Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Tericonio

Вскрытие Adobe Flash (*.clip)

Рекомендованные сообщения

Необходима помощь с файлом от игры Banner Saga 3 часть, а именно с типом файла MovieClip

Разобрать его для возможности последующего редактирования и изменения кадров и текста.

https://drive.google.com/file/d/1s2B7qAnLPUXYPsAzimS_c5Yy53gwRhkF/view?usp=sharing Внутри английская версия и русская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio Возможно чего-то не понимаю, но если это действительно flash ролик, то почему не .swf файл?

Редактируется в JPEXS Free Flash Decompiler и только целиком безо всяких выниманий MovieClip.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@RSV2 

Это отдельный MovieClip лежащий в папке, и ссылка в самом .swf .

Если был бы внутри swf то проблем бы с редактированием не было.

В нём анимация покадровая, шрифт, и сам текст.

Грубо говоря — контейнер с дополнительной анимацией, которую можно подставить во множество выведения её мест и не засоряя и не увеличивая тем самым сам флеш

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сжатый zlib массив. Внутри таблица с размерами и прочей инфой, далее еще пачка zlib-массивов. Возможно это пачка chunk’ов, если первые два байта — количество. Big-Endian, судя по всему.

Внутри этих чунков хз что такое. Не похоже на uint16, uint32 или float32, скорее последовательность байтов. Может что-то вроде rectangle, но было бы странно хранить координаты, ограничиваясь диапазоном uint8.

Про текст без понятия, все 178 блоков не смотрел. Может где-то и лежит в обычной кодировке.

Всё это можно распаковать с помощью offzip.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, RSV2 сказал:

Возможно чего-то не понимаю, но если это действительно flash ролик, то почему не .swf файл?

Это очень хороший вопрос. Я бы тоже хотела узнать от него ответ. Как и на вопрос, почему, если есть отдельная папка для текстовых строк на разных языках, тексты некоторых элементов интерфейса обнаруживаются где угодно, но не в ней? Ну, в смысле, реально где угодно. Один — в текстах .swf, которые явно были предназначены для тестирования внешнего вида интерфейса, а не для того, чтобы пойти в таком виде в игру. Другой — внутри скрипта. Третий — в ассетах, но не в папке locale, а хрен знает где и без перевода, естественно. Ну и вот два — в .clip

Изменено пользователем adrianna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Tericonio
      Описание
      Многие игры ещё разрабатываются в среде Adobe Flash или схожей среде для создания игр на основе SWF, и иногда простое внедрение символов кириллицы может привести к непредсказуемым результатам при редактировании в разных программах, если не внести шрифт внедрённый файл в SWF с нуля.
      Программы и Шрифт
      Для работы нам понадобится: Adobe Flash Professional CS6, JPEXS Free Flash Decompiler, и шрифт с кириллицей и латиницей
      Работа в Adobe Flash Professional CS6
      Шрифт: Для начала установим шрифт непосредственно в систему (Открываем шрифт для просмотра в WIndows, и нажимаем Установить)
      Первый вариант:
      Adobe Flash Professional CS6:  Файл → Создать → Шаблоны → Образцы файлов → Меню → Нажимаем ОК
      В нижней левой части выбираем папку Menu Assets и нажимаем в верхней части иконку T (текст), а в правой стороне Свойства → СИМВОЛ → Стиль: → Внедрить 
      Переходим во вкладку Параметры и в поле ниже строки Имя: Пишем сокращённое имя нашего шрифта к примеру Font
      Семейство: Выбираем наш установленный шрифт
       
      Второй вариант:
      Adobe Flash Professional CS6:  Файл → Создать → Action Script 3 → Нажимаем ОК
      Нажимаем в верхней части иконку T (текст), а в правой стороне Свойства → СИМВОЛ → Стиль: → Внедрить 
      Переходим во вкладку Параметры и в поле ниже строки Имя: Пишем сокращённое имя нашего шрифта к примеру Font
      Семейство: Выбираем наш установленный шрифт
       
      Ниже строки  Включить также следующие символы вводим
      Выбираем Классический (DF3)
      Переходим во вкладку ActionScript и ставим галочки на: Экспорт для ActionScript и Экспортировать в кадр 1
      В поле Класс: пишем тоже Font и нажимаем ОК
      Теперь Файл → Экспорт → Экспортировать ролик…  — И сохраняем к примеру как 1.swf на рабочем столе и закрываем программу, отказавшись от сохранения.
       
      Работа в JPEXS Free Flash Decompiler
      Открываем программу, теперь нажимаем на Open → Переходим в Desktop (Рабочий стол), поскольку мы сохранили на рабочем столе наш файл 1.swf
      Выбираем файл 1.swf и нажимаем Open, теперь открываем файл *.SWF в который нам необходимо внедрить шрифт — таким же самым образом
      Переходим в левую часть и выбираем файл 1.swf переходим в fonts, раскрываем папку шрифтов и находим наш созданный шрифт
      Шрифт будет иметь название DefineFont3 (child: 6, fn: Имя шрифта) — За место Имя шрифта — Имя вашего шрифта
      Раскрываем шрифт и видим следующее: Наш шрифт а ниже DefineFontAlignZones и DefineFontName
      Выделяем через Shift и левой кнопкой мышки эти три имени: Сам шрифт и DefineFontAlignZones и DefineFontName
      Правой кнопкой мыши на выделенном: Copy tag to и переносим в наш другой файл *.SWF
      В появившемся окне раскрываем Frame 1 и находим шрифт который нам необходимо заменить
      Нажимаем на него, чтобы в превью видно было сам предыдущий шрифт и нажимаем ОК
      Переходим в файл куда внедрили наш шрифт и раскрываем дерево файлов таким же образом
      На предыдущем шрифте нажимаем правой кнопкой мыши и в появившемся выпадающем меню, выбираем Raw edit
      В правой части находим fontName: String = Имя шрифта, — нажимаем на это имя и копируем его через Ctrl + C
      Теперь раскрываем это шрифт и выделяем также как и раньше при копировании, и нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем Remove (DEL), но перед этим запоминаем его CHID и соглашаемся на удаление
      Теперь переходим в ставленый шрифт и также через Raw edit — в строке fontID вводим ID предыдущего шрифта, а в колонке fontName имя предыдущего шрифта и нажимаем Save
      Сейчас переходим в папку others и находим выделенное красным и редактируем fontID у DefineFontAlignZones и DefineFontName как и у шрифта, и также сохраняем
      А теперь находим что у нас могут быть выделенные папки кроме папки с шрифтам и нажимаем на эти папки и раскрываем их как и шрифт и на каждом выделенном объекте (можно выделить часть файлов через Shift + левая кнопка мыши), нажимаем правой кнопкой мыши и в выпадающем меню нажимаем на Undo, тем самым мы откатываем изменения в эти файлы (чаще изменения бывают в texts: DefineEditText и DefineText)  — поскольку лучше всего вносить до изменения текста, спрайтов, шейпов, кнопок и изменений в скриптах
      И последнее сохраняем через Save as…  и вводим имя файла для сохранения, и закрываем программу и переносим файл
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×