Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сборник Uncharted побил антирекорд онлайна среди бывших эксклюзивов PlayStation

Рекомендованные сообщения

144127-3333.jpg

Причинами такого «выступления» могут быть сразу несколько факторов. В частности, ранее игры Sony никогда не выпускались осенью, а игроки могли слабо заинтересоваться релизов из-за того, что на PC нет первых трех частей серии.


Вышедший на прошлой неделе Uncharted: Legacy of Thieves Collection показывает на удивление плохие результаты в Steam.

Судя по статистике со SteamDB, игра смогла единовременно привлечь чуть менее 11 тысяч игроков, что почти втрое ниже, чем у Days Gone — предыдущего «антирекордсмена» среди бывших эксклюзивов PlayStation.

Причинами такого «выступления» могут быть сразу несколько факторов. В частности, ранее игры Sony никогда не выпускались осенью, а игроки могли слабо заинтересоваться релизов из-за того, что на PC нет первых трех частей серии.

143505-Ff1MpDYWIAIslp-.png

При этом, у вышедшей спустя пару дней сюжетной кампании Modern Warfare 2 результат оказался куда лучше. Игра, вышедшая в Steam и Battle.net, смогла привлечь 94 тысячи игроков единовременно.

143952-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что интересно не портированные части Гад оф вар меня не впечатлили совсем, а портированная порадовала с точки зрения сюжета, может ли с анчартедом такое повториться? Первый не впечатлил, до конца не прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Первый не впечатлил, до конца не прошел.

Первая часть, даже для своего времени была очень средней игрой. Слишком однообразная уж она была, я прошел ее в свое время, но вау не испытал. Вот вторая- другое дело.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Ленивый сказал:

Ну и играй дальше, только вот хорошие и отличные у многих с твоими не совпадают.

 (ты сравнил игры которые вышли с разницей в 5 лет)

Спасибо тебе, батюшка, за разрешение, а то голову сломал что делать (всё же вопрошал многократно). И за мнение многих в твоём лице отдельно поблагодарю, кто б ещё истину довёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MaxysT сказал:

Спасибо тебе, батюшка, за разрешение

Да не стоит право, ты же мне разрешил в МассЭффект заместо Хало. 

Вощем обращайся если чо.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так это же бледная копия (под***ка) ларки и индианы) подруга тут вроде жопастая есть и титькастая но на первый план её не вывесили...

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Petka12345 сказал:

Ну так это же бледная копия (под**ка) ларки и индианы) подруга тут вроде жопастая есть и титькастая но на первый план её не вывесили...

Может в первой части наверно так и было. Но уже в перезапуске Томб Райдера бегает Дрейк с сиськами… как всё повернулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Petka12345 сказал:

 подруга тут вроде жопастая есть и титькастая но на первый план её не вывесили...

Да нету, вроде…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Может в первой части наверно так и было. Но уже в перезапуске Томб Райдера бегает Дрейк с сиськами… как всё повернулось.

Тем не менее. Стрельба в этой серии по личному была полное гуано на уровне Army Of Two что ли) в 4 части хз как.

1 минуту назад, piton4 сказал:

Да нету, вроде…

Так тут ж целая часть за какую то Тётеньку… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C “сэкбоем” наверное ещё печальнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Petka12345 сказал:

Стрельба в этой серии по личному была полное гуано на уровне Army Of Two что ли) в 4 части хз как.

Видел стрельбу в TR Легенд и Андеграунд?:D хосподи, зачем это надо было делать…

 Про Army Of Two первый раз слышу если чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Petka12345 сказал:

 

Так тут ж целая часть за какую то Тётеньку… 

А… да, из головы вылетело. Спинофф  заметно хуже по постановке, видно, что другие делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

Видел стрельбу в TR Легенд и Андеграунд?:D хосподи, зачем это надо было делать…

 Про Army Of Two первый раз слышу если чо.

Конечно видел, я про то что это мега эксклюзив, анимации отвал бошки, все отвал бошки... а вот работа с оружием как была в 1 части так ± и осталась в 3… боевку рукопашку делали… Хороший пример как в игре от 3 лица оружие стрелять должно Max Payne 3 там тоже и в прыжках стрельба и на всяких объектах верх ногами, на цепях двигающихся итп… Но так вобще мало кто делать умеет… после Макса уже 10 лет прошло или сколько… рядом мало чего похожего даже и рядом, более бедная реализация в GTA V ну и RDR 2 видимо я чутка бегал только...

