Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи очень высоко оценили ролевую игру Gedonia от соло-разработчика из России

Рекомендованные сообщения

182630-66ab53f6b65b10197ca19a503792eeb0a

Игровые издания обратили внимание на своеобразный успех ролевой игры в открытом мире Gedonia, которую в одиночку разработал российский разработчик Олег Казаков.


Игровые издания обратили внимание на своеобразный успех ролевой игры в открытом мире Gedonia, которую в одиночку разработал российский разработчик Олег Казаков.

Игра вышла в полный релиз 14 октября, и на момент публикации новости она имеет 90% из 1340 отзывов положительных в Steam. Игру активно сравнивают с The Legend of Zelda: Breath of the Wild и хвалят за действительно присутствующую свободу действий, насыщенный мир, некоторую хардкорность и удачный сплав геймплейных элементов.

До этого проект более двух лет пробыл в режиме раннего доступа.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ничё так, мир конечно пустоват, и не блещет насыщенностями. Я проходил недавно, часов 8 наиграл. Но я бы инвентарь и карту мира переделал, какие-то они неудобные. По сложности — так себе, хардкорности не наблюдал.

Изменено пользователем Insider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорят говно ) в принципе выглядит похоже… но как я понял на что-то искусное оно и не претендует

Изменено пользователем Hue666
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для одного единственного разработчика выглядит конечно внушительно. Но играть в это что-то не хочется. Не люблю подобный мультяшно-рисованный стиль.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mordgar сказал:

Для одного единственного разработчика выглядит конечно внушительно. Но играть в это что-то не хочется. Не люблю подобный мультяшно-рисованный стиль.

Очень даже впечатляюще. По стилю мне наоборот такое заходит, есть что-то чарующее в таком стиле, карамельное.

11 часов назад, james_sun сказал:

Gedonia, которую в одиночку разработал российский разработчик Олег Казаков.

Хм, имя знакомое смотрю, а потом другие проекты автора посмотрел, оказывается во многие его игры играл и проходил ранее.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прошло и 3 лет, как кто-то ее “официально” обнаружил… 

Играл в бете версии 0.3-0.4, залипательная вещь с разветвленной боевой системой, не так давно моды завезли, автор с тех пор очень многое сделал, поиграть точно стоит попробовать, как и поддержать разраба. 

А насчет пустоты мира, раньше там много чего было, если поискать, квесты тоже забавные были.

Изменено пользователем vobex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе.
      Независимый разработчик Олег Казаков на днях сообщил о том, что его новый проект Gedonia 2 вышел в ранний доступ 9 апреля.
      Сообщается, что такой формат позволит завершить развитие игры, основываясь на отзывах сообщества и полностью раскрыть ее потенциал, так как большая часть контента создается вручную. В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе. В приключения можно будет взять до 4-х человек, а игра тем временем подстроится под сложность. Во время раннего доступа Gedonia 2 можно будет приобрести по сниженной цене 509 рублей.
      В полной версии геймерам предстоит опробовать множество кооперативных механик, среди которых совместная езда на верховых животных, помощь товарищам по команде с использованием различных улучшений или поддержка союзников подходящими заклинаниями. Для любителей одиночных кампаний сохранится возможность пройти все испытания самостоятельно.
      Первая часть игры вышла в 2020 году, разошлась тиражом более 100 тысяч копий и была тепло принята сообществом, собрав очень положительные отзывы в сервисе Steam (89%).
      Gedonia 2 продолжит развивать идеи первой части, но сделает их более усложненными и продуманными. Решения, принятые во время сюжетной кампании и во время битв фракций, повлияют на целые локации. Например, игроки смогут взорвать плотину и затопить половину территорий, забрать источник воды в пустыне у целого города, обрекая его на неминуемую гибель или поднять древний храм из глубин океана, чтобы из него полезли монстры. 
      Редактор создания персонажа станет гораздо более продвинутым. Теперь можно будет выбрать происхождение персонажа, что повлияет на выбор в заданиях, а у каждого умения будет несколько альтернативных вариаций, таким образом увеличивая их общее количество до 80.
       
    • Автор: Karpenator
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×