Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из раннего доступа вышел Mount & Blade 2: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

131914-maxresdefault.jpg

TaleWorlds Entertainment объявила о выходе масштабного ролевого экшена Mount & Blade 2: Bannerlord из раннего доступа, в котором она пробыла с марта 2020 года.


TaleWorlds Entertainment объявила о выходе масштабного ролевого экшена Mount & Blade 2: Bannerlord из раннего доступа, в котором она пробыла с марта 2020 года.

Как водится, проект получил патч 1.0 с большим количеством изменений и улучшений.

Разработчики также поблагодарили игровое сообщество за поддержку. На данный момент пользовательские отзывы в Steam «Очень положительные» (87%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

изменении мизер и обещанных до сих пор не завезли, с чего бы выходить в релиз? еще 5 лет пилить и пилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О. Можно наконец-то ставить на загрузку в стиме. Дождался блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большому кораблю — большое плавание!

Сам лично больше десяти лет ждал этой игры. Дождался!

Как и Warband эта игра станет крепким скелетом для пользовательских модификаций. Играть мы будем в неё долгие лета.

Изменено пользователем Drum-Sem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это первая часть игры, разработанная российской командой энтузиастов с уклоном в олдскульную атмосферу RPG, глубокий лор и свободу выбора.
      Компания «МИРТЕК» представила свою дебютную игру «Струны судьбы XI: Волшебный сон» — амбициозную фэнтезийную RPG, вдохновленную культовыми сериями Might and Magic, Wizardry и Legend of Grimrock.

      Сообщается, что это первая часть игры, разработанная российской командой энтузиастов с уклоном в олдскульную атмосферу RPG, глубокий лор и свободу выбора.
      Действие разворачивается на планете Литея — руинах цивилизации, где магия и технологии сосуществуют после катастрофы. Игрок берет на себя роль главного героя, шахтера из королевства Велландор, собирает команду и оказывается втянут в борьбу с древним злом через таинственные сны, которые объединяют всех героев. Главная цель — разгадать, кто и зачем наводит магические сны, как спасти мир и остановить пытающееся вырваться из оков инопланетное зло.
      Игра разрабатывалась под эгидой «МИРТЕК» — российской компании, специализирующейся на цифровых решениях в энергетике. 
      Столь масштабную игру создала небольшая, но амбициозная команда разработчиков: программист, художник по персонажам, художник по окружению и сценарист, до этого создававший миры настольных RPG. Идейным вдохновителем и руководителем проекта является Сергей Федосов.
      В данный момент проект вышел на платформе VK Play. Летом он появится и в Steam.
    • Автор: james_sun

      Проект «предлагает игрокам откликнуться на зов природы и погрузиться в мир старинных легенд, древней магии и безграничных чудес, в котором лису и его спутнику-ворону предстоит восстановить равновесие».
      Infuse Studio и Silver Lining Interactive рапортовали о выходе приключенческой игры Spirit of the North 2, вдохновленной нордическим фольклором.
      Проект «предлагает игрокам откликнуться на зов природы и погрузиться в мир старинных легенд, древней магии и безграничных чудес, в котором лису и его спутнику-ворону предстоит восстановить равновесие».
      В основу Spirit of the North 2 легли нордические мифы и легенды. Игра повествует о приключениях храброго лиса, наделенного силой духов природы, и его верного спутника-ворона. Вместе им предстоит путешествовать по заколдованным просторам Северных островов в поисках рун забытых богов и раскрыть тайну темного проклятья злого шамана Гримнира.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Не знаю” — Не знаю, что это должно доказать. Понимаете, тут как бы у человека все по полочкам. Провал? Есть ПСН — ага все дело в нем. Есть геймпасс — дело в нем. Подгоняется факт провала под возможную причину. Но с геймпасом это вообще смешно. Именно вот бедному думу сломал всё. Или нет только? И вообще всем? У многих игр есть геймпасс, если бы он настолько ломал продажи, то никто бы туда никогда не пошел. Конечно геймпасс влияет, и ПСН влияет(ПСН даже в меньшей степени) но не настолько, они бы никогда не дали такого результата, это мне кажется любой понимает. Еще цена влияет, выходящие проекты в данный момент, системные требования, сытость пользователя, реклама проекта, и еще дохрена факторов которые я даже не то что не вспомню, а о которых даже не знаю, потому что я не аналитик в игровой компании. И вот они делают эти самые продажи/не продажи. А сидеть тыкать в ПСН или геймпас, это узколобая логика.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1344990/Zefyr_A_Thiefs_Melody/ Вы юный вор-ученик Гильдии на архипелаге. Расследуйте похищения, прячьтесь от пиратов или сражайтесь с ними. Бороздите океан на черепахе и изучите каждый остров. Лечите больных животных и узнайте правду в этом добром путешествии.

