Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Что нас ждёт в Volume 9?

  • Новый режим по мотивам Most Wanted 2005: Lockdown
    • В ходе этого режима мы будем при помощи грузовика вызволять машину из штрафстоянки, выполняя тем самым так называемый контракт. В этом нам будут помогать и мешать другие игроки вместе с копами, которые захотят всё прикрыть. 5 команд из 3 участников каждая будет пытаться получить машину.
  • Мотоциклы! Впервые в NFS играбельные мотоциклы в лице BMW S 1000 RR (2019), который будет доступен только в режиме Lockdown и специально выделенных для него плейлистах
  • Новые автомобили: Honda Integra Type К (доступна в премиуме Speed Pass) и Subaru Impreza WRX STI, а также 15
  • У копов будет новая вариация ЭМИ, которая будет выводить из строя гонщиков вокруг зоны Lockdown
  • А лучше посмотрите трейлер и сами на всё поглядите!

0s9FzQn8_o.png

Изменено пользователем HarGabt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предупреждаем вас: завтра (26 ноября) выйдет обновление игры, которое положит русификатор вместе со всеми другими модами. А это значит, что русификатор с новой версией игры НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ!

Так что, пожалуйста, повремените и придержите комментарии в духе "обнова вышла и русик перестал работать, игра вылетает". Мы и так это знаем и понимаем.

Когда выйдет обновление русификатора? Даю 1-2 недели, учитывая глобальность обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Volume 9 уже не за горами!!

Что нового будет?

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Новый режим Lockdown/Extraction
    • 15 игроков, 5 команд (3 по одной команде)
    • Во время этого режима будет расти зона Lockdown, которая в скором времени покроет весь город
    • Зарабатывайте деньги и тачки, которые будут на улице и от других падших гонщиков
    • Заходите на штрафстоянки, чтобы забрать всё драгоценное, включая тачку, которая будет всегда доступна, если получится с ней уехать.
    • Гаджеты из режима Hot Pursuit теперь будут доступны гонщикам во время режима Lockdown
    • Гонки с высокими ставками и с применением гаджетов в зоне Lockdown
    • Исполняйте контракты Гонщика X с помощью гонщиков вашей команды, чтобы заработать деньги, очки опыта и машины
    • Если вас разобьют или арестуют, то у вас будет шанс вернуться в битву (при условии, что гонщики вашей команды смогут вам помочь)
    • С помощью грузовика вытащите всё что можно и нужно, когда будете готовы выйти из зоны Lockdown
    • Если вы не сможете забрать лут по окончанию режима, то ваша машина уйдёт на штрафстоянку на 24 часа. Если сможете угнать машину, то она станет доступна вам в режиме Lockdown на 24 часа.
    • Угоните супер-мотоцикл BMW S 1000 RR — единственное средство передвижения, которое будет неуязвимым в зоне Lockdown, и с которым вы сможете протиснуться в
    • Зарабатывайте репутацию, выполняя опасные пари в зоне Lockdown. Репутация будет отслеживаться в вашем “чёрном списке”. Каждую неделю Гонщик X будет давать вам новый набор пари.
  • Новые плейлисты в режиме PVP
    • Заезды с BMW S 1000 RR — гонки на мотоциклах
    • NFS Legends — гонки, в которых вы почувствуете, что такое быть “самым разыскиваемым”
    • Drift Pro Togue — готовьтесь напрячь свой скилл до предела с автомобилями японского автопрома
    • American Muscle Drag — Драг-заезды с исключительно масл-карами
    • Honda Integra Type R only Playlists
    • SUBARU Impreza WRX STI only Playlists
    • 30th Anniversary Legends - Гонки в честь 30-летия франшизы
    • Special Routes Unlocked - Гонки, добавленные на протяжении эры Kaizen (Volume 6, 7, 8, 9)
    • Regera Only Playlists - Гонки исключительно на автомобиле Koenigsegg Regera
      • В итоге 14 новых плейлистов и более 60 заездов
  • Макс. ранг увеличен до 300

