Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход мрачного олдскульного шутера Cultic

Рекомендованные сообщения

002220-sRDsRRRNgM3RkA7xsaeW2F-1200-80.jp

Сообщается, что данный выпуск содержит в себя 10 уровней, включающих  в себя «заброшенные верфи и гниющие катакомбы» и вдохновленных играми старой школы. 


3D Realms объявила о выходе первой главы мрачного олдскульного экшена Cultic, явно вдохновленного культовым шутером Blood.

Сообщается, что данный выпуск содержит в себя 10 уровней, включающих  в себя «заброшенные верфи и гниющие катакомбы» и вдохновленных играми старой школы. 

В Steam игру можно купить за 259 рублей.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за 259 покупаем мод на Blood ? даже движок тот же

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Darrius сказал:

за 259 покупаем мод на Blood ? даже движок тот же

Движок не тот. в Blood движок Build Engine (Duke Nukem 3D) а тут Unity двигло 2015++ если не 2022 года билд+, просто с фильтром пост процесингом и сделано все под старину.

Не удивлюсь если двигло юзает API  в ногу со временем и работает на условно 10 летних процах минимум требуя AVX2 итп и видиках в рамках 1-2 гб видео памяти +++ как нынче модно )

Хоть и рендер таргет 90х годов в рамках 4-16-32мб видеокарт

Изменено пользователем Petka12345
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Petka12345 сказал:

Движок не тот. в Blood движок Build Engine (Duke Nukem 3D) а тут Unity двигло 2015++ если не 2022 года билд+, просто с фильтром пост процесингом и сделано все под старину.

Не удивлюсь если двигло юзает API  в ногу со временем и работает на условно 10 летних процах минимум требуя AVX2 итп и видиках в рамках 1-2 гб видео памяти +++ как нынче модно )

Хоть и рендер таргет 90х годов в рамках 4-16-32мб видеокарт

аа .. просто руки, держащие оружие (а точнее взрывчатку) один в один из Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, gobix сказал:

Современный некстген, буду копить на 4090

Покупай сразу 2, чтобы в SLI запустить :laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel i5-9600
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070
    • Место на диске: 3 GB

с таким визуалом и такими требованиями лучше я в оригинальный Blood поиграю на “ретро”  ̶в̶е̶д̶р̶е̶ компе для аутентичности..

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, у меня Blood Fresh Supply давно в коллекции:)

Культист, кстати смотрится весьма стильно. И я бы купил его в коллекцию, но у меня в коллекцию допускаются игры только с русской локализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Darrius сказал:

аа .. просто руки, держащие оружие (а точнее взрывчатку) один в один из Blood

В Blood были очень аккуратно отрисованные вручную, поверх исходников-моделей, спрайты, здесь-же просто исходниками послужили 3d модели, переведенные в пиксельную стилистику и все (кстати из-за этого все выглядит довольно шумно для пиксель-арта, нет той аккуратности, что в рисованных спрайтах, но это инди от одного человека — так что простительно)

Но то, что игра на 100% вдохновлена Blood — это факт (и очень хороший :D).

3 часа назад, Aanamare сказал:

с таким визуалом и такими требованиями лучше я в оригинальный Blood поиграю на “ретро”  ̶в̶е̶д̶р̶е̶ компе для аутентичности..

Одно другому не мешает — Cultic очень хороший наследник Blood. Лучше насладиться и тем и другим)

3 часа назад, allyes сказал:

Культист, кстати смотрится весьма стильно. И я бы купил его в коллекцию, но у меня в коллекцию допускаются игры только с русской локализацией.

Игра очень годная, советую. Особенно для поклонников Blood. А по атмосфере даже переплюнула. Первый босс реально заставил бегать в панике какое-то время... а там на полу еще капканы разбросаны в которых застреваешь — получилось шикарно :D

Ну и тот-же Blood  когда выходил — был только на английском, никого не парило :D

13 часов назад, james_sun сказал:

Сообщается, что данный выпуск содержит в себя 10 уровней

Если вдруг — уровни довольно большие, не как в классических играх.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

был только на английском, никого не парило

Тогда ВСЁ выходило на английском и никого не парило:)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фристайл сказал:

когда выходил Blood — у подавляющего большинства еще “компуктеров” не было , что уж там про язык говорить)

Типа когда вышел Blood 2 у подавляющего большинства “компуктеры” были:D

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь реально Blood , сколько лет прошло 24-25. Причём почему то у той версии что я играл, у монахов была украинская озвучка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Phoeni-X сказал:

Причём почему то у той версии что я играл, у монахов была украинская озвучка. 

В оригинале, мне товарищ рассказывал, культисты по-латышски говорят или типа того :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Phoeni-X сказал:

у монахов была украинская озвучка. 

 

1 минуту назад, iWaNN сказал:

культисты по-латышски говорят 

Всё правильно! И те и те — сектанты известные.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппникам после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.    Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×