      Zefyr: A Thiefs' Melody — дань уважения старым приключенческим играм, таким как Beyond Good & Evil и Zelda Windwaker. Здесь есть все: исследование, диалоги, бои, головоломки, коллекционные предметы и масштабные битвы с боссами, и все это происходит в красочном мире с приятной умиротворяющей атмосферой. Исследуйте красочный открытый мир Бегайте, прыгайте и залезайте куда хотите, путешествуйте между островами на черепахе и открывайте для себя красочный открытый мир! Выбор за вами: стелс или экшен Будь то пираты, охранники, роботы или другие воры, — вы столкнетесь с кучей проблем во время миссий! Вы можете играть скрытно или сразу перейти к прямой конфронтации. Но выбирайте с умом! Эпичные боссы В вашем путешествии вы встретите древних Стражей. Некоторые преградят вам путь, другие будут хорошо спрятаны. Сможете ли вы вернуть мир этим гигантским существам? Побочные квесты Ищите больных животных и лечите их фруктами! Собирайте цветы, находите потерянные картины... В этом прекрасном мире вас ждет множество побочных квестов. Сможете найти их все? Особенности Свободно исследуйте красочный открытый мир. Изучайте различные навыки: лазание, скрытность, сражения, стрельба из лука, бомбы, рукопашный бой и многое другое! Деритесь или избегайте пиратов, охранников и роботов. Лечите больных животных по всему миру. Собирайте драгоценные камни, картины и цветы. Бросьте вызов гигантским Стражам во время эпических сражений. Познакомьтесь с милыми и забавными персонажами. Спасите мир! Эм, нет, то есть "станьте настоящим героем!" Кхм, нет, я имею в виду "помогите своей сестре". Ну, надо ж с чего-то начинать, друг мой... Ах, да! И еще можно покататься на милой черепашке! Но, полагаю, это вы уже поняли из картинок и описания. О разработчике Всем привет! Меня зовут Матиас, и я создаю видеоигры с детства. Я люблю программировать, играть музыку и рисовать. А что может быть лучше, чем создать видеоигру, где все это можно сделать одновременно? Я делаю все в одиночку, потому что наслаждаюсь каждой стороной этого процесса, а еще я любопытный парень, которому нравится знать, как все работает! Надеюсь, вам понравится моя игра