КОНТЕНТ

  • Новые автомобили
    • Honda Integra Type-R (1998)
    • SUBARU Impreza WRX STI (1999)
  • Новые кастомы
    • NFS Legends - BRZ Premium '14 (в премиуме)
    • Honda Integra Type R (1998) — специально для Lockdown (в премиуме)
    • SUBARU Impreza WRX STI (1999) — специально для Lockdown (в премиуме)
    • BMW M3 GTR '05 в честь 30-летия NFS (в премиуме)
  • Новые варианты полицейских машин под прикрытием
    • Nissan Skyline (1999)
    • Porsche 911 GTS (2018)
    • Land Rover Range Rover Sport SVR (2015)
    • Chevrolet Colorado ZR2 (2017)
  • Кастомы по мотивам машин из Чёрного списка
    • 14 машин по мотивам Чёрного списка будут ждать вас на штрафстоянках в режиме Lockdown. Заберите их всех, чтобы получить от Гонщика X… чувство гордости за вас.
  • Более 45 машин на штрафстоянках в режиме Lockdown: сможете вытащить их — и они всегда будут доступны в вашем гараже (каждую неделю новые машины)

СКОРОСТНОЙ ПРОПУСК

  • Теги в стиле “граффити”
  • Детали для полицейских автомобилей
  • Новые диски
  • Номерные знаки
  • Наклейки
  • Модельки персонажей
  • Проекции
  • Усилители получения XP

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена проблема с неправильной работой функции распознавания речи
  • Исправлен баг, из-за которого в режиме Hot Pursuit на экране итогов не отображался значок с единственным выжившим в гонке
  • Исправлен баг, из-за которого на Lotus Evija положение наклейки по вертикальной оси было неправильным, и из-за чего наклейка была скрыта под передним бампером
  • Исправлен баг, из-за которого не светились прожекторы на кенгурине, который даётся за 29 уровень скоростного пропуска
  • Исправлен баг, из-за которого диски с эффектом бесконечности из набора прокачки Volume 6 не выдавались игроку в гараже копа, несмотря на то, что другие награды выдавались игроку в обычном гараже и гараже копа
  • Исправлены разного рода вылеты и сбои

Разработчики также намекают, что нам стоит ждать ещё один патч, который должен исправить другие баги, которые всплывут в режиме Lockdown и отслеживании контрактов по Lockdown.

Изменено пользователем HarGabt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Виталий Лимаренко сказал:

Как начать играть карьеру копа и что для этого надо? Не могу понять!

Зайти в гараж Lakeshore Online, открыть COP GARAGE (ГАРАЖ КОПА), и посмотреть там, какие есть задания

А чтобы их выполнять, надо играть в плейлистах Hot Pursuit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин! А ведь я только сегодня игру купил! 

Ну, что за свинство?!

Ладно, ждём нового русификатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Klikvey действительно, что за свинство? Вырезать русский язык перед релизом игры, ввиду чего тратится уйма времени после релиза каждой обновы для перевода новых строк текста, которые никто заранее не видит кроме разрабов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.12.2024 в 12:37, chromKa сказал:

Вырезать русский язык перед релизом игры

А что, его разве разработчики изначально делали? Сомневаюсь в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, djnc97 сказал:

А что, его разве разработчики изначально делали? Сомневаюсь в этом.

Есть как минимум такая инфа:

https://twitter.com/MWorldII/status/1659217218465566720

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы выкатили еще одну обнову на 7 гигов, сильно она отодвинет выход русификатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CrowBY никак не повлияет. там пара строк изменено и добавлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришёл патч 9.0.2

Изменения (а они большие):

ОТОБРАЖЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНТРАКТОВ И ПРИНЦИП ИХ РАБОТЫ

  • Вкладка контрактов автоматически открывается к старту сессии
  • В списке команды игрок из лобби теперь должен находиться внизу, дабы сделать получше отображение их контрактов, а также что у них изменилось
  • Изменения в контракте теперь также отображаются на экране во время игры
  • Исправлены описания некоторых контрактов, а также их появление и отображение
  • Исправлено отображение контрактов: теперь прогресс ваших членов команды и вас самих должен отображаться отдельно друг от друга
  • Изменено отображение надписи КОНТРАКТ ЗАВЕРШЁН в меню контрактов
  • Исправлено отслеживание прогресса некоторых испытаний от Гонщика X