ПО старым томб райдерам… это игры базы до 2005 года двиглом и таргетом на PS2 нацелены там даже управления толком на аналоги не делали (авто прицел по умолчаию)  Ну и те игры больше на геймплее были чем на стрельбе)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Petka12345 сказал:

ПО старым томб райдерам…

Это не старые томб райдеры)) К “старым” можно Angel of Darkness несмотря на множество косяков, довольно хорошая часть что бы там не говорили.

6 минут назад, Petka12345 сказал:

это игры базы до 2005 года двиглом и таргетом на PS2 нацелены там даже управления толком на аналоги не делали (авто прицел по умолчаию)  Ну и те игры больше на геймплее были чем на стрельбе)

Вот именно, на автоприцеле — как даже это можно было запороть?:D А гемплей всрат как раз из-за “лишней” боёвки — тупо забыли о чём ваще была серия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Это не старые томб райдеры)) К “старым” можно Angel of Darkness несмотря на множество косяков, довольно хорошая часть что бы там не говорили.

Вот именно, на автоприцеле — как даже это можно было запороть?:D А гемплей всрат как раз из-за “лишней” боёвки — тупо забыли о чём ваще была серия.

Я в курсе про все старые ларки включая те что были раньше… 1-2-3-4-5 это оригиналы класич тупо адвнчуры, собствено трилогия что была с 2005- даже врезалась какимто боком к оригиналу 1 части 1996 года… Anniversary это в ненешнем понимаии рИмейк)  левой ногой вклееный в новый сюжет) Там можно еще сокральный смысл искать и логику ктоторой там нету) Это про бабло!

p.s до стандартизации во всх консольных играх управление было через жж от игры к игре разное… это сейчас все шутеры как Call OF Duty 4 а от третьего лица как Gears Of war) Раньше даже  стрельбу делали на джойстиках на Квадрат итп вспомнить COD на PS2 ну или GTA на приставках… 3-vice city-SA….

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Petka12345 сказал:

Anniversary это в ненешнем понимаии рИмейк)

Ну в принципе как ремейк он очень даже не плох, даже боссы интересные. Жаль только все механики из оригинальных не перенесли, заклинились на лебёдке из Легенд.

6 минут назад, Petka12345 сказал:

левой ногой вклееный в новый сюжет)

Эт точно, там же по оригиналу, Лара наёмника убивает который вроде как её пожалел и отпустил (одного млять человека за всю игру!). А дальше по сюжету в других частях под смиху*чки вали сотни людей… ну такое, никакое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Некто mangafigurines поделился в X нарезкой геймплея отмененной Call of Duty в футуристичном сеттинге, над которой когда-то работала студия Neversoft.
      Некто mangafigurines поделился в X нарезкой геймплея отмененной Call of Duty в футуристичном сеттинге, над которой когда-то работала студия Neversoft.
      Neversoft известна по серии Guitar Hero, а отмененная Call of Duty под кодовым названием NX1 должна была выйти вместо Ghosts в 2013 году. Однако, ее было решено отменить — судя по всему, из-за не очень хороших продаж Advanced Warfare.
      Сама студия была в итоге закрыта в 2014 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx и переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт, в корневую папку игры, (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx, в подпапке Config, создастся папка настроек AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора(желательно Notepad++)
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если он плохо работает,
      то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запустите файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать вручную полученный с помощью он-лайн переводчика текст, он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text  
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx и переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт, в корневую папку игры, (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx, в подпапке Config, создастся папка настроек AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора(желательно Notepad++)
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если он плохо работает,
      то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запустите файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать вручную полученный с помощью он-лайн переводчика текст, он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
    • Озвучку ждать долго придётся, можно пока и с сабами пройтиГрафон шикарный, конечно у игры (ровно как и требования)
    • Что бы озвучка вышла пораньше, нужно было начинать её ждать ещё на релизе игры. Глядишь, зачлось бы время ожидания.
    • и не говори, да негры еще даже не вылупились, а дреды уже были. Кстати мой любимый дред это судья.
    • @Сильвер_79 я устал от этого. плохо, пусть будет плохо. я не настаиваю. я то их допускаю, а вот вы нет. вот и думай, что хуже но вы же сделали, на основе 1 студии и тех кто написал что плохо. =) то есть, если говорят, то значит действительно все плохо, а если молчат, то это ничего не значит. логично
    • По ходу, как и ожидалось - те же яйца и с тем же профилем.
    • Мы его тут не так давно с подачи @romka вспоминали. Трейлер зацепил. Вечером домой приду и скачаю. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×