      Если вы хотите поддержать меня или узнать больше, обязательно посетите мой веб-сайт, где вы можете найти все ссылки на мои соцсети, патреон, мой блог разработчика и все мои игры. Большое вам спасибо!
    • А каких именно слов, кстати, тогда я сказал, цитирую:   Каких-либо обещаний тут тебя игнорировать что-то не вижу. Так-то это уже ты сам просил тебя игнорировать в твоей привычном форме перевода стрелок на других.   Итого, ты предложил игнорировать тебя в той теме, что и было сделано, не более того.  
    • Три игры, три хороших сиквела, с положительной динамикой в прошлом, то есть отзывы, продажи, но показали результат хуже своих предшественников. И ладно результат был на уровне погрешности, но разница порой доходит чуть ли не до трёх кратной. В чём же может быть причина? Есть только одна небольшая разница, одни выходили без каких либо ограничении, другие вышли с ограничениями. Удивительная закономерность? Что же могло произойти? Наверно сложно догадаться, занимаемся тут каким-то гаданием. А почему после ведённых ограничении, ни одна игра Сони не могла похвастаться хорошим онлайном? Хотя бы на уровне игр, которые выходили до ограничения? Опять надумываю, да? И чего же тогда Сони начала отменять с начало обязательный ПСН, и сейчас начала снимать ограничения по регионам? Это тоже наверно просто так происходит? Это просто всё гадание, мы не можем даже додуматься, почему так происходит? Ой, как слооожжжнаааааа.  Только в голове @Dusker это сложные ребусы, которые сложно соединить воедино. Поэтому мы занимаемся гаданием. И к гадалке не ходи, сам гадалкой стал, спасибо @Dusker-ру, открыл глаза ПС: Бл*дь я ведь сказал, что ушёл? Да, что такое происходит? Чёрт возьми, этот парень прям притягивает к себе обратно. Надоел, отстань. 
    • Ты, наверное, удивишься, но даже профессиональные аналитики иногда вынуждены оперировать косвенными данными, т.е. “гадать”, выражаясь твоими формулировками. И они, в отличие от тебя, не могут позволить себе отмазок вида “Из пустоты выводов не сделать.”))
    • Но предположить-то ты можешь, разве нет? Пока что его точка зрения значительно более аргументирована, чем твоя, не имеющая каких-либо аргументов. А гадание — это всё-таки не аналитика. Так что ты б понятия поменьше подменял что ли. Ещё раз перечитай ответы, которые были тебе даны. Данные так вполне себе конкретные и существующие. Это явно имеет мало общего с “пустотой”. Каким конкретно? Где твои данные и сравнения? Майрософт и их павер, которая не снилась даже их отцу, не иначе. Вообще, там-то всё довольно просто, практически по аналогии с тем, почему кто-то решается выкладывать эксклюзивы в эпики на нный срок. На мой взгляд, уже достаточно не обращал на тебя внимания, радуйся той недельке-другой. И да, никто не обещал делать этого вечно. А при чём тут кольца Сатурна? По-твоему аналитика на основании фактов и гороскоп — это одно и то же? Ну, от тебя — вполне ожидаемый вывод.
    • Ты мою персону вообще не учитывай в своей форумной жизни пожалуйста. Ты собирался игнорировать, вот игнорируй, раз сказал. Не отказывайся от своих слов. Я не буду доказывать что кольца Сатурна, НЕ влияют на продажи игр, это пусть пожалуйста чел который сказал, что все дело в них доказывает. А не я. 
    • Ну пусть это будет не закономерность, но уж точно обоснованное предположение. А если обратиться к народным мудростям, то имеем вот что: один раз — случайность. Два раза — совпадение. Три раза — закономерность. Но что ты хочешь от оппонента? Не сходится с его оыптом с  Hades - значит неправильно. А что же так? Вон, @mc-smail знает:  Так что, сиквел удался. Это наша общая больная мозоль. Умеет, чертяка, зацепить словом и потом тянуть кота за яйки страницами.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2990600/Fireside_Feelings/ Fireside Feelings — это опыт ментального благополучия, который способствует эмпатии, связи и позитиву среди игроков. Так что хватайте одеяло, любимую толстовку и хороший напиток и приходите поболтать у костра. «Ваши детские мечты все еще находят отражение в том, кем вы стали?» «Вы предпочитаете готовить еду самостоятельно или поручить это кому-то?» Поделитесь своими мыслями на самые разные темы — иногда приятные, иногда глубокие — чтобы помочь создать богатую и содержательную картину мыслей и чувств, которые являются личными и подлинными. Разблокируйте предметы, которые помогут вам обустроить костер, и сделайте его местом, где вы сможете остановиться и перевести дух. Делитесь опытом, выражайте свои эмоции и станьте частью заботливого сообщества. Разговоры ведутся с реальными людьми, но не вживую, и прямого взаимодействия с другими нет. Откройте для себя их мысли в своем собственном темпе. Ответы модерируются и фильтруются для обеспечения вашей безопасности. Предупреждения о контенте могут быть установлены в соответствии с вашими предпочтениями, чтобы избегать определенных тем.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×