Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam обновили рекомендованные региональные цены

Рекомендованные сообщения

122441-Steamworks%20Quick%20Tips%20-%20B

До сегодняшнего дня игра за 60 долларов в России имела уже давно неактуальную цену в 1085 рублей — теперь ее повысили до 1900 рублей.


Valve обновила утилиту для формирования региональных цен в разделе для разработчиков. Это теоретически должно исключить возможность ошибок, столь часто возникающих в последнее время.

122441-Steamworks%20Quick%20Tips%20-%20B

Утилита наглядно показывает рекомендованные цены в реальном времени — они формируются в зависимости от внутреннего курса к доллару.

Курс тоже поменяли — впервые за много лет. До сегодняшнего дня игра за 60 долларов в России имела уже давно неактуальную цену в 1085 рублей — теперь ее повысили до 1900 рублей (что все еще ниже 3999, использовавшейся ААА-издателями за последний год). Рекомендованную цену повысили и в других странах, в том числе популярных у россиян для обхода «санкций»: В Турции — с 92 до 510 лир, в Казахстане — с 7100 до 14000 тенге.

Скрытый текст

122934-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

кто-то согласен и режет свой доход с региона на половину

С чего ты взял, что режет? Меньше цена — больше покупателей, и 1900 рублей я думаю как раз находится на том старом уровне морального максимума, выше которого число людей, покупающих игру, сильно падает.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

В этом и есть суть региональных цен: устанавливать ценники по паритету покупательной способности.

а можно и нет, но это не значит что он — ой какой плохой! на нас зарабатывает, ведь Стим поставил цену ХХХХ, а он ХХХХ, что в Х или ХХ больше!

Только что, SerGEAnt сказал:

Меньше цена — больше покупателей

это мы в прошлый раз обсуждали =) и это не всегда так. повторяться я думаю нет смысла + всегда есть распродажи, скидки и тд и тп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем загоняют  в пиратский век обратно. Я то ладно, покупаю в коллекцию, но есть геймеры, которые и по старым, то есть старее вот этих не изменённых цен, не могли себе позволить игрульки, пиратили.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорого! Мой психологический максимум 1500 за игру. Поэтому только распродажи, спустя пару лет после релиза. Либо торрент.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, allyes сказал:

В общем загоняют  в пиратский век обратно. Я то ладно, покупаю в коллекцию, но есть геймеры, которые и по старым, то есть старее вот этих не изменённых цен, не могли себе позволить игрульки, пиратили.

Да ладно принижать доходность геймеров. Назвался геймером — будь любезен изыскать пару тысяч на игрушки раз в квартал. :wink: Да и не ААА проектами едиными жив российский геймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда в последний раз 60-долларовую игру у нас продавали за 1000р?

На сколько хватает памяти, ААА игры на релизе стоили в районе 2000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Langerone сказал:

А когда в последний раз 60-долларовую игру у нас продавали за 1000р?

2 года назад, за Гири 5 на анонсе просили 4К , а на релизе изменили цену на 1К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Langerone сказал:

А когда в последний раз 60-долларовую игру у нас продавали за 1000р?

На сколько хватает памяти, ААА игры на релизе стоили в районе 2000р

Что-то коротковата память. Например, в 2015 году такой хит как “Ведьмак 3” продавали в Стиме на старте продаж за ~1200 р. А предзаказ был и того меньше — 809 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Langerone сказал:

А когда в последний раз 60-долларовую игру у нас продавали за 1000р?

На сколько хватает памяти, ААА игры на релизе стоили в районе 2000р

Forza 4. Halo сбоник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x скажу сразу большие студии и японцы сразу задерут цену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Langerone сказал:

А когда в последний раз 60-долларовую игру у нас продавали за 1000р?

На сколько хватает памяти, ААА игры на релизе стоили в районе 2000р

Вот этот аргумент уже встретился под аналогичными новостями на разных ресурсах. Еще обычно спрашивают, мол, а чего вы волнуетесь, это ж только рекомендация, многие компании давно продают свои игры заметно дороже рекомендуемой цены. И типа, ничего не изменится. Однако уже изменилось. И не в лучшую сторону. Радостно повышать цену побежали чуть ли не все.

Какой-то сраный Eternal Cylinder до всего этого стоило 400 с копейками рублей. Сейчас стоит 800. И, собственно, это было ожидаемо. Такой удобный повод повысить цены. Боюсь даж представить, что станет с ААА.

Слава богу, конечно, не на все цены выросли. Но в списке желаемого как минимум половина доступных проектов сразу подорожала на 50% и выше. Я от себя могу сказать – идите вы нахер с такими приколами. Я давно не пользуюсь торрентами в плане игр, но, глядя на обстановку, походу придется вспомнить, что это такое.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо у меня есть пример адекватного перерасчёта стоимости после обновления, либо глюк Стима: Kena: Bridge of Spirits 1709 рублей, в EGS 2800. Когда в Стиме вышла, тоже 2800 стоила, НО я не вижу нигде плашку, что это — скидка по распродаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pit сказал:

Например, в 2015 году такой хит как “Ведьмак 3” продавали в Стиме на старте продаж за ~1200 р. А предзаказ был и того меньше — 809 р.

