграло свою роль, не без этого. Но у того же “печально известного” Scorn уже за 5K отзывов, а эта игрушка без поддержки предыдущей части, тоже доступна у Фила и отзывы просто хорошие в отличие от очень хороших у A Plague Tale: Requiem. Так что всё равно непонятки. Реклама была нормальная, фан база есть, продолжение встретили неплохо, а продаж всё равно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, romka сказал:

а продаж всё равно нет

У Requiem еще есть самая мощная по продажам платформа (PS5).

Innocence — не хит. Так, добротная игра класса B, плюс майкрософт не рекламировала сиквел направо и налево, да и стоит она дороже.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Странно, первая разошлась довольно хорошо и принята замечательно. Но у продолжения к исходу второй недели с релиза в Стим, ели-ели перевалило за 2К отзывов. Совсем плохой показатель, можно сказать провал.

Сейчас вот прохожу уже девятую главу и честно сказать, хочется чтобы побыстрее закончилась, с первой частью такого не было,  Почему-то в отличие от 1-ой, не особо интересно, в диалоги вникать совсем не охота.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Innocence — не хит. Так, добротная игра класса B, плюс майкрософт не рекламировала сиквел направо и налево, да и стоит она дороже.

Ну как сказать… Не знаю, как у первой обстояли дела на старте, но за три года набралось 41К отзывов, то есть продажи миллионные. А это для одиночной игры хороший успех, даже очень.

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

У Requiem еще есть самая мощная по продажам платформа (PS5).

Согласен, игрушка больше консольная. Сравниваю первую и вторую, лишь по показателям в Стиме. С текущей тенденцией продаж, у продолжения мало шансов приблизиться к показателям первой части. Скорее всего Гейм Пасс порешал. Интересно будет сравнить продажи на консолях.

 

9 минут назад, piton4 сказал:

Почему-то в отличие от 1-ой, не особо интересно, в диалоги вникать совсем не охота.

О как. Если сюжет просел, тогда этой игрушке, кроме визуала сложно чем-то ещё удержать игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл еще про баги. Раз пять переигрывал сегменты, напарываясь на них. А узнавал об этом с ютуба, думая что дебил и не могу понять, что от меня хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В этом плане первая часть немного утомляла под финал, когда начинался почти трёхчасовой марафон из мрачных локаций и стелс-экшена без передышек

 

Но в этом плане игра абсолютно не отличается от первой части. Начиная с храма Базилиоса идут те же три часа (и даже побольше) стелса и боевки, разница только в том, что можно спустя часа два послушать двух персонажей на борту корабля и всё. А потом ещё полтора часа того же самого. Так себе различие.
 
Цитата

благодаря грамотному левел-дизайну не бывает моментов, когда не понятно, куда идти

 

Из-за ветвистости стелс-локаций как раз такие моменты возникают. В той же финальной части сложно сразу догадаться, что надо идти в ничем не примечательное узкое здание, возле которого патрулирует стражник. Такие моменты встречаются достаточно часто, особенно если ты случайно пропустил реплику персонажа. А если реплики так сильно влияют на понимание, то о каком левел-дизайне может идти речь?
 
Изменения в боевке, вообще, не настолько критичные, чтобы воспринимать эту часть как новую игру. Первую половину происходит всё то же, что было в Innocence, за исключением постановочных сцен. При этом первая часть за счёт показанной войны, за счёт мелких и не особо нужных, но всё же моральных выборов по типу спасения солдата, запоминается больше. За счёт масштабного укрытия в виде заброшенного замка, который фигурирует половину игры, за счёт странного поворота в финале, когда Хьюго начал управлять крысами, и за счёт финальной битвы, которая в рамках той игры выглядела абсурдной и выводящей на хэппи-энд, но всё-таки неожиданной и запоминающейся.
 
Ну и подача сюжета в Requiem, честно говоря, тоже просела. Аналогично piton4, ждал, что игра закончится пораньше. Ей бы глав на 5 поменьше — было бы хорошо, а так по ощущениям слишком затянуто.
Изменено пользователем Sarf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, romka сказал:

 

О как. Если сюжет просел, тогда этой игрушке, кроме визуала сложно чем-то ещё удержать игрока.

Первая часть на мой взгляд, интереснее,  и не только историей, но и второстепенными перcонажами. Там пацаны были, толстяк запомнился, а здесь какой-то мечник(вообще не понял кто это и откуда она его знает), какая-то не особо симпатишная пиратка…   за ними неинтересно наблюдать и вникать в диалоги.

9 минут назад, SerGEAnt сказал:

Забыл еще про баги. Раз пять переигрывал сегменты, напарываясь на них. А узнавал об этом с ютуба, думая что дебил и не могу понять, что от меня хотят.

До десятой главы дошёл, критичных багов не встречал. Попался только один — Амиция, под землю(текстуры) провалилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×