Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam вышел отмененный 20 лет назад авиасимулятор по «Дюне»

Рекомендованные сообщения

003504-dcq4w5u-658329be-a89b-4f7b-9622-1

Игровые издания обратили внимание на релиз олдскульного фантастического авиасимулятора Elland: The Crystal Wars.


Игровые издания обратили внимание на релиз олдскульного фантастического авиасимулятора Elland: The Crystal Wars.

Данный проект примечателен тем, что изначально он назывался Dune: Ornithopter Assault. Игру отменили в 2002 году после банкротства издательства Cryo Interactive.

Этой осенью авторам удалось собрать необходимые средства для завершения разработки на Kickstarter, однако от первоначального имени по понятным причинам пришлось отказаться (ровно как и от всех отсылок к знаменитому произведению).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

э… не думал, что однажды скажу подобное — но графоний устарел, лет на 30… 
если учесть насколько они опоздали с выпуском и прикинуться , что сейчас 1998г-2002г — то все равно графоний дрянь, т.к. выходят HalfLife , StarCraft, Max, Fandango, FallOut и т.д. и т.п.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Фристайл сказал:

э… не думал, что однажды скажу подобное — но графоний устарел, лет на 30… 
если учесть насколько они опоздали с выпуском и прикинуться , что сейчас 1998г-2002г — то все равно графоний дрянь, т.к. выходят HalfLife , StarCraft, Max, Fandango, FallOut и т.д. и т.п.

Игра создавалась для геймбоя адвенс. То есть исключительно для слабой портативной консоли.

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы, что не забросили проект, 20 лет это серьёзный скор, могли бы и забросить. Но графоний… Раз уж собрали деньги, можно было бы и графоний подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Зер сказал:

Игра создавалась для геймбоя адвенс. То есть исключительно для слабой портативной консоли.

а… это бесспорно меняет дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Autoreiv сказал:

Раз уж собрали деньги, можно было бы и графоний подтянуть.

Интересно, как можно подтянуть воксельную графику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Фристайл сказал:

э… не думал, что однажды скажу подобное — но графоний устарел, лет на 30… 

Тут дело в воспоминаниях. В эмоциях. Вот Star Wars: Rebel Assault тоже древняя изрядно, но сколько воспоминаний у меня! Или с Outcast.

С Elland ничего не связано, поэтому что есть она что нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Интересно, как можно подтянуть воксельную графику?

Стилем. В Вангерах она выглядит и сейчас неплохо :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Autoreiv сказал:

@CyberEssence перевыпустить на новом железе под современные реалии?

Иными словами, разработать игру с нуля, а не реанимировать старую. Например, невозможно повысить разрешение текстур в воксельной графике, т.к. текстур в ней просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence но ведь тогда будет больше спроса, а спрос на игру, это пиар. Ведь это лучше, чем просто завершить начатое 20 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это первая часть игры, разработанная российской командой энтузиастов с уклоном в олдскульную атмосферу RPG, глубокий лор и свободу выбора.
      Компания «МИРТЕК» представила свою дебютную игру «Струны судьбы XI: Волшебный сон» — амбициозную фэнтезийную RPG, вдохновленную культовыми сериями Might and Magic, Wizardry и Legend of Grimrock.

      Сообщается, что это первая часть игры, разработанная российской командой энтузиастов с уклоном в олдскульную атмосферу RPG, глубокий лор и свободу выбора.
      Действие разворачивается на планете Литея — руинах цивилизации, где магия и технологии сосуществуют после катастрофы. Игрок берет на себя роль главного героя, шахтера из королевства Велландор, собирает команду и оказывается втянут в борьбу с древним злом через таинственные сны, которые объединяют всех героев. Главная цель — разгадать, кто и зачем наводит магические сны, как спасти мир и остановить пытающееся вырваться из оков инопланетное зло.
      Игра разрабатывалась под эгидой «МИРТЕК» — российской компании, специализирующейся на цифровых решениях в энергетике. 
      Столь масштабную игру создала небольшая, но амбициозная команда разработчиков: программист, художник по персонажам, художник по окружению и сценарист, до этого создававший миры настольных RPG. Идейным вдохновителем и руководителем проекта является Сергей Федосов.
      В данный момент проект вышел на платформе VK Play. Летом он появится и в Steam.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×