Точно!

Посмотрел библиотеку — не так много у меня ААА игр в Стиме и совсем единицы покупались на релизе по фуллпрайсу. За “1000” были MGS 5 и Ведьмак 3. А “2000”, в основном, были у Юбиков, EA и Близзардов. Ну ещё у “Рокстаров” в Стиме, потому и запомнились.

52 минуты назад, Etevi сказал:

Forza 4

Форза 4 на старте в MSN стоила около 4000р, а в Стиме вышла спустя 3 года после релиза. Не аргумент.

26 минут назад, james_sun сказал:

Вот этот аргумент уже встретился под аналогичными новостями на разных ресурсах. Еще обычно спрашивают, мол, а чего вы волнуетесь, это ж только рекомендация, многие компании давно продают свои игры заметно дороже рекомендуемой цены. И типа, ничего не изменится. Однако уже изменилось. И не в лучшую сторону. Радостно повышать цену побежали чуть ли не все.

Раньше старались повысить продажи доступными ценами, занять рынок, а сейчас “скажите спасибо, что вообще продаём” :(

И ведь “Спасибо”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Langerone сказал:

Раньше старались повысить продажи доступными ценами, занять рынок, а сейчас “скажите спасибо, что вообще продаём” :(

И ведь “Спасибо”

Ну как бы каков привет, таков ответ. “Спасибо” за такое мне точно говорить не за что. В разгаре сейчас кризис, люди стараются сэкономить, а тут еще на игры цены выросли значительно. Я всегда был ярым противником пиратства, но, ребята, извините, вы уху ели. Я согласен с оратором выше, у меня психологический барьер – 1500, ну максимум 2000. И то, за игру-хит, в которую я буду зависать десятки часов. И 500 за какую-нить инди. Платить штукарь теперь за это я не буду. Хотите содрать больше бабла – удачи, че сказать. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч.
      В сентябре 2022-го года Valve заменила старую страницу со статистикой в Steam. 

      Вместе с этим пользователи получили доступ к еженедельным чартам, в которых были представлены до 100 самых продаваемых продуктов.
      Место в чартах базировалось на объёме всей выручки (включая все источники доходов, в том числе продажи доп. контента и внутриигровые покупки), полученной за неделю, по состоянию на понедельник, 10 утра по тихоокеанскому времени.
      Самый первый чарт датирован неделей с 16 марта 2004 по 23 марта 2004-го года. Самый последний чарт датирован неделей с 27 августа 2024 по 3 сентября 2024-го года.  Я выкачал все еженедельные чарты с 16 марта 2004-го по 3 сентября 2024-го года.
      В глобальном чарте данные были найдены в 1068-ми неделях, в которых фигурировало 94830 продуктов. В русском чарте данные были найдены в 1045-ти неделях, в которых фигурировало 89015 продуктов. Несмотря на такое казалось бы колоссальное количество продуктов, уникальных среди них оказалось куда меньше (т.е. большая часть кочевала из одной недели в другую).
      И если всего в Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч:
      5459 входили в глобальный чарт (3.68%) 5089 входили в русский чарт (3.43%) При этом за 20 лет часть продуктов, упомянутых в чартах, была удалена из Steam:
      * Все удалённые продукты помечены звёздочкой.
      Были удалены 244 продукта, упомянутых в глобальном чарте. Были удалены 243 продукта, упомянутых в русском чарте. Для того, чтобы определить 100 абсолютных лидеров за 20 лет, я решил разработать формулу расчёта рейтинга:
      Рейтинг продаж продукта = максимальное количество продуктов за неделю - позиция в недельном рейтинге + 1 ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (ГЛОБАЛЬНО)
      ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (РУССКИЙ РЕГИОН)
      СРАВНЕНИЕ СОТНИ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО И РУССКОГО РЕГИОНА.
      Как вы можете видеть, в обеих регионах абсолютными лидерами являются F2P продукты, значительную часть валовой выручки которых составляет продажи внутриигровых предметов. И эти продажи многократно превышают выручку с продажи копий даже самых популярных ААА-серий на ПК.

      ДРУГИЕ ДАННЫЕ (НА ВНЕШНИХ ТАБЛИЦАХ):
      Продукты из лидеров глобального региона, которые никогда не были среди лидеров в русском регионе Продукты из лидеров русского региона, которые никогда не были среди лидеров в глобальном регионе Продукты из лидеров продаж глобального региона, которые были удалены из steam Продукты из лидеров продаж русского региона, которые были удалены из steam Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная Google-таблица со всеми вышеупомянутыми данными (на первых листах данные за каждую неделю в течение 20 лет: global — глобальный; ru — русский)
    • Автор: SerGEAnt

      Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%).
      Valve опубликовала свежие данные оборудовании и ПО пользователей Steam.
      По итогам августа Windows 11 впервые обогнала Windows 10 и стала самой популярной операционной системой (49.17% против 47.09%).

      Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%).
      Среди видеокарт по-прежнему лидирует GeForce RTX 3060.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×