Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Критики сдержанно хвалят A Plague Tale: Requiem

Рекомендованные сообщения

220716-plague_tale.jpg

Игровые издания опубликовали свои первые обзоры на приключенческий экшен A Plague Tale: Requiem.


Игровые издания опубликовали свои первые обзоры на приключенческий экшен A Plague Tale: Requiem.

220716-plague_tale.jpg

На момент публикации новости средний балл на агрегаторе Metacritic от журналистов составляет от 81 до 86% в зависимости от платформы.

Хвалят проект за великолепную историю, живых и проработанных персонажей, разнообразный геймплей и хороший саундтрек. Ругают — за неуклюжие и утомительные стелс-элементы, топорное управление и большие проблемы с оптимизацией. 

Напомним, что релиз игры состоится уже завтра, 18 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чё там у первой части с оценками было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, piton4 сказал:

А чё там у первой части с оценками было?

Такие же

этой игре не нужны оценки.хит или шедевр стоит пройти

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alice сказал:

хит или шедевр

Только в каком месте это хит или шедевр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все прекрасно понимают, что оценки чаще всего куплены/заказаны, как и обзоры/обзорщики. А бывает так, что из-за какой-то одной механики начинают ставить оценки ниже заслуженного, не обращая внимание на общее впечатление. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UsernoName000 сказал:

Только в каком месте это хит или шедевр?

Да во всех!

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой части сюжет был конкретно слабый, я на 8 главе сдался.

При этом, сюжет в первой хвалили. Вторая такими темпами не лучше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MonkAlex сказал:

В первой части сюжет был конкретно слабый, я на 8 главе сдался.

При этом, сюжет в первой хвалили. Вторая такими темпами не лучше.

Нет история там была крепкая  с художественной точки зрения, проблемы были скорее опять в попытках показывать современных людей как средневековых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра в начале слишком светлая, хотя яркость в ноль убрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, poluyan сказал:

Нет история там была крепкая  с художественной точки зрения, проблемы были скорее опять в попытках показывать современных людей как средневековых.

Очень крепкая. Толпа несущаяся за тобой, а потом ты прячешься у бабки и толпа отстает.

Девчушка справляется с толпами здоровых мужиков, используя пращу, и мужики продолжают тупить адово.

Внезапно сгорает любимый учитель у пацана — и пацан такой, ладно, погнали путешествовать.

 

Сюжет абсолютно типичная жвачка, на любом сайте с рассказами не хуже найдутся.

ПС: может я не добрался до серьезных моментов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, MonkAlex сказал:

Очень крепкая. Толпа несущаяся за тобой, а потом ты прячешься у бабки и толпа отстает.

Девчушка справляется с толпами здоровых мужиков, используя пращу, и мужики продолжают тупить адово.

Внезапно сгорает любимый учитель у пацана — и пацан такой, ладно, погнали путешествовать.

 

Сюжет абсолютно типичная жвачка, на любом сайте с рассказами не хуже найдутся.

ПС: может я не добрался до серьезных моментов.

Это же обычные условности которые есть практически в любом художественном произведении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MonkAlex сказал:

Очень крепкая. Толпа несущаяся за тобой, а потом ты прячешься у бабки и толпа отстает.

Девчушка справляется с толпами здоровых мужиков, используя пращу, и мужики продолжают тупить адово.

Внезапно сгорает любимый учитель у пацана — и пацан такой, ладно, погнали путешествовать.

 

Сюжет абсолютно типичная жвачка, на любом сайте с рассказами не хуже найдутся.

ПС: может я не добрался до серьезных моментов.

это механические условности, как выше было подмечено. сама канва истории действительно крепкая, имхо, конечно. в пункте про покерфейс пацана, там все глубже, он просто слишком юн на том этапе, что бы осознавать и понимать что такое потери и смерть людей. на протяжении игры становится заметен его эмоциональный рост, точнее, начало его витиеватости. много “человечных” тем поднято, на самом деле. но осознаю, что игра не для всех и понимаю тех кому не зашло. мне как эмпатичному очень человеку и тому у кого самого на тот момент ребенок на подходе был — крепко зацепило, с некоторых эпизодов ком в горле был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MonkAlex ага а еще он вырос в то время когда трупы на  улицах были нормой, а тут ты сам болеешь. так что ничего удивительного атмосфера чумы,  мир и все остальное там переданы просто шикарно, вообще у меня 0 претензей. к игровым механикам и условностям в  любой игре можно придраться.

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра на раз, как и первая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На удивление без денувы… видать на базу сколоченную и качество рассчет! Что занесут- купят. Нынче такое не модно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×