ОСНОВНАЯ КАРТА И МИНИ-КАРТА

  • Исправлена иконка изолятора на мини-карте: теперь у неё должно быть свечение
  • Исправлена иконка грузовика на мини-карте: теперь он не должен быть прозрачным
  • Соперники на ценных машинах (hot rides) теперь отображаются на мини-карте соответствующим образом
  • В сообщениях от сервера теперь должны показываться правильные иконки соперников
  • Исправлен размер некоторых иконок на мини-карте. У соперников теперь больше не огромная иконка на карте
  • Иконка самого разыскиваемого игрока (Most Wanted) на мини-карте теперь правильно отображается у соперников
  • Исправлено отображение зоны локдауна на мини-карте и основной карте. Теперь игроку будет более ясно, в какой он зоне находится: в прямой зоне локдауна, или в зоне, которая попадёт под локдаун
  • Исправлено отображение соперников с ценными машинами (hot rides) на мини-карте

МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ И УВЕДОМЛЕНИЯ

  • Исправлен баг, из-за которого неправильно срабатывало указание грузовика в качестве места назначения путём взаимодействия с СМС-сообщенем
  • Исправлен баг, из-за которого не обновлялось место положения грузовика и гонщика на мотоцикле/ценной машине
  • Исправлен баг, из-за которого при эвакуации не отображалось соответствующее уведомление
  • Исправлен обсчёт расстояния до грузовика на экране игроков (в правом верхнем углу)
  • Исправлен баг, из-за которого игрок при разбитии или аресте пропускал состояние критического урона. Теперь у игрока есть шанс успеть доехать до АЗС
  • Уведомления о критическом уроне и указании АЗС на GPS теперь отображаются в зелёном цвете

ПОДБОР ИГРОКОВ

  • Игра теперь выкидывает игроков, которые долго присоединяются к сессии локдауна
  • Улучшения в алгоритме работы смены хоста лобби, дабы снизить вероятность зависания в лобби
  • Улучшения в алгоритме работы лобби для быстрой загрузки в игровую сессию и большего шанса загрузки в наполненную игровую сессию
  • Члены лобби теперь не могут выйти из сессии после начала подбора игроков. Данное поведение приводило к плохому экспериенсу в лобби, а также попадание в “мёртвые” лобби

ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • Последний игрок в команде при полном уничтожении (состояние “подбит”) теперь сбрасывает с себя все набранные предметы
  • Предметы для подбора теперь должны находиться в игре дольше
  • Улучшение в сбрасывании предметов после уничтожения игрока: теперь предметы будут лежать около машины, а не будут разбросаны по дороге
  • Теперь Гонщик X будет меньше болтать при нахождении в изоляторах
  • В гараже локдауна теперь отображается информация о угнаннных/конфискованных машинах, а информация о состоянии машины теперь стала более понятней
  • Исправлена ситуация, когда при условии наличии машины участника чёрного списка и при эвакуации на той же машине участника чёрного списка происходило перенаполнение одинаковыми машинами. Теперь в такой ситуации данная машина конвертируется в деньги.
  • Добавлены уведомления о количестве заработанных денег после гонки
  • Исправлено отображение уровня погони 5 после въезда в зону локдауна и последующего выхода из неё
  • Исправлено отображение класса угнанной машины: ранее она отображалась как машина класса B, хотя по факту она классом выше
  • Электросиловое поле (ЭСП) теперь даёт иммунитет к шипам у заграждений
  • Исправлено отображение сообщения о ремонте машины после проезда через АЗС
  • Увеличено количество появлений грузовика для эвакуации во второй половине сессии локдауна
  • Исправлен баг с отображением подбора денег в списке команды, когда один из членов команды подбирал деньги, а загорались все в списке
  • Увеличен лимит машин в гараже с 200 до 250. Должно помочь с теми игроками, когда у них на самом деле гараж переполнен. Возможно увеличение времени загрузки игры.
  • Попытались исправить баг с неправильной синхронизацией предметов в инвентаре и из-за которого игрок не мог войти в игру. Заметьте, что это один из тех багов, который мы всё-таки сумели воссоздать в своей среде и найти решение. Приносим извинения за доставленные неудобства за всё это время, и если у вас всё ещё есть подобная проблема, мы будем искать дополнительные решения.
  • Прочие исправления клиента и сервера.
Изменено пользователем HarGabt
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас будет обнова

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       
    • Автор: SerGEAnt
      Warhammer 40,000: Space Marine - Master Crafted Edition

      Метки: Экшен, Приключение, Ролевая игра, Шутер, Шутер от третьего лица Разработчик: SneakyBox Издатель: SEGA Серия: Warhammer Дата выхода: 10.06.2025 Отзывы Steam: 37 отзывов, 40% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюцию, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то вообще над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН. Через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×